Александрийский театр

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
S
Санкт-Петербург
31.03.2019 #278
Высказываю всяческое порицание администрации театра за шизофренические правила присутствия в зале портера на спектаклях! 24-ого февраля я ходила на премьеру спектакля «Рождение Сталина», который идёт без антракта 2 часа 10 минут. На билете указано, что после третьего звонка к началу спектакля вход в зал воспрещён. Билет я купила за 3000 рублей себе в подарок на день рождения. Но я страдаю заболеванием почек и не могу обходиться без туалета 2 часа 10 минут. Примерно через полтора часа от начала спектакля мне пришлось выйти и воспользоваться уборной, после чего капельдинер наотрез отказался впускать меня в партер. Никакие увещевания о том, что я страдаю заболеванием почек, что билет был куплен на день рождения, что он портит мне настроение, что я пришла в театр получить удовольствие от спектакля, а не препирательства с кем-то из администрации, что невозможно отменить физиологическую потребность – ничего! – не сработало и он только твердил, что входить никак нельзя, везде камеры и если кто-то увидит, то его уволят. В итоге мне было предложено занять место в каком-нибудь ярусе. В ярусах мест не оказалось. Меня гоняли по лестницам туда-сюда. Каждому встречному работнику театра, которые задавали вопросы, приходилось объяснять, что я вышла из портера, потому что мне было необходимо воспользоваться туалетом. Уж, и не знаю, остались ли в театре кто-то из персонала, не осведомлёнными об этом вопиющем событии. В конце концов, через 15 минут беготни по лестницам, меня буквально воткнули на 4-ый ярус, откуда сцена размером с овчинку. Я пропустила 15-20 минут действия и уже не понимала, что происходит на сцене. Кроме того, я была в таком ужасном настроении, что уже просто не могла настроиться на восприятие спектакля. После его окончания я пулей вылетела из театра, где со мной так оскорбительно обращались! Все капельдинеры, которые цикали и шикали на меня, что никак невозможно вернуться в зал (где я предусмотрительно, зная о своих особенностях, купила билет рядом с проходом), были мужчинами, которым точно никогда не удастся понять, что если вы – женщина весом 50 кг. и родили ребёнка весом почти 5 кг., то вам почти гарантированы проблемы с почками на всю оставшуюся жизнь, кроме того, у женщин бывает менструация, которую тоже невозможно отменить. Мне странно, что, вообще нужно объяснять кому-то физиологические особенности и потребности. Остаётся только напомнить администрации театра, что отказ в удовлетворении физиологических потребностей называется пыткой. Антракт же как раз и существует для того, чтобы люди могли посетить туалеты и перекусить. Это не только женщин касается. А кроме того шизофренично, что вход в партер и вход в ярус квалифицируется по-разному. Когда я вхожу в ярус во время спектакля, - я тоже вхожу в зал. Почему же тогда нельзя войти в портер?! На каком основании так грубо нарушены Закон о правах потребителей и Конституция РФ? То, что написано на билете, всё равно не отменяет биологии и физиологии. Да, актёрам что-то может помешать, но на то они и профессиональные актёры, чтобы знать и учитывать, что во время игры что-то может их отвлечь и уметь с этим обходиться. Кстати говоря, трели мобильных телефонов раздавались в зале примерно раз в 10 минут. Но важно учитывать не только актёров – в зале тоже сидят люди! В результате хамского и оскорбительного отношения к себе, я была вынуждена досматривать спектакль на 4-ом ярусе, согнувшись в три погибели. Этого я точно за свои 3000 рублей не приобретала!
Шизофреничные правила в театре, плохое обращение с посетителями
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Moroshkashop.ru - интернет-магазин производственной компании (1)
    AlinaMoscow
    Москва
    09.10.2020
    Ужасное отношение менеджеров и курьеров, которые сами выбирают звонить им клиенту или нет . Привозить им или просто забить . В прошлый раз обещали перезвонить и доставить на следующий день . Прошло пол года ... Огромное неуважение курьеров данного магазина к времени клиентов . Поразило так же поведение менеджеров, которые видимо не заинтересованы в продажах . Такое впечатление , что менеджеры и курьеры за одно . Зарплату получить хотим, а работать тяп ляп лишь бы отьеб...лись. Неужели руководство этой компании это устраивает?! Я бы уже уволила таких работников . Я понимаю , что в условиях пандемии разные ситуации были с доставкой и с разными компаниями . Но тут именно наплевательское отношение к клиентам . « Мы вам звонили и менеджеры и курьеры и ни один не дозвонился» и так уже 3-й раз? Где пропущенные от ваших звонков , где смс если вдруг вне зоны ? И почему все дозвонились, а вот именно ваша компания не дозванивается . В общем вывод : абсолютно не налажена работа менеджеров и отсутствие контроля курьеров. В итоге я отклонила заказ!!! И ещё , нет обратной связи , кому можно было бы выставить претензию за не добросовестную работу персонала . Есть другие компании производители ягод к которым я как клиент уйду и вам советую ! Так что уважаемое руководство компании , обратите внимание на работу своего персонала ! И имейте ввиду , Московский рынок большой , но вы не одни на нем как продавцы . И покупатели ценят себя и своё время .
    Весь отзыв
    Неквалифицированный персонал с отношением : хочу работаю хочу нет и с кем хочу )) Уважаемые руководители , может вы им просто денег на карту будете высылать в качестве благотворительности . Они у вас и так работают через раз .
  • Chip-toner.ru - магазин расходных материалов для оргтехники "Орг-сервис" (1)
    покупатель
    Новосибирск
    06.10.2020
    Так получилось, что в процессе приобретения фотовалов поучаствовало много людей, один взял счет пообещав одни сроки, второй и третий что-то еще в итоге вернувшись с отпуска я взял вопрос в свои руки. Запросил договор, но мне сказали берите свой и шлите нам, ок прислали. Потом началось - цена поднялась, вы долго покупаете на что было предложено заложить риски в стоимость, ответа не последовало не ДА не НЕТ. На этапе запроса пакета учредительных документов и ИНН транспортной компании, которой мне отправят груз столкнулся снова с проблемой, менеджер видимо невнимательно читает письма, вот пример: Добрый день Нужно ИНН транспортной, которая повезет Учредительные документы ваши <---- понятно же что прошу уч. доки не ТК а их ? Конечно понятно, если читать внимательно письмо. Последовал ответ в духе: мы ниче не предоставляем сами все запрашивайте и пару сканов, которых конечно недостаточно для юристов. Попросил оставшиеся документа и начался игнор просто. Позвонил и наткнулся на директора, из разговора с ним понял что поговорка "рыба гниет с головы" правдивая, со мной поговорили не как с клиентом, который денег принесет, предъявили что я прошу уч. документы транспортной компании и это "не разумно"! Видимсо директору преподнес это так его менеджер или он чтоже не прочитал внимательно письмо, тут не знаю, не суть важно. Но пообещали, что со мной свяжутся. Дальше я решаю, что нужно довести вопрос до конца и начать все с чистого листа. Пишу письмо менеджеру Татьяне о том, что изначально все криво поехало, давайте начнем с чистого листа, перечисляю что нам осталось получить и сделать. Получаю ответ в духе: договор скоро пришлю, остальное сами лезьте там смотрите ИНН и что нужно, прилагают счет в котором цена выросла хорошо так))) Ну это уже было последней каплей.
    Весь отзыв
    Сервис, общение с клиентами
  • Siamarket.ru - интернет-магазин тайской косметики (1)
    Анна
    Москва
    03.10.2020
    Посылка не пришла за 7 !!! месяцев! Деньги не возвращают! Сначала обещали подать в розыск и разобраться в ситуации, сейчас игнорируют все сообщения! У себя на сайте они выкладывают только хорошие отзывы, будьте осторожны! Не рекомендую никому!!!!
    Весь отзыв
    Обман