Отзывы о компании Мегафон

Средняя оценка:
5
Отзывов: 4
Bidgho
Таганрог
16.04.2019 #546
Повелся на акцию сдай телефон и получи скидку 4000. Купил Samsung А6+, вечером начали жаловаться собеседники, что слышен жуткий фон. Утром, пошел в салон, написал претензию о замене товара ненадлежащего качества. Но ее никто не подписал, ссылаясь на то что не имеет право, ну и подобную чушь, но приняли на проведение проверки качества. Спустя две недели вернули с заключением, что у телефона деффектов нет. Звонки на горячую линию мегафона тоже результата не дал. Или закон о защите прав потребителей ст.21, не работает именно в том салоне, где я покупал, или во всей организаци Мегафон. 13990 деньги не большиесли за телефон, но осадок негативный останется, что являясь больше 10 лет клиентом мегафона, не смогли решить проблему по- человечески.
Не решают проблемы клиентов
Анна
Великий Новгород
02.04.2019 #287
Зашла в салон связи Мегафон купить универсальную пленку для телефона, на кассе обслуживала мужчину одна девушка, которая сказала, что обслужит меня в порядке очереди, затем в магазин вошла толпа людей, встали возле телефонов, и девушка продавец позвала с подсобки другого продавца, та, жуя на ходу, вышла, на мою просьбу продать мне пленку, проигнорировала меня, и пошла к людям которые смотрели телефоны, те люди от помощи отказались, на очередную просьбу продать мне пленку, она сказала мне, что им запрещают кидать клиентов пока они не выйдут из магазина, и придется ждать. Простояв там 15 мин, пошла в другой салон связи, и купила пленку без проблем. Ужасное отношение к клиентам, и научите персонал хотя бы здороваться с клиентами
Не умеют работать с клиентами
Аноним
Нижний Новгород
29.03.2019 #228
С января 2019 в связи с переездом в другой город планировал отказаться от услуг Мегафона. В начале декабря 2018 произвел оплату тарифа на месяц вперед до 02.01.2019. 12.12.2018 получил от Мегафона сообщение, что деньги на счете заканчиваются. Перечислил еще 230 руб. (полную оплату за месяц). Затем зашел в салон. Там сказали, что сообщение было ошибочным. Переехал в другой город. 3.01.2019 хотел закрыть номер и получить остаток средств. В салоне написал заявление. Пришло СМС, что для этого надо перейти на другой тариф. Перешел на тариф "0" и оказался должен 5 руб., хотя рассчитывал вернуть 200.
Недостоверная информация по СМС о состоянии баланса, порядке действий и невозможность получить собственные средства за неиспользуемый период.
Bidgho
Ростов-на-Дону
29.03.2019 #205
Повелся на акцию сдай телефон и получи скидку 4000. Купил Samsung А6+, вечером начали жаловаться собеседники, что слышен жуткий фон. Утром, пошел в салон, написал претензию о замене товара ненадлежащего качества. Но ее никто не подписал, ссылаясь на то что не имеет право, ну и подобную чушь, но приняли на проведение проверки качества. Спустя две недели вернули с заключением, что у телефона дефектов нет. Звонки на горячую линию мегафона тоже результата не дал. Или закон о защите прав потребителей ст.21, не работает именно в том салоне, где я покупал, или во всей организации Мегафон. 13990 деньги небольшие за телефон, но осадок негативный останется, что являясь больше 10 лет клиентом мегафона, не смогли решить проблему по-человечески.
Не решают проблемы клиентов
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Lelekahobby.ru - интернет-магазин товаров для творчества (1)
    Алия
    Спб
    19.08.2020
    Продают просроченные товары при этом считают это нормой. Заказала на сайте акриловые краски. Позвонила менеджер предупредила что краски выходят из срока в декабре тогда я сказала не буду покупать их, в итоге договорились что будут только те что имеют хороший срок. Получила посылку, конечно уже ничего не проверяла, начала рисовать смотрю две красики уже вышли из срока годности а третья выйдет черкз месяц. Написала письмо попросила вернуть деньги, неприятная ситуация ведь мы обсудили с менеджером все. Короче просто обманули тепкрь я уже в этом уверена, вначале думала ошиблись. Никто не отвечал мне на пятый день только после моего письма директору мне позвонила некая Елена /Евгения, сказала чтоб я директору больше не отправляла ничего, и объяснила что краски не имеют срока годности и если срок кончился ничего страшного говорит вы не переживайте они хорошие! Мы вас сделаем скидку говорит на следующий заказ. Я вообще обалдела неужели они думают я еще раз захочу покупать Просрочку! Тоесть никто даже не парился и отправил мне заведомо просроченные краски. Я связалась с компанией Невская палитра что производит краски Decola. И спросила для чего же ставят срок годности на красках? На что мне ответили: "По истечению срока годности указанного на упаковке краски могут не отвечать своим заявленным требованиям." После этого мне стало вдвойне неприятно какие некомпетентные и обманщики работают в магазине Лелека, уверяя клиентов о хороших качествах просроченной краски. Я расписываю детские игрушки неужели я могу пользоваться просрочкой. Как человек впервые сталкивающийся с такой проблемой мне конечно много стало
    Весь отзыв
    Обманывают и продают просроченные товары
  • Sunction.store - интернет-магазин солнцезащитных очков (1)
    Дмитрий
    Москва
    17.08.2020
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
    Весь отзыв
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
  • Юнион Клиник (14)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    14.08.2020
    Записалась на расширенную кольпоскопию по акции к Арутюняну А. Ф. О враче не могу ничего сказать, так как не дошла до него. Отзывы разные. Клинику и стоимость нашла в интернете, записалась так же через интернет. На сайте о прохождении сопутствующих обследований и приемов вместе с кольпоскопией сказано не было. И тут спустя несколько часов мне позвонила администратор клиники и заявила, что для прохождения кольпоскопии я должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ осмотр у другого специалиста за 3000 рублей) итого оставила бы я в этой клинике минимум 4500 рублей и это по акции))))) Кольпоскопия - это исследование, которое я делала платно неоднократно и я прекрасно знаю, что для его прохождения никаких обязательных осмотров не нужно, это как записаться и сдать кровь). Даже продолжать диалог не стала, сказала, отменяйте запись. Администратор пожелала здоровья словно в издевку))). Разочаровали ещё до моего появления в клинике)))) может быть, там и есть хорошие специалисты, но бабки дерут ни за что. Клиника находится на Марата.
    Весь отзыв
    Дерут деньги до прибытия в клинику