Автошколы

Последние отзывы

  • Goodstoria.ru - интернет-гипермаркет Гудстория (3)
    Елена
    Москва
    20.01.2020
    Из-за невоспитанности и крайней некомпетентности страдает репутация любого предприятия. В магазине Goodstoria заказала банальную вещь - сушилку для белья. Оперативно перезвонил сотрудник, подтвердил заказ. Казалось бы, все как обычно. Но спустя сутки мне снова позвонили из Goodstoria и сразу, без «здрасьте» абсолютно хабалисто, с нахрапом выдали: «Оплата будет вообще или сейчас все отменю?!!» эта абсолютно невоспитанная грубиянка сообщила, что я в обязательном порядке должна сделать предоплату, иначе мой заказ никуда доставляться не будет. На мои аргументы, что заказ уже подтверждён ранее и передан в доставку, грубая девушка просто бросила трубку. Через минуту пришло сообщение на почту об отмене моего заказа с формулировкой: не устраивает цена товара. Вопрос: тогда зачем мне изначально заказывать товар, если не устраивает цена?! Я не поленилась, перезвонила ещё раз в магазин. Но ничего вразумительного не услышала. Договорились, что на следующий день сушилку все же доставят и товар я оплачу на месте. Прошло 2 недели. До сих пор от магазина нет никакой реакции, нет товара, нет и сушилки. Считаю такое поведение крайне возмутительным. В ситуации, когда на рынке существует огромная конкуренция, где компании стараются удерживать клиентов, такое явление, как в магазине Goodstoria просто неадекватно. Рекомендую обращаться тем, кто соскучился по советскому сервису, хамству и неисполнительности. И ещё тем, кому любопытно, как в зоопарке, посмотреть на вымирающий вид торговли. Берегите нервы - бегите от магазина Goodstoria.
    Весь отзыв
    Ноль клиентоориентированности. Хамское и безразличное отношение к покупателям
  • 4ip.info - интернет-магазин Chip (1)
    KONSTANTIN
    Иркутск
    18.01.2020
    Ничего в этом магазине не понравилось, жалею что связался. Выслали неподходящий товар, который не соответствовал описанию и заявленным характеристикам! Сделали обмен товара, но опять прислали плохой товар. Заказал здесь тачскрин, который оказался толще оригинального и не влазил в рамку. В поддержке мне ответили, что они не виновны и не проверяют все продаваемые товары и им попалась плохая партия. Сделали обмен тачскрина, но снова прислали плохой тачскрин. Он оказался тусклым, как будто яркость 20% всего и ещё мерцание дисплея. На таком дисплее можно зрение испортить. Вот я снова жалуюсь в этот магазин. Уже 2 недели по их вине не могу заменить модуль на телефоне. Потому что присылают постоянно подделки. Если убавить яркость, то ничего не видать на дисплее, а если прибавить, то очень тускло.
    Весь отзыв
    Некачественные товары, неподходящие товары, брак, подделки.
  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам