Отзывы о компании Связной

Средняя оценка:
5
Отзывов: 5
Валерия Фот
Новосибирск
30.04.2019 #704
Заказали телефон Honor 7A в интернет магазине, на него распространялась акция (читать содержание скриншота). Приезжаем в магазин за товаром (телефон и пара аксессуаров), нам говорят, что если мы берём аксессуары к телефону, то должны приобрести и комплексную защиту, так как она обязательна. Но это условие действует только в том случае, если мы покупаем телефон на точке (в магазине), а мы его заказали через интернет магазин, соответственно, при заказе с сайта мы не обязаны покупать комплексную защиту. Дискуссии с горячей линией длились больше 3 часов, потом сошлись на том, что они неправильно указали информацию, сказали, что мы правы, но, по итогу мы купили телефон за полную стоимость без аксессуаров, так как если бы мы купили комплексную защиту, нам бы потом пришлось бегать по страховым службам. В общем если оценивать операторов горячей линии по шкале от 1 до 10, я бы поставила минус 20.
очень много
Аноним
Магнитогорск
16.04.2019 #515
При покупке телефона в салоне "Связной" 04.02.2019г. в Магнитогорске, по адресу К. Маркса, 153 (гостиный двор) продавец предложил сим-карты Мегафона - мы отказались. Однако, он все равно хитростью "впарил" нам эти карты, предварительно попросив паспорт, и объяснив, что "мол это подарок, платить не нужно" (никакие подписи мы не ставили под договором). Картами мы не пользовались. Через два месяца пришло письмо от Мегафона о задолженности. Неприятный осадок. Больше в эту компанию обращаться не будем и Вам не советуем.
обманывают клиентов
Светлана
Архангельск
02.04.2019 #291
Сегодня нужно было пополнить карту "Тинькоф", 1 раз отстояла в очереди, меня отправили в терминал, 2 раз отстояла в очереди - терминал не все купюры принял. Сати (за главную там) меня опять повела к терминалу (!) я сказала, что не принимает эти купюры терминал. Она раза 3 попыталась её впихнуть - результат нулевой! Просила их по-человечески, без терминала пополнить баланс, НИ ОДИН сотрудник меня не услышал! Времени потеряла столько. 2 раза в очередь отстояла, жара на улице, в магазине. А эти "плавают" как завтра надо. НЕ ХОДИТЕ туда, не тратьте зря время! Плюнула на них, доехала до "Диеты", молодой человек без всяких проблем и проволочек закинул мне нужную сумму на карту и пошла я по своим делам. Спасибо парню, везде бы такие продавцы были!
Не слышат покупателей или не хотят слушать
Аноним
Казань
29.03.2019 #220
23.03.19 офис выдач интернет-магазина Связного в г. Казани. Планировал приобрести смартфон в Asus m2 в рассрочку, телефон стоил 10990. Сразу при входе в салон Связного спросил у менеджера какие подвохи в рассрочке, он сказал что при рассрочке не действует скидка на товар, а во всем остальном рассрочка без процентов. В итоге рассрочка оказалась полным обманом. Телефон стоит 10990, но когда берешь в рассрочку цена становится уже 14990, потому как если берешь в рассрочку обязательно вместе с телефоном идет симка и услуга настройки телефона и стоит это 4000. При моем возмущение то что мне симка и настройка телефона не нужна сказали это минимальный пакет услуг при рассрочке. Естественно отказался от "выгодной" покупки
Сплошной обман и дикая навязывание всяких чехлов и дорогих аксессуаров
Александр Болелов
Иркутск
16.03.2019 #141
Подарил жене телефон, меньше чем через месяц сдох экран. Вернул обратно в салон на ремонт по гарантии. Больше месяца тянули с ремонтом, хотя работы там максимум на пару дней. Больше никаких покупок в Связном и всем настоятельно не рекомендую покупать тут гаджеты.
Телефон сломался через месяц, долгий ремонт по гарантии.
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы