Отзывы о компании Эджастерс про

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
Неравнодушный покупатель
Москва
23.04.2019 #630
Купила телефон и страховку к нему за 14000 р. По программе Премиум. Настал страховой случай. Мало того, что нужно было заполнить и отправить в определённом формате не простую форму, которая обрабатывается 2 дня и самой вести телефон, так еще и нужно было ждать по программе премиум максимум 10 дней. По прошествии этого срока со мной никто не связался. Предварительно я писала письма на почту, на которые мне больше недели никто не отвечал. Я позвонила в контактный центр, который работает до 18 в последний день, когда мне должны были вернуть телефон. Мне обещали, что со мной в течение дня свяжутся. Но этого не произошло. Я позвонила вновь в 17:55, девушка сначала не хотела искать ответ на мой вопрос и убеждала меня в том, что это невозможно, хотя в первый раз таких проблем не возникло. Потом попросила меня подождать на линии. Затем просто скинула и дальше настало время 18:00 и я уже не могла дозвониться. Мне, естественно, так никто и не позвонил. Дальше интереснее. Я оставила запрос на сайте, где мне пообещали ответить в течение двух дней. Я начала связываться с re store care, куда отдавала телефон и только они мне сообщили, что мой телефон придёт через 5 дней. На след день письменно мне все-таки ответили adjusrpro с той же датой. Ни извинений, ничего. Дальше в пн мне приходит смс от re store care, что мой телефон пришёл. От adjusrpro со мной конечно же никто не связывается. Звоню сама. Меня переключили на специалиста, который отвечал мне в почте, который пообещал мне, что привезут телефон на следующий день. Настаёт следующий день. Никто мне ничего не привозит. Звоню в ЦПК, снова мне говорят, что не могут меня сориентировать по статусу заказа. Что этим занимаются специалисты. Попытка номер два. Второй звонок в центр поддержки клиентов и девушка находит все-таки возможность, с 3го раза дозванивается до специалистов. Далее мне без извинений, с наглостью сообщают, что телефон привезут снова завтра. Компания не умеет решать проблем от слова совсем, полактивно реагировать и выполнять свои обязательства. Сервис - просто наиотвратительнейший.
Цена, качество, равнодушие к клиентам, долгий ответ, невыполнение обязательств, отсутствие клиентоориентированности.
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Moroshkashop.ru - интернет-магазин производственной компании (1)
    AlinaMoscow
    Москва
    09.10.2020
    Ужасное отношение менеджеров и курьеров, которые сами выбирают звонить им клиенту или нет . Привозить им или просто забить . В прошлый раз обещали перезвонить и доставить на следующий день . Прошло пол года ... Огромное неуважение курьеров данного магазина к времени клиентов . Поразило так же поведение менеджеров, которые видимо не заинтересованы в продажах . Такое впечатление , что менеджеры и курьеры за одно . Зарплату получить хотим, а работать тяп ляп лишь бы отьеб...лись. Неужели руководство этой компании это устраивает?! Я бы уже уволила таких работников . Я понимаю , что в условиях пандемии разные ситуации были с доставкой и с разными компаниями . Но тут именно наплевательское отношение к клиентам . « Мы вам звонили и менеджеры и курьеры и ни один не дозвонился» и так уже 3-й раз? Где пропущенные от ваших звонков , где смс если вдруг вне зоны ? И почему все дозвонились, а вот именно ваша компания не дозванивается . В общем вывод : абсолютно не налажена работа менеджеров и отсутствие контроля курьеров. В итоге я отклонила заказ!!! И ещё , нет обратной связи , кому можно было бы выставить претензию за не добросовестную работу персонала . Есть другие компании производители ягод к которым я как клиент уйду и вам советую ! Так что уважаемое руководство компании , обратите внимание на работу своего персонала ! И имейте ввиду , Московский рынок большой , но вы не одни на нем как продавцы . И покупатели ценят себя и своё время .
    Весь отзыв
    Неквалифицированный персонал с отношением : хочу работаю хочу нет и с кем хочу )) Уважаемые руководители , может вы им просто денег на карту будете высылать в качестве благотворительности . Они у вас и так работают через раз .
  • Chip-toner.ru - магазин расходных материалов для оргтехники "Орг-сервис" (1)
    покупатель
    Новосибирск
    06.10.2020
    Так получилось, что в процессе приобретения фотовалов поучаствовало много людей, один взял счет пообещав одни сроки, второй и третий что-то еще в итоге вернувшись с отпуска я взял вопрос в свои руки. Запросил договор, но мне сказали берите свой и шлите нам, ок прислали. Потом началось - цена поднялась, вы долго покупаете на что было предложено заложить риски в стоимость, ответа не последовало не ДА не НЕТ. На этапе запроса пакета учредительных документов и ИНН транспортной компании, которой мне отправят груз столкнулся снова с проблемой, менеджер видимо невнимательно читает письма, вот пример: Добрый день Нужно ИНН транспортной, которая повезет Учредительные документы ваши <---- понятно же что прошу уч. доки не ТК а их ? Конечно понятно, если читать внимательно письмо. Последовал ответ в духе: мы ниче не предоставляем сами все запрашивайте и пару сканов, которых конечно недостаточно для юристов. Попросил оставшиеся документа и начался игнор просто. Позвонил и наткнулся на директора, из разговора с ним понял что поговорка "рыба гниет с головы" правдивая, со мной поговорили не как с клиентом, который денег принесет, предъявили что я прошу уч. документы транспортной компании и это "не разумно"! Видимсо директору преподнес это так его менеджер или он чтоже не прочитал внимательно письмо, тут не знаю, не суть важно. Но пообещали, что со мной свяжутся. Дальше я решаю, что нужно довести вопрос до конца и начать все с чистого листа. Пишу письмо менеджеру Татьяне о том, что изначально все криво поехало, давайте начнем с чистого листа, перечисляю что нам осталось получить и сделать. Получаю ответ в духе: договор скоро пришлю, остальное сами лезьте там смотрите ИНН и что нужно, прилагают счет в котором цена выросла хорошо так))) Ну это уже было последней каплей.
    Весь отзыв
    Сервис, общение с клиентами
  • Siamarket.ru - интернет-магазин тайской косметики (1)
    Анна
    Москва
    03.10.2020
    Посылка не пришла за 7 !!! месяцев! Деньги не возвращают! Сначала обещали подать в розыск и разобраться в ситуации, сейчас игнорируют все сообщения! У себя на сайте они выкладывают только хорошие отзывы, будьте осторожны! Не рекомендую никому!!!!
    Весь отзыв
    Обман