Отзывы о компании SUNLIGHT

Средняя оценка:
4.8
Отзывов: 5
Максим
Санкт-Петербург
21.02.2020 #801
Меня раздражает вечные очереди на кассах. Ушел не дождавшись. Работают два кассира, и так мееееееееееееедленно все делают. Я конечно понимаю, ювелирка и все дела. Но руководство, обратите внимание на загруженность ваших отделов. Ну и конечно цена=качество
ожидание у кассы!!!
Spokl
Москва
15.04.2019 #477
Хотела разместить отзыв на официальном сайте об обручальном кольце белое золото которого стерлось в ноль за три месяца, но отзыв не опубликовали. Причиной было то, что он не обоснован. На вопрос-уточнение, что послужит обоснованием для публикации и аргументы о том, что ситуация имела место быть поступил ответ сотрудника поддержки дословно "если отзыв не опубликован значит он не прошёл модерацию". Логично, но мой вопрос то был в другом. По итогу игнорирование на запрос информации со стороны поддержки и отклонение отзыва. Вывод: нарисованные положительные отзывы вместо реальной работы над улучшением качества продукта, в частности напыления белым золотом.
Низкое качество и нарисованные положительные отзывы
Elvira
Санкт-Петербург
10.03.2019 #88
Покупала подвеску с вставкой камня (белый агат). Через год камень изменил цвет, из белого превратился в желтый. Настоящий камень цвет не меняет! Мошенничество!
подделка!!!
Катерина Мусина
Санкт-Петербург
05.03.2019 #70
Администрация магазина, увеличьте количество сотрудников на каждый филиал. Невозможно дождаться консультанта! Магазины большие, посетителей всегда много, а на весь зал работают всего 3-4 девочки. Это очень хорошо, что на каждого покупателя тратят много времени, дают советы, мило общаются. Но каждая особа мерит большое количество украшений, долго вертится перед зеркалом, осматривает на наличие брака и т.д., что занимает кучу времени. Остальные покупатели просто стоят в стойке «на старт» в ожидании освободившегося продавца, за каждого свободного консультанта идет чуть ли не война. Ожидание порой составляет по 20-40 минут, что совершенно не годится. Несколько раз приходила с намерением купить кольцо и именно из-за подобных ситуаций уходила из магазина.
Невозможно дождаться консультанта
Королева Амидала
Санкт-Петербург
26.02.2019 #20
Здесь делала несколько покупок: 2 мужских браслета из оникса и серебряное кольцо с фианитами. На первом браслете лопнула веревка через 3 недели носки. В магазине при покупке сказали, что гарантия будет действовать в течение полугода. Принесла браслет в сервисный центр. Не приняли, так как девушка-консультант ошиблась. Гарантия на бижутерию действует не 6 месяцев, а всего две недели. Следующей покупкой было кольцо. Половина камней вылетела спустя 2 месяца. И, как слышала от своих знакомых, такая история у них постоянно, украшения с камнями вообще лучше не брать. Второй браслет был плетеным - два ряда бусин. Плетение разошлось примерно через месяц, В итоге вместо красивого браслета получили одну длинную нитку бусинок.
Украшения, хоть и очень красивые, плохого качества. Бижутерия разваливается в минимальные сроки, камни в украшениях плохо закреплены.
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы