Свадебные салоны

  • Кристалл
    (1)
    Anna Osadchay
    Москва
    15-04-2019
    Были в салоне 9.10.18 К сожалению, первым салоном, который хотелось посетить в Кристалле, оказалась Императрица. Если вы хотите испортить себе настроение - вам сюда. Если с вашим молодым человеком у вас много вопросов по свадьбе, то вам тоже сюда! Может в итоге желание жениться и вовсе отпадёт. Нас встретили радушные консультанты и стали задавать абсолютно не компетентные вопросы. Наверное, сейчас сезон и невест много, поэтому бедные измотанные консультанты могут только ответить на ваши вопросы/ Примерка в салоне Императрица по записи, за три! месяца до свадьбы. Если осталось меньше времени, то, видимо, нужно искать другой салон. Вера Вонг нервно курит в сторонке. Как пояснили консультанты, платье можно выбрать на сайте, и, судя по всему, представить как оно будет сидеть. Недостатков не так уж и много: Уставшие консультанты Запись на примерку за ТРИ месяца до свадьбы Выбирать модель в салоне нельзя, только на сайте Визиток не дают, интуитивный маркетинг: хочешь выбрать платье за 100 тысяч - приложи максимум усилий Нужно подтверждать наличие жениха и точной даты свадьбы.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • To Be Bride
    (1)
    elena
    Москва
    15-04-2019
    Была в салоне на ул. Маршала жукова 51. в феврале 2019 г. Довелось пообщаться с офис-менеджером. Напрочь испорченное настроение осталось после общения с ней. Некомпетентна, по хамски разговаривает с людьми, не умеет правильно объяснять, нервная, ведет себя как руководитель этого салона, а она просто обычный менеджер. Кажется такие люди не должны работать в свадебных салонах, если их все раздражает и они не умеют себя контролировать. Зачем портить настроение невестам? Может просто пойти поменять работу? Может в библиотеку устроиться, где мало людей? Прошу обратить внимание руководителя этих салонов на этого менеджера. Возьмите на работу пожалуйста более достойного, адекватного и ДРУЖЕЛЮБНОГО ЧЕЛОВЕКА ! Не пойду в этот салон и никому не посоветую. уйдете оттуда без покупки и настроения( не клиентоориентированы(((
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Аврора
    (1)
    Аноним
    Москва
    15-04-2019
    Не оставляйте никаких залогов за платья, если вы до конца не определились брать платье или нет. Залог они не вернут ни при каких обстоятельствах. Мало того, при попытке вернуть деньги, они вам скажут: "встретимся в суде" или же лживое "ваше платье было заказано под ваши параметры, поэтому вернуть залог мы не можем" (конечно же ничего под параметры не было заказано, и уж тем более еще ничего не было подшито). Хозяйка салон ужасная женщина, которая плевать хотела на то, что платье стоит под сотню и это ваш день, и ваш праздник. Вы уже оставили залог и значит это уже ее деньги всеми правдами и не правдами. Вы когда-нибудь видели, чтобы невеста плакала в салоне свадебных платьев не от счастья, от бешенства и разочарования? Так вот в этом салоне это очень частая история. Не рекомендую сама, так как сама была невестой и попалась на этот салон, и мои клиенты очень часто рассказывают жуткие истории об этом салоне. Сама я свадебный фотограф и могу с точностью сказать, что есть очень приятные салоны и соответствующее к вам уважительное отношение. Но Аврора не из их числа. PS Кстати платья, представленные в их салоне, можно найти в Москве дешевле на десятки тысяч, как выяснилось позже. Просто их салон более раскрученный, поэтому все и попадаются на такое отношение и цены.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Милена
    (1)
    Ольга
    Вологда
    28-03-2019
    Если честно, то никому из вас не советую, дорогие невесты, ходить в этот салон. Конечно же, я уже чувствовала значимость предстоящего мероприятия и желала, чтобы эту радость разделили те, кто работает в салоне. Но наткнулась на холодно-оценивающий взгляд консультанта. Сначала, подумала, что мне показалось и, улыбнувшись, мы с подругой двинулись к платьям. Меня первое, что смутило — на вешалках буквально впритык висели платья в чехлах. Я подумала: "Ну, возможно, так задумано". И прикоснулась к платьям, чтобы разглядеть фасон. Это же сделала моя подруга. Нас осадили: "Девушки, руками не трогаем!" Я отпрянула. Оказалось, консультантка, так недоброжелательно встретившая нас у входа, ходила за нами, как надзиратель, скрестив руки на груди. Мы переглянулись с подругой в полнейшем недоумении: "А как тогда смотреть?" Консультант сказала: "Всё и так видно". Я пожала плечами и, сказав подруге, что нам здесь не рады, двинулась к выходу. Но на душе остался осадок. Сегодня, глядя на весеннее солнце, я просто вспомнила этот день, и как было испорчено тогда моё настроение. Слава Богу, не все так работают с покупателями, и моё подпорченное впечатление сгладили в другом салоне, где я купила платье за час. Просто хочу обратиться к держателям этого салона: пожалуйста, не заставляйте невест огорчаться. От этого зависит и ваша прибыль.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.