Отзывы о компании Рос-Билет ру

Средняя оценка:
5
Отзывов: 2
Агафон10
Москва
11.04.2019 #387
Покупала билеты за 2 месяца до предполагаемой поездки. За пару дней до отправления он-лайн оператор сайта рос. билет подтвердил наличие наших мест в автобусе. Приехали в день отправления на автовокзал, встали в очередь на посадку в автобус-и тут оказывается нас нет в списках пассажиров... Как это?!!! мне же днем ранее подтвердили наши места на заявленный рейс !!! То есть получилось наши места кому то повторно продали, т к. сотрудник рос. билета их не заявил перевозчику... Наверное никому не надо объяснять, что чувствуют люди, которые собрались ехать отдыхать, но из-за халатности сотрудников рос. билета отстались стоять на перроне и смотреть вслед отъезжающему автобусу, на котором должны были уехать. А ведь со мной были мои дети, которые тоже с нетерпением ждали этого дня, чтобы отправиться к морю. Почему возникла такая ситуация с билетами-сотрудник рос. билета затруднился мне ответить. Были принесены извинения за эту, ,нестыковочку" и предложен вариант отправиться в тот же день, но вечерним рейсом с другого автовокзала и с другим перевозчиком или же возврат денег (не сразу конечно). Тут у нас выбора не было, потому что жилье на предполагаемом месте отдыха было уже оплачено и надо было как то добраться до него. В итоге- день оплаченного жилья мимо(потому как выехали только через 11 часов от рассчитанного первоначального времени), день отпуска тоже мимо, ну и конечно же нервы и испорченное настроение. Написала жалобу на сайт Рос. билет, но ответа так и нет. Теперь прочитав отзывы других людей, покупавших билеты через сайт Рос. билет, понимаю, что не одни мы такие, кому вот так испортили начало долгожданного отдыха сотрудники Рос. билета.
Игнорирование моей жалобы и нежелание разобраться в ситуации.
Маргаритка
Санкт-Петербург
05.03.2019 #73
Осенью 2018 покупали 2 билета в Минск через этот сервис. Сначала пришло смс-уведомление, что наш рейс перенесен на другое время, после чего были высланы билеты на почту. И, видимо, из-за переноса произошел какой-то сбой в системе и начался бардак. В назначенное время пришли на место посадки (автобус отправляется от Континента на Звездной), где заявили, что меня нет в списке пассажиров, мое место куплено другим человеком. Причем второй пассажир в списке был. Регистрирующая пассажиров девушка стала звонить и выяснять в чем дело, оказалось, что мой билет попросту отменили. Ни смс, ни письма на почту, ни звонок об отмене мне не поступало. Полностью отказаться от поездки не могли, так как в Минске был оплаченный хостел. Стали разбираться в чем проблема, звонить перевозчику и в Рос-билет. Каждый валил вину на другого, не предлагая никаких альтернатив. Говорили, что ничего не могут с этим сделать, автобус переполнен, только один пассажир может ехать. После 30 минут споров, ругачек и «отфутболивания» к контрагенту и обратно, наша все-таки взяла и мне предложили место рядом с контролером. Но надо было приобрести еще один билет за 1500 рублей. Пришлось согласиться и платить, хотя на эти деньги рассчитывали купить сувениров. Деньги за билет мне потом вернули, конечно, но настроение сильно подпортили.
Безответственное и наплевательское отношение к клиентам. Отказываются признавать свои косяки
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Limon4.ru - интернет-магазин товаров для дома (1)
    RIMOVA
    Москва
    20.09.2020
    Из 15 товаров, которые мы закупили на пробу, только 4 имеют более-менее сносное качество (но тоже дорогие). Остальные товары - БАРАХЛО по неоправданно дорогой цене. Например, экран антибрызг на плиту - это просто фольга для 1-2 использований. Подвесной контейнер в холодильник - маленький, гадкий и совершенно не стоит 700 рублей, красная цена ему - 50 рублей. Подставка для обуви - дороже чем, у других производителей в три раза, и тоже барахло из Китая. Клейкая сверхсильная лента (850! рублей), все в липучем клею и односторонняя, т. е. клеит сама себя (уж не знаю, кому она нужна). Набор силиконовых крышек - не применимый, все соскальзывает и ничего не держит, а стоит, кстати, в этой фирме-разводилове 1290 рублей.
    Весь отзыв
    Товары не стоят таких денег, не соответствуют рекламе, очень плохое качество, цены завышены
  • Penivaiz.ru - интернет-магазин косплея (2)
    Олег
    Пенза
    15.09.2020
    Ужасный сайт и магазин. Народ не покупайте тут ничего! Во-первых не дозвониться, такое чувство что работает 1 человек по имени Егор. Никогда не перезванивает. Во-вторых, как деньги получать так счет прислали, сроки все сорвали. В третьих, самое важное, возврата денег не дождаться, трубки не берут в принципе, рассказывают про какие-то проблемы с бухгалтерией и тд. Ребят давайте честно, ваша "шарашка" это 1 -2 человека, покупаете вы на Алике, я потом все нашел сам, поэтому не надо строить из себя какой-то большой магазин. Проблемы у всех свои, но возврат за товар надо осуществлять, это ваше лицо! Короче, ребят, не попадайтесь как я на якобы красивые и хорошие костюмы, это старый добрый Алик, с некомплектными поставками, долгими сроками+ комиссия Егора и Ко из 2х человек!
    Весь отзыв
    одни недостатки, кидалово
  • Mypads.ru - интернет-магазин "Чехол.ру" (1)
    Максим
    Москва
    07.09.2020
    мифический магазин со сказочными персонажами которые отвечают на звонки Абсолютно не компетентные менеджеры, сделал заказ более месяца назад, до сих пор его нет, при звонке никаких точных сроков не озвучивают, не тратьте свое время на бестолковых менеджеров, отвратительное обслуживание и бесполезное ожидание!
    Весь отзыв
    существование этого магазина