Школы иностранных языков

  • Alibra school
    (2)
    dollsad
    Казань
    19-04-2019
    Прошла 5ти месячный курс SCYROCKET 2. Пришла в школу чтобы подтянуть свой уровень Intermediat и повторить грамматику. Ожидания оказались далеки от реальности. Система обучения базируется только на разговорной речи. Учебники просто ужасные. Даже не хочется их открывать( Грамматика преподносится хорошо, понятно, но очень мало упражнений, материал закрепляестя бегло. Группа из 10 человек подбиралась по уровню знаний. Но в группе были люди которые и двух слов на английском связать не могут, поэтому общатся в группе было совершенно не интересно и непродуктивно. Преподаватели милые молодые девушки. Но опыта именно преподавательской деятельности им конечно не хватает. Занятие длится 2,5 часа. Это много и многие просто скучали и смотрели на часы. Существенный минус это то, что школа совсем не предлагает в курсе упражнение на чтение, разбор текста. Методика обучения мне совершенно не понравилась. Все таки лучше школьной методики, где сочетаются аудирование, чтение, письмо и разговорная речь, еще ничего лучше не придумали. Практически все новые знания я получила, потому что самостоятельно занималась дома по всем известным пособиям Headway. В итоге не советую тратить деньги на эту школу. Лучше спокойно индивидуально заниматься с репетиром.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • London School
    (1)
    lizkasiriska
    Шелехов
    16-04-2019
    Всем привет, кто читает мой отзыв! Очень хочется написать об этой сети школ иностранных языков в моем городе под названием "London School". В школах этой сети преподают шесть языков: английский, немецкий, французский, испанский, китайский и японский. Я ходила на английский язык. Походила туда девять занятий, то есть 3 недели, так как занятия в моей группе были три раза в неделю. И это для меня существенный минус, потому что я довольно занятой человек. В моей группе были ребята с параллельных классов моей школы. Эти ребята семиклассников. Всего в группе семиклассников было пять человек. Но! Еще в нашей группе было два человека и они - девятиклассники. Мне на занятиях было скучно: мои согрупнники в знаниях по английскому языку были намного ниже меня. Хотя, когда я проходила тестирование, мне сказали, что зачислят меня в группу "повыше" моего уровня, который у меня измерили. Ага, "повыше". Преподаватель ужасный. Ладно, даже если он учит плохо, но если он ещё и не уважает других! Я просто часто болею и в аудитории всегда было открыто окно. Я прошу учителя закрыть, а он, извините меня, не хочет! Пусть дети болеют, что тут такого? Наплевательское отношение! В общем, если хотите туда походить, не надо этого делать. Не повторяйте моих ошибок! Всем спасибо за просмотр моего отзыва!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Интерлингва
    (1)
    Аноним
    Белгород
    16-04-2019
    Добрый день!! решила написать отзыв, в надежде что увидит руководство!!! проходила я в данной школе тестирование, для определения знания своего уровня английского языка!!! пришла, походила по кабинетам... потому что никто не знал, где проходит тестирование... ну ничего, сама справилась, нашла кабинет!! прошла тестирование, мне дали мой присвоенный номер и сказали позвонить через пару дней, результаты будут готовы!! звонила... две недели, ежедневно... то человека ответственного нет на месте, то результаты не готовы... ощущение было, что сотрудники Интерлингвы заиитересованы в том, чтобы набрать как можно меньше людей(((( уж извините, с самого начала сложилось такое впечатление, а концовка всё подтвердила... из этого понятно, что я не обучалась в интерлингве, не знаю к счастью или к сожалению!!!???? надеюсь, мой отзыв дойдёт до нужного человека и он наведёт там порядок... пожалуйста!!!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • БИГ БЭН
    (1)
    Аноним
    Москва
    16-04-2019
    Школа на м. Ленинский проспект, ребенок обучался индивидуально, интенсивным курсом. За курс сменили 3 преподавателя - то есть кадры у них не держатся совсем... Учительница, с которой хотели продолжить обучение, к осени уволилась. Обещали подобрать другую - три недели ни ответа ни привета. Второго ребенка записали в группу начинающих, назвали уже даты и время, группа в стадии формирования, ждите звонка. Нашим одноклассникам позвонили, пригласили на пробный урок, нам - опять тишина. Звоню сама - нашей заявки вообще не видят, приходите на собеседование - уровень определить. Какой уровень - если ребенок еще алфавита не знает. Полная дезорганизация, незаинтересованность в клиентах, бардак. Предпочитаем потратить наши деньги в другом месте, с более эффективным результатом. А этой школе желаем и дальше прозябать в своем подвале. С таким менеджментом на большее они не способны.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • EF
    (1)
    Яна
    Санкт-Петербург
