Отзывы о компании Проблем в доме нет

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
DariaK123
Москва
23.04.2019 #627
Сегодня воспользовалась сервисом Проблем-в-Доме. Нет. Вызвала электрика. В квартире перестали работать 4 розетки на кухне (в одном месте). Пришедший "специалист" осмотрел розетки и предположил обрыв проводов. Когда ему сказали, что это исключено, он осмотрел щиток и сказал, что все дело в УЗО, неправильно распределяется напряжение. Озвучил цену: замены элементов + работы в 15 000 рублей. Поскольку я, естественно, не обладаю знаниями по электрике, я дала согласие. И все же меня смутило, что ранее не раз ко мне приходили электрики, и говорили, что в целом у меня странно собран щиток, но он рабочий, и проводили плановый или мелкий ремонт. Нареканий к УЗО ни у кого не было, и никто не предлагал мне его заменить. В итоге, пока специалисты ездили в магазин, я нашла возможность показать свой щиток и озвучить проблему знакомому электрику, который сказал, что УЗО вообще не причем, и никаким образом на поломку розеток не влияет. Я отказалась от замены УЗО. И попросила покинуть квартиру "специалистов". В итоге с меня содрали за "диагностику" 1500 рублей, за ненужный выезд в магазин 500 рублей. А когда "специалист" ушел и я заглянула в щиток, то увидела, что один из автоматов выбило. Переведя его в положение "on", я волшебным образом починила себе все четыре розетки на кухне. Сейчас подала претензию в компанию, надеюсь они вернуть мне деньги и перестанут оказывать некачественно услуги, пользуются незнанием клиентов по специфическим отраслям.
навязывание услуг которые не нужны
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Lelekahobby.ru - интернет-магазин товаров для творчества (1)
    Алия
    Спб
    19.08.2020
    Продают просроченные товары при этом считают это нормой. Заказала на сайте акриловые краски. Позвонила менеджер предупредила что краски выходят из срока в декабре тогда я сказала не буду покупать их, в итоге договорились что будут только те что имеют хороший срок. Получила посылку, конечно уже ничего не проверяла, начала рисовать смотрю две красики уже вышли из срока годности а третья выйдет черкз месяц. Написала письмо попросила вернуть деньги, неприятная ситуация ведь мы обсудили с менеджером все. Короче просто обманули тепкрь я уже в этом уверена, вначале думала ошиблись. Никто не отвечал мне на пятый день только после моего письма директору мне позвонила некая Елена /Евгения, сказала чтоб я директору больше не отправляла ничего, и объяснила что краски не имеют срока годности и если срок кончился ничего страшного говорит вы не переживайте они хорошие! Мы вас сделаем скидку говорит на следующий заказ. Я вообще обалдела неужели они думают я еще раз захочу покупать Просрочку! Тоесть никто даже не парился и отправил мне заведомо просроченные краски. Я связалась с компанией Невская палитра что производит краски Decola. И спросила для чего же ставят срок годности на красках? На что мне ответили: "По истечению срока годности указанного на упаковке краски могут не отвечать своим заявленным требованиям." После этого мне стало вдвойне неприятно какие некомпетентные и обманщики работают в магазине Лелека, уверяя клиентов о хороших качествах просроченной краски. Я расписываю детские игрушки неужели я могу пользоваться просрочкой. Как человек впервые сталкивающийся с такой проблемой мне конечно много стало
    Весь отзыв
    Обманывают и продают просроченные товары
  • Sunction.store - интернет-магазин солнцезащитных очков (1)
    Дмитрий
    Москва
    17.08.2020
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
    Весь отзыв
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
  • Юнион Клиник (14)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    14.08.2020
    Записалась на расширенную кольпоскопию по акции к Арутюняну А. Ф. О враче не могу ничего сказать, так как не дошла до него. Отзывы разные. Клинику и стоимость нашла в интернете, записалась так же через интернет. На сайте о прохождении сопутствующих обследований и приемов вместе с кольпоскопией сказано не было. И тут спустя несколько часов мне позвонила администратор клиники и заявила, что для прохождения кольпоскопии я должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ осмотр у другого специалиста за 3000 рублей) итого оставила бы я в этой клинике минимум 4500 рублей и это по акции))))) Кольпоскопия - это исследование, которое я делала платно неоднократно и я прекрасно знаю, что для его прохождения никаких обязательных осмотров не нужно, это как записаться и сдать кровь). Даже продолжать диалог не стала, сказала, отменяйте запись. Администратор пожелала здоровья словно в издевку))). Разочаровали ещё до моего появления в клинике)))) может быть, там и есть хорошие специалисты, но бабки дерут ни за что. Клиника находится на Марата.
    Весь отзыв
    Дерут деньги до прибытия в клинику