Отзывы о компании Пегас Туристик

Средняя оценка:
5
Отзывов: 2
tolvinskaya2204
Якутск
16.04.2019 #511
При покупке путевки в Турцию, забронировали рейс на 6 апреля на 3 часа. Когда пришли забирать документы, за два дня до вылета, менеджер сообщил, что авиакомпания перенесла время вылета на 13 часов 6 апреля. Мы очень расстроились, но проверять эту информацию даже в голову не пришло. Не верьте менеджеру, проверяйте информацию вылетов на сайте аэропорта. Только по прибытию в аэропорт выяснилось, что менеджер компании пересадил нас на другой рейс, а рейс, который мы бронировали вылетел по расписанию. Рейс на который нас пересадил менеджер, задержали на 4 часа. Фактически в отель мы прибыли 7 апреля, вместо того, что бы быть там 6 апреля утром.
Первый раз столкнулись с таким обманом
Аноним
Москва
21.02.2019 #12
Хочу поделиться со всеми поездкой в Египет а точнее в г. Хургада отель Golden Five Paradise с Пегасом. По началу все складывалось очень хорошо. Вылет туда не перенесли, в аэропорту встретили и посадили в автобус. Далее привезли в отель, показали сам отель, и повели в номер, но не в этот отель а отдельный корпус от отеля. Увидев номер, сначала показалось все не очень плохо, но при его осмотре выяснилось, что номер смежный с другим, поменять его не возможно. Гид Ирина, которая, может только толкать непонятные путевки по завышенным ценам, даже слушать не захотела ничего и сказала, что бы обращались на ресеПЦИЮ. Обратившись туда узнал, что за номер в отеле, который у меня указан в договоре надо доплатить 10$ за сутки, но тут другая проблема, номеров нет. Прошел день, номер появился, переехали, но в другом номере в мини баре нет воды. Обратился на ресепшен, там сказали, что все уже выдали, но и в прошлый номер положили всего 3 бутылки, а положено на 2-х 14 бутылок. После жалобы в в Пегас через сайт воду принесли. Про ресторан в отеле могу сказать, что еда в нем ужасная, мясных продуктов практически нет, а если и есть, то какие-то ошметки от курицы или жилы от говядины. Спиртное местного разлива лучше даже не пробовать, т. к. качество его оставляет желать лучшего, все разбавлено. Номера убирают очень плохо, если правда не сидеть в номере и не показывать, что и где вытереть и что поменять. Кондиционер, если эту систему можно назвать кондиционером работает очень шумно и неэффективно. Рестораны Аля карт не принимают посетителей за бесплатно (висит табличка что запись начнется только после 1 августа, 1 августа табличка меняется на табличку 4 августа и походу так далее. Спортзал не работает вообще, фонтаны не функционируют. Рейс обратно перенесли на 7 часов, на что гид Ирина с ухмылкой сказала – Это же чартер! и удалилась. Короче говоря испорченный отдых и только негативные впечатления. Сейчас готовлю документы для подачи заявления в суд. Совет всем отдыхающим, что бы обменивались контактами с соотечественниками, т. к. они самые ценные свидетели в суде.
все минусы в отзыве
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.