    28-03-2019
    Купила курс на полгода в летнее время, когда наступил сентябрь попасть на занятие было очень трудно ДЛЯ ТЕХ, кто работает и может посещать занятие после 18.00 и хочет записаться в мини группу (5 человек) это сделать НЕВОЗМОЖНО! За 60 с чем-то тыс. рублей единоразовой оплаты мне начали предлагать занятия в группе по 25 человек! Но ШОК был тогда, когда я поняла, что курс онлайн повторюсь на 60 тыс. не остается у Вас в личном пользовании (как это принято), а по истечение 6 месяцев доступ ЭЛЕМЕНТАРНО к онлайн заданиям (словарю) будет закрыт)
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • SkillSet
    (1)
    Amanir2017
    Санкт-Петербург
    27-03-2019
    Во-первых, о методике. Точнее об отсутствии таковой. Посещала группу Advanced на протяжении почти 4 месяцев. За это время лишь пару раз было дано хоть какое-то подобие домашнего задания, и только потому, что мы, якобы, не успели сделать это на занятии, или для отчетности. Всё обучение сводилось к так называемой практике разговорной речи. Мы обсуждали общие темы, предложенные в ученике, по которому нас обучали. Повторение грамматики, расширение словарного запаса, употребление идиоматических выражений, - об этом и речи не шло. Порой мы занятиях выполняли задания, которые адекватнее было бы использовать при обучении детей, или на начальном уровне. Например: назовите 10 прилагательных. То есть говоришь red, white, black, small, thin, thick, etc. – и ты молодец. (Это для группы с самым высоким уровнем знания языка в их школе). Во-вторых, о занятиях. В данной школе есть три вида занятий. Собственно занятия, консультации и Speaking club, которые отличаются друг от друга продолжительностью, преподавателем и количеством студентов. На консультациях и Speaking club делали всё тоже, что и на занятиях, - болтали. Разве только в расширенном составе. То есть там могли присутствовать все от the beginners up to the advanced. Представляете себе этот винегрет. Результат таких занятий нулевой, по крайней мере у меня. В – третьих, о контроле учебного процесса. Насколько я понимаю, на каждом этапе пишется тест, который должен демонстрировать прогресс студента. Чушь. Ничего подобного не было. Даже в конце обучения. Да и потом, чтобы проводить тестирование на знания, их сначала надо дать. В – четвертых, о преподавателях. За время прохождение обучения их сменилось несколько. И каждый по-своему трактовал как надо преподавать и, что надо давать ученикам. При этом преподаватели даже не пытались сделать упор на отработку правильного произношения, да и ошибки, довольно часто допускаемые студентами (мною так даже специально) во время урока, не вызывали никакую реакцию у педагога. Единственное, что она могла исправить так это неправильное употребление прошедшего времени, и то не всегда. Об уровне их знаний судить точно не могу. Высокий, но в результате подобного обучения он, как я полагаю, значительно снизился. В одной из нескольких д/з специально сделала ошибку (написала looking forward to have), 4 раза сдавала ей на проверку. Она говорила, что всё правильно. То ли читала так, то ли ошибкой не считает (нужное подчеркнуть). И это не единственный случай. В целом, если будущий студент данной школы задается целью научиться только болтать, то вполне сойдет. У них сейчас перед праздником должны быть скидки. Так, что цена будут соответствовать качеству. Вопрос нужно ли такой качество. P.S. По окончании курса должны были выдать какой-то сертификат. При проведении любой обучающей деятельности выдается документ, подтверждающий хотя бы посещение занятий. Так вот опять ничего. Зато предлагают купить годичный курс подготовки к сдачи международного экзамена на знание английского языка. Может сначала надо выполнить все обязательства по одному договору, а потом предлагать следующий?
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • 4ip.info - интернет-магазин Chip (1)
    KONSTANTIN
    Иркутск
    18.01.2020
    Ничего в этом магазине не понравилось, жалею что связался. Выслали неподходящий товар, который не соответствовал описанию и заявленным характеристикам! Сделали обмен товара, но опять прислали плохой товар. Заказал здесь тачскрин, который оказался толще оригинального и не влазил в рамку. В поддержке мне ответили, что они не виновны и не проверяют все продаваемые товары и им попалась плохая партия. Сделали обмен тачскрина, но снова прислали плохой тачскрин. Он оказался тусклым, как будто яркость 20% всего и ещё мерцание дисплея. На таком дисплее можно зрение испортить. Вот я снова жалуюсь в этот магазин. Уже 2 недели по их вине не могу заменить модуль на телефоне. Потому что присылают постоянно подделки. Если убавить яркость, то ничего не видать на дисплее, а если прибавить, то очень тускло.
    Весь отзыв
    Некачественные товары, неподходящие товары, брак, подделки.
  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв