Театры

  • Мариинский театр
    (2)
    Luses19
    Санкт-Петербург
    15-04-2019
    В театр ходим не редко. В последний раз родственница, работающая в театре, подарила контромарки. Билеты по ним оказались входными. Поднявшись в Бельэтаж, куда нас отправили, мы ожидали начала спектакля. Юные белетёрши не ласково объявили, что нам нужно стоять весь спектакль, хотя в Бельэтаже оставались пустые стулья (не менее10). Так мы и отстояли все время, потому что нас просто выгнали и не дали сесть на пустовавшие места. Рядом с нами стояли две пожилые женщины, которые потом сели на ступеньки, с краешку, хотя и этого не разрешалось. А стулья так и пустовали. Приезжайте гости к нам, чтобы увидеть подобное отношение. Спрашивается:для кого берегли стулья? Раньше в старом театре такого чуда было не встретить. Не думаю, чтобы художественному руководителю Валерию Гергиеву было бы приятно такое отношение к пожилым в его театре. Нигде такого я не встречала.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Александрийский театр
    (1)
    S
    Санкт-Петербург
    31-03-2019
    Высказываю всяческое порицание администрации театра за шизофренические правила присутствия в зале портера на спектаклях! 24-ого февраля я ходила на премьеру спектакля «Рождение Сталина», который идёт без антракта 2 часа 10 минут. На билете указано, что после третьего звонка к началу спектакля вход в зал воспрещён. Билет я купила за 3000 рублей себе в подарок на день рождения. Но я страдаю заболеванием почек и не могу обходиться без туалета 2 часа 10 минут. Примерно через полтора часа от начала спектакля мне пришлось выйти и воспользоваться уборной, после чего капельдинер наотрез отказался впускать меня в партер. Никакие увещевания о том, что я страдаю заболеванием почек, что билет был куплен на день рождения, что он портит мне настроение, что я пришла в театр получить удовольствие от спектакля, а не препирательства с кем-то из администрации, что невозможно отменить физиологическую потребность – ничего! – не сработало и он только твердил, что входить никак нельзя, везде камеры и если кто-то увидит, то его уволят. В итоге мне было предложено занять место в каком-нибудь ярусе. В ярусах мест не оказалось. Меня гоняли по лестницам туда-сюда. Каждому встречному работнику театра, которые задавали вопросы, приходилось объяснять, что я вышла из портера, потому что мне было необходимо воспользоваться туалетом. Уж, и не знаю, остались ли в театре кто-то из персонала, не осведомлёнными об этом вопиющем событии. В конце концов, через 15 минут беготни по лестницам, меня буквально воткнули на 4-ый ярус, откуда сцена размером с овчинку. Я пропустила 15-20 минут действия и уже не понимала, что происходит на сцене. Кроме того, я была в таком ужасном настроении, что уже просто не могла настроиться на восприятие спектакля. После его окончания я пулей вылетела из театра, где со мной так оскорбительно обращались! Все капельдинеры, которые цикали и шикали на меня, что никак невозможно вернуться в зал (где я предусмотрительно, зная о своих особенностях, купила билет рядом с проходом), были мужчинами, которым точно никогда не удастся понять, что если вы – женщина весом 50 кг. и родили ребёнка весом почти 5 кг., то вам почти гарантированы проблемы с почками на всю оставшуюся жизнь, кроме того, у женщин бывает менструация, которую тоже невозможно отменить. Мне странно, что, вообще нужно объяснять кому-то физиологические особенности и потребности. Остаётся только напомнить администрации театра, что отказ в удовлетворении физиологических потребностей называется пыткой. Антракт же как раз и существует для того, чтобы люди могли посетить туалеты и перекусить. Это не только женщин касается. А кроме того шизофренично, что вход в партер и вход в ярус квалифицируется по-разному. Когда я вхожу в ярус во время спектакля, - я тоже вхожу в зал. Почему же тогда нельзя войти в портер?! На каком основании так грубо нарушены Закон о правах потребителей и Конституция РФ? То, что написано на билете, всё равно не отменяет биологии и физиологии. Да, актёрам что-то может помешать, но на то они и профессиональные актёры, чтобы знать и учитывать, что во время игры что-то может их отвлечь и уметь с этим обходиться. Кстати говоря, трели мобильных телефонов раздавались в зале примерно раз в 10 минут. Но важно учитывать не только актёров – в зале тоже сидят люди! В результате хамского и оскорбительного отношения к себе, я была вынуждена досматривать спектакль на 4-ом ярусе, согнувшись в три погибели. Этого я точно за свои 3000 рублей не приобретала!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Михайловский театр
    (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    30-03-2019
    Господа, не покупайте места в 3 ряду 2 яруса. Даже если вы невысокого роста (как я 173 см) головой будете упираться в короб вентиляции. Просто безобразие какое-то. За такие места заплатил 2000 руб! Администрация просто обязана предупреждать зрителей о том, что эти места для людей ростом не выше 160 см. Позор администрации Михайловского театра, за такое пренебрежительное отношение к зрителям.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Sim-opt.ru - интернет-магазин симкарт (1)
    Сергей
    Москва
    12.12.2019
    Осторожно: мошенники! Всем присылают заблокированные мтс. На звонки не отвечают бросают трубку.
    Весь отзыв
    Осторожно: мошенники! Всем присылают заблокированные мтс. На звонки не отвечают бросают трубку. Заказал на 5000 прислали все заблокированные, выкинул деньги
  • Яндекс Целевой звонок (1)
    Зоя
    Москва
    12.12.2019
    Работая с Яндекс Целевой Звонок более полу года, и подключая его к нескольким компаниям, было выявлены очень критичные минусы работы сервиса. Подменные номера выдаются от старых компаний, причем отключенных недавно. Постоянно поступали не целевые звонки. Это очень огорчает. Даже при обращении в службу поддержки и просьбе поменять номер, (яндекс его поменял), на следующий же день, стали опять поступать звонки на другую компанию. Решили отказаться вообще от этого сервиса.
    Весь отзыв
    не целевые звонки, не корректная подмена номера.
  • Vipharma.net - интернет-магазин (1)
    Осторожно, мошенники! Кидают на деньги!
    Киев, Москва
    25.11.2019
    Заказала товар через WhatsApp, мне быстро ответили, отправила деньги и... тишина. Видно, номер сразу добавили в ЧС, на звонки не отвечают, если набрать с другого номера - поднимают трубку, а после первой фразы "где товар, в чём дело?" отключаются и опять в блок. Ниже добавляю скриншоты переписки и выписку с моего счёта. Их номер тел.: +7(962)900-88-87 Сайт Vipharma.net, другое название ekaterinburg.vipharma.net, cheljabinsk.vipharma.net Насколько я поняла раньше сайт назывался www.vippharma.net, на него негативные отзывы уже есть в интернете, вот почему я сразу не нашла честных отзывов на новое название.
    Весь отзыв
    мошенники, кидают на деньги