Зоомагазины

  • Любимчик
    (1)
    amely33
    Москва
    11-04-2019
    Нужно было купить корм для собаки. Поблизости только магазин Бетховен, в котором цены довольно большие, даже с дисконтной картой. Поискала в интернете другие зоомагазины. Попалась мне реклама интернет-магазина Любимчик. Цены довольно низкие, плюс на корм, который мне нужен, действует акция 3+1. Соответственно три упаковки покупаешь, одна дается в подарок. При оформлении заказа на сайте обнаружила, что если сумма заказа меньше 1500 рублей, то доставка еще 200 рублей. Решила заказать 4 пачки корма + одна в подарок, несколько лакомств, сумма как раз получилась необходимая для бесплатной доставки. Сделала заказ, пришло письмо, что заказ получен, ждите с вами свяжется менеджер. Сижу, жду... И тишина. Так прошло 2 часа. Не пойму, привезут мне заказ или нет. Ведь если нет, нужно быстро заказывать где-то еще, так как корма дома практически не осталось. Решила позвонить сама. Менеджер очень вежливо сообщила мне, что одной позиции нет в наличии (лакомство за 43 рубля), и из-за этого нужно будет платить за доставку. Правда вопрос решили, заменили эту позицию на другое лакомство. Заказ мне должны были привезти сегодня с 11 до 15. В два часа позвонил курьер и сказал, что не успевает. Ну думаю, ладно, подождем. В 15-30 приехал. В заказе 4 пачки корма и лакомства. Но должно же быть 5. Где одна бесплатная упаковка? Пришлось звонить менеджеру. Посмотрел, говорит, да ошибка. Оплатите тогда на одну пачку меньше. Курьеру позвоню, сообщу. А курьер, как назло, телефон в машине забыл. Отправила его за телефоном. В общем вопрос был решен. Но отношение к магазину осталось довольно негативное. Всего лишь один заказ, а столько ошибок в работе. Не видела такого ни в одном интернет-магазине. Плюсы: 1. Цена 2. Акции Минусы: 1. Менеджер не перезвонил, чтоб подтвердить заказ 2. Курьер опоздал 3. Заказ собран неправильно Впечатление от интернет- магазина "Любимчик" осталось довольно негативное. Больше связываться с ними желания нет. Не хочется гадать, что будет и как. Лучше заказать в другом магазине.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Доберман
    (1)
    Atria
    Москва
    11-04-2019
    Обещали доставку, но врут по телефону, придумывая на ходу, начиная со слов "ну..." дальше пауза и придумывание про курьера на ходу. Привлекли цены на сайте, положиться на них нельзя, могут оставить питомца без корма. Этой конторе всё-равно, им клиент не нужен. Заказала почти на 4000руб дорогого корма, но им пофиг. Не советую никому, хотела сэкономить своё время, но придётся делать всё самой. Сервис отвратительный.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Велесанс
    (1)
    Наталия00
    Москва
    11-04-2019
    Покупали ежика у них, мало того что никаких сертификатов, никаких документов на животное не было предоставлено, так ещё и заводчик не знает либо нарочно обманывает по информации по уходу за ежиками. Говорил что обязательно нужна будет пара, иначе одичает. Хотя ежи не стадные животнве, что чётко написано у них же на сайте! Заказ корма это целая трагедия! Не перезванивают для подтверждения заказа, приходится им самим названивать, ещё и трубки не берут. Договориться на время с курьером это не про них( хотя я заказ делаю за 7 часов до времени когда мне было бы удобно получить заказ ), хамят в ответ. Короче персонал невежливый и боюсь представить как они разводят животных, если мало о них что знают .
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Заповедник
    (1)
    mariyade
    Екатеринбург
    11-04-2019
    Заказали доставку курьеров, все оплатили, оператора предупреждали, что живем в другом городе и доставку сможем забрать только в этот день. Заказывали собачий корм, так как у нас в городе такого нет. В итоге деньги заплатили, курьер доставку не привез. Причину сказать не могут, ситуацию будут разбирать 4 дня, если возвращать деньги, то в течении 3 дней. Собака осталась без корма, деньги не вернули.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Лимия
    (1)
    Аноним
    Севастополь
    11-04-2019
    Приехал отдыхать в Севастополь и так как держу аквариум, решил навестить здешние зоомагазины. Почитал отзывы, понравился "Лимия". Ну, думаю, какой магазин хороший нашел. Не тут-то было! Сам он в подвале, выбора как оказалось ноль. Ну ладно, может хоть рыб интересных найду. Куда там. И тут голяк). Стоят несколько страшных заросших водорослями аквариума и в них простейшие рыбы. Стал спрашивать, оказывается и они НЕ ПРОДАЮТСЯ :-) На продажу только совсем захудалые и то не все. Там еще и рыбки ХОЗЯИНА, их продавать тоже нельзя)))) Короче поржал от души! Остальной товар простейший, который еще и стоит дешевле в инете. Общее впечатление- туши свет, бросай гранату) Ну и хозяин у них там недалекого ума...
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • 4ip.info - интернет-магазин Chip (1)
    KONSTANTIN
    Иркутск
    18.01.2020
    Ничего в этом магазине не понравилось, жалею что связался. Выслали неподходящий товар, который не соответствовал описанию и заявленным характеристикам! Сделали обмен товара, но опять прислали плохой товар. Заказал здесь тачскрин, который оказался толще оригинального и не влазил в рамку. В поддержке мне ответили, что они не виновны и не проверяют все продаваемые товары и им попалась плохая партия. Сделали обмен тачскрина, но снова прислали плохой тачскрин. Он оказался тусклым, как будто яркость 20% всего и ещё мерцание дисплея. На таком дисплее можно зрение испортить. Вот я снова жалуюсь в этот магазин. Уже 2 недели по их вине не могу заменить модуль на телефоне. Потому что присылают постоянно подделки. Если убавить яркость, то ничего не видать на дисплее, а если прибавить, то очень тускло.
    Весь отзыв
    Некачественные товары, неподходящие товары, брак, подделки.
  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв