Ресторан быстрого питания

  • Hesburger
    (1)
    ArtemFjfdf
    Санкт-Петербург
    19-04-2019
    Купил в заневский каскад у вас бургер и картошку, было все холодное, так ещё весь коллектив забегаловки был в алкогольном опьянении ! ужасный перегар стоял на весь фуд корт, просто так не оставлю буду жаловаться в высше стоящие инстанции !!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Теремок
    (2)
    vagabchik
    Москва
    16-04-2019
    Квас жуткая дрянь. Это наверное самый дешёвый квас из супермаркета по соседству. Стоит 85 руб за пол-литра, т. е. 170р за литр. Вода с дрожжами и квасным суслом, не бродил и часа наверное. Сейчас сижу в Теремке этом, смотрю на этот квас и не могу это допить. Не позорьтесь, Теремок, продавайте это под настоящим названием за 39 рублей. В очереди стояла 15 минут. Передо мной был один человек.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • KFC
    (1)
    bonburbon
    Москва
    16-04-2019
    Болит живот после него, масла много! Одна Химоза! Бургеры не совпадают с фото, булки приплюснутые, не свежие. Часто мясо в куриных крылышках недожаренное.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Макдональдс
    (1)
    Олеговна90
    Краснодар
    15-04-2019
    На протяжение 15 лет временами заказываем продукцию Макдоналдс всегда были довольны, тем более зная как у них все строго с порядком и нормы санитариям они соблюдают, я всегда говорила что надёжней купить что -либо у них чем взять ту же самую шаурму или хотдог в ларьках . Теперь я и в Макдоналдс брать ничего не намерена . Сделав заказ через МакАвто г. Краснодар ТЦ СБС роял за роял -по Акции, уже его брали остались довольны ценой и качеством продукции . Приехав домой, когда мой муж начал его есть он начал кашлять и ему стало становиться плохо, когда мы открыли булку там было куча перца и соли, хотя в составе их нет . Мой роял был нормальным . Кто -то из сотрудников решили пошутить таким образом, нужно понимать что такие случаи могут привести к чему угодно . Жалобу мы оставили на тот ресторан где приобрели фастфуд, предложили нам возместить испорченный продукт, но после такого никакое возмещение ненужно, а то ещё и в больницу можно будет попасть после их возмещения . Теперь мы больше не их клиенты
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Burger King
    (1)
    DeamoN
    Йошкар-Ола
    15-04-2019
    Ситуация: Был у нас детский праздник (ДР) и мы заехали в Бургер Кинг для того чтобы купить детям 9 Джуниор обедов: картошечка, чикенсы, и главное ИГРУШКА в каждом обеде. На кассе предупредили ОТДЕЛЬНО, чтобы проверили игрушки в каждом обеде. Была праздничная суматоха и нам некогда было вскрывать и проверять каждый обед. Но когда дети (3-5 лет) дошли до своих джуниор обедов - 2ое детей сильно расстроились и начали плакать - у них не оказалось ИГРУШЕК... У всех есть, а у них нет. Позвонили, нас послали в службу поддержки федеральную, там в субботу телефон не взяли, написал через приложение - по сути отпинались от меня - нет чека, нет претензии. Мне сейчас эти игрушки не вперлись - хотелось бы чтобы впредь детей не обижали, они этого не понимают и им обидно. Что меня удивляет: 1) Ведь акцентировали внимание на игрушке, лучше бы они сперли/не доложили картофель или чикенсы. 2) Служба поддержки - клиенториентированность 0. Вот скажите, как это называется, ты им пишешь в тикет - чек и сумма утеряны, время вот такое, в заказе только 9 Джуниор-обедов, адрес бургеркинга: Йошкар-Ола, Кирова 6 - они тебе отвечают, предоставьте чек, адрес магазина, перечень заказа. Млин, а я что в тикете по вашему написал? В итоге отбрили, ну раз нет чека нет и претензии. Молодцы, что могу сказать... Этот случай перевернул мое отношение к ним, как в доверии, так и в службе поддержки. Лично я в следующий раз сделаю выбор в пользу других ресторанов и в плане заказа и в плане посидеть с семьей и друзьями. Причем перевернул даже не случай что не доложили - какой спрос со школьников, которые там работают, понятно что ответственности 0, а поведение службы поддержки. Там-то уж должны быть взрослые люди и решать проблемы должны уметь.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Мы же на ты
    (1)
    Oksa
    Санкт-Петербург
    15-03-2019
    В данном заведении очень странное обслуживание! Девушки ходят с грустными лицами, как в спячке. Зашли сюда с подругой просто попить какао, сели за столик. Официантка сказала, что стол забронирован. В итоге, мы решили взять напитки с собой, но она зачем-то принесла их в зал в керамических чашках. Мы попросили еще раз сделать какао с собой, но она стала что-то долго и непонятно объяснять нам про несоотвествие объемов. Пока она нам говорила эту бесполезную информацию, какао можно 15 раз перелить в бумажные стаканчики и выдать его нам. Пока мы объяснили ей, чего хотим, потеряли кучу времени. Но самое досадное - не смотря на большое количество хвалебнх отзывов в интернете, какао оказался совсем бесвкусным, сильно разбавленным.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Чайная ложка
    (1)
    Oksa88
    Санкт-Петербург
    26-02-2019
    Вроде приличное заведение, да и готовят вкусно. Но в зале по стенам бегали тараканы, что категорически неприемлемо для места общественного питания, да еще и такого крупного, с "именем".
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Sim-opt.ru - интернет-магазин симкарт (1)
    Сергей
    Москва
    12.12.2019
    Осторожно: мошенники! Всем присылают заблокированные мтс. На звонки не отвечают бросают трубку.
    Весь отзыв
    Осторожно: мошенники! Всем присылают заблокированные мтс. На звонки не отвечают бросают трубку. Заказал на 5000 прислали все заблокированные, выкинул деньги
  • Яндекс Целевой звонок (1)
    Зоя
    Москва
    12.12.2019
    Работая с Яндекс Целевой Звонок более полу года, и подключая его к нескольким компаниям, было выявлены очень критичные минусы работы сервиса. Подменные номера выдаются от старых компаний, причем отключенных недавно. Постоянно поступали не целевые звонки. Это очень огорчает. Даже при обращении в службу поддержки и просьбе поменять номер, (яндекс его поменял), на следующий же день, стали опять поступать звонки на другую компанию. Решили отказаться вообще от этого сервиса.
    Весь отзыв
    не целевые звонки, не корректная подмена номера.
  • Vipharma.net - интернет-магазин (1)
    Осторожно, мошенники! Кидают на деньги!
    Киев, Москва
    25.11.2019
    Заказала товар через WhatsApp, мне быстро ответили, отправила деньги и... тишина. Видно, номер сразу добавили в ЧС, на звонки не отвечают, если набрать с другого номера - поднимают трубку, а после первой фразы "где товар, в чём дело?" отключаются и опять в блок. Ниже добавляю скриншоты переписки и выписку с моего счёта. Их номер тел.: +7(962)900-88-87 Сайт Vipharma.net, другое название ekaterinburg.vipharma.net, cheljabinsk.vipharma.net Насколько я поняла раньше сайт назывался www.vippharma.net, на него негативные отзывы уже есть в интернете, вот почему я сразу не нашла честных отзывов на новое название.
    Весь отзыв
    мошенники, кидают на деньги