Отзывы о компании Любимчик

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
amely33
Москва
11.04.2019 #416
Нужно было купить корм для собаки. Поблизости только магазин Бетховен, в котором цены довольно большие, даже с дисконтной картой. Поискала в интернете другие зоомагазины. Попалась мне реклама интернет-магазина Любимчик. Цены довольно низкие, плюс на корм, который мне нужен, действует акция 3+1. Соответственно три упаковки покупаешь, одна дается в подарок. При оформлении заказа на сайте обнаружила, что если сумма заказа меньше 1500 рублей, то доставка еще 200 рублей. Решила заказать 4 пачки корма + одна в подарок, несколько лакомств, сумма как раз получилась необходимая для бесплатной доставки. Сделала заказ, пришло письмо, что заказ получен, ждите с вами свяжется менеджер. Сижу, жду... И тишина. Так прошло 2 часа. Не пойму, привезут мне заказ или нет. Ведь если нет, нужно быстро заказывать где-то еще, так как корма дома практически не осталось. Решила позвонить сама. Менеджер очень вежливо сообщила мне, что одной позиции нет в наличии (лакомство за 43 рубля), и из-за этого нужно будет платить за доставку. Правда вопрос решили, заменили эту позицию на другое лакомство. Заказ мне должны были привезти сегодня с 11 до 15. В два часа позвонил курьер и сказал, что не успевает. Ну думаю, ладно, подождем. В 15-30 приехал. В заказе 4 пачки корма и лакомства. Но должно же быть 5. Где одна бесплатная упаковка? Пришлось звонить менеджеру. Посмотрел, говорит, да ошибка. Оплатите тогда на одну пачку меньше. Курьеру позвоню, сообщу. А курьер, как назло, телефон в машине забыл. Отправила его за телефоном. В общем вопрос был решен. Но отношение к магазину осталось довольно негативное. Всего лишь один заказ, а столько ошибок в работе. Не видела такого ни в одном интернет-магазине. Плюсы: 1. Цена 2. Акции Минусы: 1. Менеджер не перезвонил, чтоб подтвердить заказ 2. Курьер опоздал 3. Заказ собран неправильно Впечатление от интернет- магазина "Любимчик" осталось довольно негативное. Больше связываться с ними желания нет. Не хочется гадать, что будет и как. Лучше заказать в другом магазине.
Плохая работа на всех этапах
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Puami.ru - интернет-магазин постельного белья и домашнего текстиля (3)
    Елена
    москва
    24.06.2022
    Я бы не связывалась, иначе можно попасть в мою ситуацию
    Весь отзыв
    Будьте осторожны! Я заказала в ноябре 2021 маски для детского праздника, оплатила сразу, т к предоставлялась скидка. Через 2 недели понимаю, что никто мне ничего не сообщает, не доставляет. На телефон ответили не сразу, написала на почту, получила ответ, что масок нет. Если бы сама не вспомнила про заказ-никто бы не сообщил. Сейчас июнь 2022 года-деньги мне магазин так и не вернул! Иду в прокуратуру.
  • Le-parts.ru - интернет-магазин мотозапчастей и экипировки (1)
    Сергей
    Краснодар
    18.06.2022
    Это не магазин. Может когда то это был магазин. Сейчас на этом сайте у вас примут заказ,возьмут деньги и ВСЕ! Короче- ни товара ни денег НИКОГО! РАЗВОДИЛОВО!
    Весь отзыв
    Не ведитесь на низкие цены! Ничего нет. Отъем денег.
  • Mopedmarket.ru - интернет-магазин мотозапчастей (2)
    Victor
    Novosibirsk
    28.02.2022
    Тупо прислали не то. На просьбу поменять тупо забили.
    Весь отзыв
    Их недостатки в профнепригодности