Страховые компании

  • МАКС
    (1)
    Аноним
    Москва
    15-04-2019
    Договор заключить в любой точке, расторгнуть только в центральном офисе куда не дозвониться!!! Расторгла договор - возврата денег не дождешься!!!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Цюрих
    (1)
    nnn7777
    Калининград
    15-04-2019
    Не советую никому обращаться в эту компанию. Полис ОСАГО оформить невозможно. В точках продаж (г. Калининград, пр-кт Мира тц "Виктория") сидит некомпетентная девочка, видимо вообще незаинтересованная в продажах полисов. Программа по оформлению электронных полисов не пропускает автомобили меньше 71л. с., заявки на рассмотрение не фиксируются, ответа не дождетесь. При обращении в центральный офис г. Калининграда (пр-кт Мира) предлагают повторно оставить заявку (еще на 2 дня). В просьбе соединить с начальником отдела продаж - отказывают (если не знаешь его/ее фамилии). Естественно на сайте компании руководство офиса не указано (видимо стыдно за такую работу). Вывод: хотите нервотрепки - смело обращайтесь в компанию
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • СОГАЗ
    (1)
    zinn
    Брянск
    15-04-2019
    После ДТП где я был пострадавшей стороной, я обратился в свою страх. компанию( по стечению объстоятельств и страх. виновника) СОГАЗ. Там мне предложили на выбор 2 СТОА. где я могу отремонтировать авто. ОБА! неизвестны и находятся в гаражах. По 1 СТОА нашел отзыв такой. что ремонтироваться сразу у них расхотелось. При этом мне подсунули на подпись 1 бумагу с заявлением, в котором уже все графы были зачеркнуты кроме той, что с направлением на ремонт в этих 2 СТОА. И 2 бумага была заявлением о том, что я согласен на ремонт Б/У!!! запчастями. После моего отказа заполнять данные доки, они сказали, что я волен писать как и на чем угодно. Заполнив, скаченный с сайта ЦБ бланк заявления я отнес его в офис СОГАЗ. При этом я написал претензию в личном кабинете СОГАЗ Через несколько дней после эксперта(оч. сознательный спасибо ему) мне пришел СМС о том что я могу явится и получить направление на ремонт. Девушка в офисе, после моего появления там, сразу сказала что я должен расписаться в получении. Я взял бланк ознакомится и тут звучит звонок. Оказывается мне уже звонят из СТОА и требуют пригнать машину к следующему утру. Получается что СОГАЗ сами сразу указали СТОА(то что с отрицательным отзывом). На это я не согласился и потребовал изменить СТОА. Девушка сказала что принимает мое возражение и направит не пересмотр СТОА. Еще через день(прошло уже 2 недели после ДТП) приходит еще СМС. Опять зовут в офис. Беру направление, читаю. Адрес указан СТОА совершенно другой, чем на сайте СОГАЗ. Потерпевший с другой фамилией и другим адресом, а авто мое. Я резонно указал на нарушения. Девица ответила, что виновата во всем Москва. С нее спрос. Оставил направление на переделку и уехал. По дороге набрал горячую линию выяснить ответ на мое обращение. Конь и не валялся. Спустя час телефонных разговоров и переключений между отделов я наконец добился что мне скоро(когда не сказали) ответят. Теперь жду ответ и сое направление в гаражи
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Помощь
    (1)
    O18122003
    Санкт-Петербург
    15-04-2019
    Со мной произошел страховой случай за границей, позвонила в СО"Помощь", по телефону на полисе, направили в поликлинику, сказали оплата наличными (одобрили определенную сумму), по возвращении в Россию мол компенсируют расходы, в итоге разводят волокиту уже полгода и требуют то одну справочку, то другую, то перевести на русский ... Хотя все документы взятые их клиники ( на компенсацию расходов) где проходило лечение были согласованы с консультантом СО"Помощь" по телефону.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Эджастерс про
    (1)
    Неравнодушный покупатель
    Москва
    23-04-2019
