Jungle

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
Новичкова Дарина
Санкт-Петербург
16.04.2019 #519
За неделю забронировали столик в это заведение, просили стол максимально удаленный от людей(уточняю это обстоятельство, ибо важно) В назначенный день пришли в это заведение и с самого порога как- то не задалось наше знакомство с этим местом. Начнем с того, что девушка администратор с ходу очень весело нам сообщила, что за нашим столиком кто-то сидит, не забыв уточнить, что сидеть мы можем в этом заведении не больше двух часов. Тут вопрос к администраторам: во-первых, как такое могло произойти, во-вторых, зачем такое вообще озвучивать посетителям. Ок, сесть нам с горем пополам удалось, НО сидели мы между двумя столами( хотя уточняли, что стол максимально удаленный от остальных). Дальше интереснее, при попытке пересесть за соседний столик в углу на нас накинулась официантка, сказала что все столики в том числе этот уже забронированы. На вопрос, почему,собственно, нам вот именно этот столик не забронировали изначально, она ответила: "Мы не обязаны предоставлять гостям именно те столы, которые они хотят." Это практически дословная цитата. Не очень понимаю в чем была проблема, при бронировании уточнить, что столов подходящих на это время нет и попытаться найти компромисс. Естественно все впечатление от места было испорчено настолько, что я даже не могу толком прокомментировать еду, потому что есть и вообще находится в этом месте совершенно не хотелось. Если вам все равно на ваши нервы и удобство, то сходить сюда можно. Интерьер интересный за исключением очень плотно расставленных столов, из-за которых создается ощущение, что сидишь в каком-то ресторане быстрого питания, либо столовой. А владельцам этого заведения настоятельно советую отправить персонал на курсы этикета, или хотя бы научить их признавать свои ошибки и извиняться, потому что ни одного извинения из уст персонала не было услышано.
маленькие столы, обслуживание
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Puami.ru - интернет-магазин постельного белья и домашнего текстиля (3)
    Елена
    москва
    24.06.2022
    Я бы не связывалась, иначе можно попасть в мою ситуацию
    Весь отзыв
    Будьте осторожны! Я заказала в ноябре 2021 маски для детского праздника, оплатила сразу, т к предоставлялась скидка. Через 2 недели понимаю, что никто мне ничего не сообщает, не доставляет. На телефон ответили не сразу, написала на почту, получила ответ, что масок нет. Если бы сама не вспомнила про заказ-никто бы не сообщил. Сейчас июнь 2022 года-деньги мне магазин так и не вернул! Иду в прокуратуру.
  • Le-parts.ru - интернет-магазин мотозапчастей и экипировки (1)
    Сергей
    Краснодар
    18.06.2022
    Это не магазин. Может когда то это был магазин. Сейчас на этом сайте у вас примут заказ,возьмут деньги и ВСЕ! Короче- ни товара ни денег НИКОГО! РАЗВОДИЛОВО!
    Весь отзыв
    Не ведитесь на низкие цены! Ничего нет. Отъем денег.
  • Mopedmarket.ru - интернет-магазин мотозапчастей (2)
    Victor
    Novosibirsk
    28.02.2022
    Тупо прислали не то. На просьбу поменять тупо забили.
    Весь отзыв
    Их недостатки в профнепригодности