Ветеринарные клиники

  • Пес и Кот
    (1)
    Сергей Олегович
    Санкт-Петербург
    04-04-2019
    В клинику я обратился впервые, записался на вакцинацию питомца. Но вакцинацию нам проводить не стали, так как были противопоказания — блохи. Однако счет выставили, не предупредив об этом. Если говорят изначально, что прививку сделать нельзя, то должно быть сразу все, до свидания. А так что-то там написали и за это сняли деньги, как за прием терапевта. Я считаю, что так не делается.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Вега
    (1)
    Ася
    Санкт-Петербург
    04-04-2019
    Приходили с котом по кличке Марс в клинику на Наставников. Повторный приём проводила другой ветеринарный врач Бессонова. Хочу отметить, что врач не компетентен и позволяет себе оскорблять хозяев животных и на протяжении всего приёма в клинике грубо отвечать. Так же врач перепутала анализы крови с другой кошкой Лизой, которой 12 лет. Честно вам скажу, мы сами этого не сразу заметили, но это не значит, что врач может сделать такую грубую ошибку. Врач по показаниям чужих анализов назначил капельницы и лечение нашему коту и отправил на УЗИ. Когда же мы пришли на УЗИ, врач узист увидел, что анализы чужие, и сказал что по нашим показаниям кот ЗДОРОВ. И никакое УЗИ, а тем более капельницы нам не нужны! После чего чужие анализы забрали. Поэтому, рекомендую вам предпринять меры в сторону этого врача. Под угрозой могла быть жизнь и здоровье моего питомца! Надеюсь на ваше понимание.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Ветсеть
    (1)
    Ирина
    Санкт-Петербург
    30-03-2019
    Были на приеме 3.03.19 со шпицем, проблема заключалась в том, что он подгибал задние лапки после сна, а также иногда во время ходьбы. Нас отправили к доктору — Низовцеву Дмитрию Алексеевичу. Данный врач после того, как потрогал собаку за коленные суставы и уточнил сколько нам лет. Сразу поставил диагноз — Разрыв ПКС Правой тазовой конечности и вывих коленной чашечки. 4 стадия. После этого нам был предложен единственный возможный вариант лечения в данной ситуации — это операция. В противном случае собака будет волочить ноги, хромать при этом испытывая сильные боли и т. д. Так как у нас была проблема с 2-мя ногами, оказалась что операция нужна на 2 ноги. Но делать ее все-же порекомендовали по очереди. Сначала на 1 ноге, потом на другой. Стоимость каждой операции 17 000 руб. + расходные материалы. Соответственно выходит 34 000 + РМ. Нам долго рассказывали из чего состоит собачий коленный сустав и рассказывали о том, что данная операция является рутиной и очень проста, без каких либо побочных эффектов. Но процесс восстановления у собаки будет долгий — 2—3 месяца. Затем нас отправили на ЭХО сердца и сдать кровь, а далее обязательно записаться на операцию. Мы вышли очень расстроенные и не понимали почему ноги у собаки оказались в таком ужасном состоянии, хотя до этого больших проблем не было. И далее мы решили обратиться к другому врачу ИЗ ДРУГОЙ КЛИНИКИ — врачу высшей категории, хирургу с 30-ти летним опытом. Данный доктор осмотрел собаку, сделал рентген и оказалось что у нас всего лишь привычный вывих коленных чашечек, при котором не нужно делать операцию, так как коленные чашечки находятся на своем месте. Более того, у нашей собаки не могло быть 4 стадии (учитывая возраст), а также разрыва ПКС. Наша собака оказалась клинически здорова. Более того, оказалось что данная операция не является безопасной, рецидив 50—80%. Эту операцию проводят крайне редко. Возникает вопрос о квалификации доктора из клиники ВЕТсеть - НИЗОВЦЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, также возникает вопрос почему нас не отправили на рентген, а также странное и дикое желание оперировать нашу собаку. Зачем? Чтобы набить руку? Или чтобы получить больше денег? После такого я не советую данную клинику и более того, если Вам прописывают операцию в этой клиники — не поленитесь и посоветуйтесь с квалифицированными врачами в другом месте! Такое ощущение, что в клинике ВЕТ сеть просто хотят заработать больше денег на клиентах.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Фаворит
    (1)
    Анна
    Мурманск
    30-03-2019
    На протяжении нескольких лет лечили взрослого той-терьера в клинике Фаворит. Вроде все было хорошо. Врачи были порядочные, добросовестные. Сейчас лечим щенка той-терьера, встречает нас девушка за стойкой, не знающая пород собак, постоянно отвлекается на посторонние вещи! Ладно, не ей нас лечить. Сегодня приехали с осложнением после операции, дежурный врач-терапевт - Никонорова Е. Н. С первой секунды вообще взяла чужую историю болезни и пыталась разобраться в ней. В итоге, осмотр собаки не был проведен, что-то печатала постоянно. Спрашивала банальные вещи, самое главное - мимо ушей. Вколола щенку противорвотное, после чего собаку начало тошнить снова. Получили на руки «назначение», написанное, будто учеником 5 класса. Раньше не было претензий к клинике, но данный врач. Как там таких держат и не замечают ничего: (
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Доктор Вет
    (1)
    Ирэна
    Архангельск
    30-03-2019
    Изуродовали нашу кошку, вывернули челюсть! Наложили гипс так неправильно, что у костей не было шансов срастись! И никто НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что кости не срослись! Молча сняли! Сняли гипс так,что отрезали подушку на лапе и порезали во многих местах! Рентген пришлось требовать. Посылали на экспертизу - сказали, что неверно был наложен гипс. На выходе еще и постараются обсчитать, уверенные, что люди не будут проверять счет за лечение!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.