Jungle

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
Новичкова Дарина
Санкт-Петербург
16.04.2019 #519
За неделю забронировали столик в это заведение, просили стол максимально удаленный от людей(уточняю это обстоятельство, ибо важно) В назначенный день пришли в это заведение и с самого порога как- то не задалось наше знакомство с этим местом. Начнем с того, что девушка администратор с ходу очень весело нам сообщила, что за нашим столиком кто-то сидит, не забыв уточнить, что сидеть мы можем в этом заведении не больше двух часов. Тут вопрос к администраторам: во-первых, как такое могло произойти, во-вторых, зачем такое вообще озвучивать посетителям. Ок, сесть нам с горем пополам удалось, НО сидели мы между двумя столами( хотя уточняли, что стол максимально удаленный от остальных). Дальше интереснее, при попытке пересесть за соседний столик в углу на нас накинулась официантка, сказала что все столики в том числе этот уже забронированы. На вопрос, почему,собственно, нам вот именно этот столик не забронировали изначально, она ответила: "Мы не обязаны предоставлять гостям именно те столы, которые они хотят." Это практически дословная цитата. Не очень понимаю в чем была проблема, при бронировании уточнить, что столов подходящих на это время нет и попытаться найти компромисс. Естественно все впечатление от места было испорчено настолько, что я даже не могу толком прокомментировать еду, потому что есть и вообще находится в этом месте совершенно не хотелось. Если вам все равно на ваши нервы и удобство, то сходить сюда можно. Интерьер интересный за исключением очень плотно расставленных столов, из-за которых создается ощущение, что сидишь в каком-то ресторане быстрого питания, либо столовой. А владельцам этого заведения настоятельно советую отправить персонал на курсы этикета, или хотя бы научить их признавать свои ошибки и извиняться, потому что ни одного извинения из уст персонала не было услышано.
маленькие столы, обслуживание
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Lelekahobby.ru - интернет-магазин товаров для творчества (1)
    Алия
    Спб
    19.08.2020
    Продают просроченные товары при этом считают это нормой. Заказала на сайте акриловые краски. Позвонила менеджер предупредила что краски выходят из срока в декабре тогда я сказала не буду покупать их, в итоге договорились что будут только те что имеют хороший срок. Получила посылку, конечно уже ничего не проверяла, начала рисовать смотрю две красики уже вышли из срока годности а третья выйдет черкз месяц. Написала письмо попросила вернуть деньги, неприятная ситуация ведь мы обсудили с менеджером все. Короче просто обманули тепкрь я уже в этом уверена, вначале думала ошиблись. Никто не отвечал мне на пятый день только после моего письма директору мне позвонила некая Елена /Евгения, сказала чтоб я директору больше не отправляла ничего, и объяснила что краски не имеют срока годности и если срок кончился ничего страшного говорит вы не переживайте они хорошие! Мы вас сделаем скидку говорит на следующий заказ. Я вообще обалдела неужели они думают я еще раз захочу покупать Просрочку! Тоесть никто даже не парился и отправил мне заведомо просроченные краски. Я связалась с компанией Невская палитра что производит краски Decola. И спросила для чего же ставят срок годности на красках? На что мне ответили: "По истечению срока годности указанного на упаковке краски могут не отвечать своим заявленным требованиям." После этого мне стало вдвойне неприятно какие некомпетентные и обманщики работают в магазине Лелека, уверяя клиентов о хороших качествах просроченной краски. Я расписываю детские игрушки неужели я могу пользоваться просрочкой. Как человек впервые сталкивающийся с такой проблемой мне конечно много стало
    Весь отзыв
    Обманывают и продают просроченные товары
  • Sunction.store - интернет-магазин солнцезащитных очков (1)
    Дмитрий
    Москва
    17.08.2020
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
    Весь отзыв
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
  • Юнион Клиник (14)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    14.08.2020
    Записалась на расширенную кольпоскопию по акции к Арутюняну А. Ф. О враче не могу ничего сказать, так как не дошла до него. Отзывы разные. Клинику и стоимость нашла в интернете, записалась так же через интернет. На сайте о прохождении сопутствующих обследований и приемов вместе с кольпоскопией сказано не было. И тут спустя несколько часов мне позвонила администратор клиники и заявила, что для прохождения кольпоскопии я должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ осмотр у другого специалиста за 3000 рублей) итого оставила бы я в этой клинике минимум 4500 рублей и это по акции))))) Кольпоскопия - это исследование, которое я делала платно неоднократно и я прекрасно знаю, что для его прохождения никаких обязательных осмотров не нужно, это как записаться и сдать кровь). Даже продолжать диалог не стала, сказала, отменяйте запись. Администратор пожелала здоровья словно в издевку))). Разочаровали ещё до моего появления в клинике)))) может быть, там и есть хорошие специалисты, но бабки дерут ни за что. Клиника находится на Марата.
    Весь отзыв
    Дерут деньги до прибытия в клинику