Отзывы о компании Эджастерс про

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
Неравнодушный покупатель
Москва
23.04.2019 #630
Купила телефон и страховку к нему за 14000 р. По программе Премиум. Настал страховой случай. Мало того, что нужно было заполнить и отправить в определённом формате не простую форму, которая обрабатывается 2 дня и самой вести телефон, так еще и нужно было ждать по программе премиум максимум 10 дней. По прошествии этого срока со мной никто не связался. Предварительно я писала письма на почту, на которые мне больше недели никто не отвечал. Я позвонила в контактный центр, который работает до 18 в последний день, когда мне должны были вернуть телефон. Мне обещали, что со мной в течение дня свяжутся. Но этого не произошло. Я позвонила вновь в 17:55, девушка сначала не хотела искать ответ на мой вопрос и убеждала меня в том, что это невозможно, хотя в первый раз таких проблем не возникло. Потом попросила меня подождать на линии. Затем просто скинула и дальше настало время 18:00 и я уже не могла дозвониться. Мне, естественно, так никто и не позвонил. Дальше интереснее. Я оставила запрос на сайте, где мне пообещали ответить в течение двух дней. Я начала связываться с re store care, куда отдавала телефон и только они мне сообщили, что мой телефон придёт через 5 дней. На след день письменно мне все-таки ответили adjusrpro с той же датой. Ни извинений, ничего. Дальше в пн мне приходит смс от re store care, что мой телефон пришёл. От adjusrpro со мной конечно же никто не связывается. Звоню сама. Меня переключили на специалиста, который отвечал мне в почте, который пообещал мне, что привезут телефон на следующий день. Настаёт следующий день. Никто мне ничего не привозит. Звоню в ЦПК, снова мне говорят, что не могут меня сориентировать по статусу заказа. Что этим занимаются специалисты. Попытка номер два. Второй звонок в центр поддержки клиентов и девушка находит все-таки возможность, с 3го раза дозванивается до специалистов. Далее мне без извинений, с наглостью сообщают, что телефон привезут снова завтра. Компания не умеет решать проблем от слова совсем, полактивно реагировать и выполнять свои обязательства. Сервис - просто наиотвратительнейший.
Цена, качество, равнодушие к клиентам, долгий ответ, невыполнение обязательств, отсутствие клиентоориентированности.
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Puami.ru - интернет-магазин постельного белья и домашнего текстиля (3)
    Елена
    москва
    24.06.2022
    Я бы не связывалась, иначе можно попасть в мою ситуацию
    Весь отзыв
    Будьте осторожны! Я заказала в ноябре 2021 маски для детского праздника, оплатила сразу, т к предоставлялась скидка. Через 2 недели понимаю, что никто мне ничего не сообщает, не доставляет. На телефон ответили не сразу, написала на почту, получила ответ, что масок нет. Если бы сама не вспомнила про заказ-никто бы не сообщил. Сейчас июнь 2022 года-деньги мне магазин так и не вернул! Иду в прокуратуру.
  • Le-parts.ru - интернет-магазин мотозапчастей и экипировки (1)
    Сергей
    Краснодар
    18.06.2022
    Это не магазин. Может когда то это был магазин. Сейчас на этом сайте у вас примут заказ,возьмут деньги и ВСЕ! Короче- ни товара ни денег НИКОГО! РАЗВОДИЛОВО!
    Весь отзыв
    Не ведитесь на низкие цены! Ничего нет. Отъем денег.
  • Mopedmarket.ru - интернет-магазин мотозапчастей (2)
    Victor
    Novosibirsk
    28.02.2022
    Тупо прислали не то. На просьбу поменять тупо забили.
    Весь отзыв
    Их недостатки в профнепригодности