    Купила телефон и страховку к нему за 14000 р. По программе Премиум. Настал страховой случай. Мало того, что нужно было заполнить и отправить в определённом формате не простую форму, которая обрабатывается 2 дня и самой вести телефон, так еще и нужно было ждать по программе премиум максимум 10 дней. По прошествии этого срока со мной никто не связался. Предварительно я писала письма на почту, на которые мне больше недели никто не отвечал. Я позвонила в контактный центр, который работает до 18 в последний день, когда мне должны были вернуть телефон. Мне обещали, что со мной в течение дня свяжутся. Но этого не произошло. Я позвонила вновь в 17:55, девушка сначала не хотела искать ответ на мой вопрос и убеждала меня в том, что это невозможно, хотя в первый раз таких проблем не возникло. Потом попросила меня подождать на линии. Затем просто скинула и дальше настало время 18:00 и я уже не могла дозвониться. Мне, естественно, так никто и не позвонил. Дальше интереснее. Я оставила запрос на сайте, где мне пообещали ответить в течение двух дней. Я начала связываться с re store care, куда отдавала телефон и только они мне сообщили, что мой телефон придёт через 5 дней. На след день письменно мне все-таки ответили adjusrpro с той же датой. Ни извинений, ничего. Дальше в пн мне приходит смс от re store care, что мой телефон пришёл. От adjusrpro со мной конечно же никто не связывается. Звоню сама. Меня переключили на специалиста, который отвечал мне в почте, который пообещал мне, что привезут телефон на следующий день. Настаёт следующий день. Никто мне ничего не привозит. Звоню в ЦПК, снова мне говорят, что не могут меня сориентировать по статусу заказа. Что этим занимаются специалисты. Попытка номер два. Второй звонок в центр поддержки клиентов и девушка находит все-таки возможность, с 3го раза дозванивается до специалистов. Далее мне без извинений, с наглостью сообщают, что телефон привезут снова завтра. Компания не умеет решать проблем от слова совсем, полактивно реагировать и выполнять свои обязательства. Сервис - просто наиотвратительнейший.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Vipharma.net - интернет-магазин (1)
    Осторожно, мошенники! Кидают на деньги!
    Киев, Москва
    25.11.2019
    Заказала товар через WhatsApp, мне быстро ответили, отправила деньги и... тишина. Видно, номер сразу добавили в ЧС, на звонки не отвечают, если набрать с другого номера - поднимают трубку, а после первой фразы "где товар, в чём дело?" отключаются и опять в блок. Ниже добавляю скриншоты переписки и выписку с моего счёта. Их номер тел.: +7(962)900-88-87 Сайт Vipharma.net, другое название ekaterinburg.vipharma.net, cheljabinsk.vipharma.net Насколько я поняла раньше сайт назывался www.vippharma.net, на него негативные отзывы уже есть в интернете, вот почему я сразу не нашла честных отзывов на новое название.
    Весь отзыв
    мошенники, кидают на деньги
  • Magic Style (1)
    Стефа
    Санкт-Петербург
    30.10.2019
    Хотела сделать маникюр в Magic Style - надо было срочно перед отъездом сделать один ноготь. Когда я подошла к администратору, она нехотя стала говорить что такого цвета у них нет, я говорю, давайте другой (мне без разницы), показала ей на стиках какой хочу сделать. Она мне опять, вам такой не подойдет, идите делайте там, где делали до этого. Короче мне такое отношение не понравилось!
    Весь отзыв
    отказ в оказании услуг, неприветливое и неохотное общение и помощь клиенту
  • М.Видео (2)
    Эля
    Санкт-Петербург
    17.10.2019
    Магазин М видео на площади конституции - безобразие! Уже не первый раз захожу, и каждый раз одно и тоже. Нет консультантов. Не у кого спросить о товаре. Хотела купить товар, возле отдела никого не было. Причем магазин был пустой! Покупателей было немного, на пальцах пересчитать можно. Подошла к кассе, мне в грубой форме ответили идите и ждите, к вам подойдут. Подождала 5 минут и ушла. Видимо менеджеры не заинтересованны в продажах. Больше покупать там ничего не буду.
    Весь отзыв
    нет консультантов в отделе, при просьбе подойти никто не приходит.