Отзывы о компании Мегафон

Средняя оценка:
5
Отзывов: 4
Bidgho
Таганрог
16.04.2019 #546
Повелся на акцию сдай телефон и получи скидку 4000. Купил Samsung А6+, вечером начали жаловаться собеседники, что слышен жуткий фон. Утром, пошел в салон, написал претензию о замене товара ненадлежащего качества. Но ее никто не подписал, ссылаясь на то что не имеет право, ну и подобную чушь, но приняли на проведение проверки качества. Спустя две недели вернули с заключением, что у телефона деффектов нет. Звонки на горячую линию мегафона тоже результата не дал. Или закон о защите прав потребителей ст.21, не работает именно в том салоне, где я покупал, или во всей организаци Мегафон. 13990 деньги не большиесли за телефон, но осадок негативный останется, что являясь больше 10 лет клиентом мегафона, не смогли решить проблему по- человечески.
Не решают проблемы клиентов
Анна
Великий Новгород
02.04.2019 #287
Зашла в салон связи Мегафон купить универсальную пленку для телефона, на кассе обслуживала мужчину одна девушка, которая сказала, что обслужит меня в порядке очереди, затем в магазин вошла толпа людей, встали возле телефонов, и девушка продавец позвала с подсобки другого продавца, та, жуя на ходу, вышла, на мою просьбу продать мне пленку, проигнорировала меня, и пошла к людям которые смотрели телефоны, те люди от помощи отказались, на очередную просьбу продать мне пленку, она сказала мне, что им запрещают кидать клиентов пока они не выйдут из магазина, и придется ждать. Простояв там 15 мин, пошла в другой салон связи, и купила пленку без проблем. Ужасное отношение к клиентам, и научите персонал хотя бы здороваться с клиентами
Не умеют работать с клиентами
Аноним
Нижний Новгород
29.03.2019 #228
С января 2019 в связи с переездом в другой город планировал отказаться от услуг Мегафона. В начале декабря 2018 произвел оплату тарифа на месяц вперед до 02.01.2019. 12.12.2018 получил от Мегафона сообщение, что деньги на счете заканчиваются. Перечислил еще 230 руб. (полную оплату за месяц). Затем зашел в салон. Там сказали, что сообщение было ошибочным. Переехал в другой город. 3.01.2019 хотел закрыть номер и получить остаток средств. В салоне написал заявление. Пришло СМС, что для этого надо перейти на другой тариф. Перешел на тариф "0" и оказался должен 5 руб., хотя рассчитывал вернуть 200.
Недостоверная информация по СМС о состоянии баланса, порядке действий и невозможность получить собственные средства за неиспользуемый период.
Bidgho
Ростов-на-Дону
29.03.2019 #205
Повелся на акцию сдай телефон и получи скидку 4000. Купил Samsung А6+, вечером начали жаловаться собеседники, что слышен жуткий фон. Утром, пошел в салон, написал претензию о замене товара ненадлежащего качества. Но ее никто не подписал, ссылаясь на то что не имеет право, ну и подобную чушь, но приняли на проведение проверки качества. Спустя две недели вернули с заключением, что у телефона дефектов нет. Звонки на горячую линию мегафона тоже результата не дал. Или закон о защите прав потребителей ст.21, не работает именно в том салоне, где я покупал, или во всей организации Мегафон. 13990 деньги небольшие за телефон, но осадок негативный останется, что являясь больше 10 лет клиентом мегафона, не смогли решить проблему по-человечески.
Не решают проблемы клиентов
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Puami.ru - интернет-магазин постельного белья и домашнего текстиля (3)
    Елена
    москва
    24.06.2022
    Я бы не связывалась, иначе можно попасть в мою ситуацию
    Весь отзыв
    Будьте осторожны! Я заказала в ноябре 2021 маски для детского праздника, оплатила сразу, т к предоставлялась скидка. Через 2 недели понимаю, что никто мне ничего не сообщает, не доставляет. На телефон ответили не сразу, написала на почту, получила ответ, что масок нет. Если бы сама не вспомнила про заказ-никто бы не сообщил. Сейчас июнь 2022 года-деньги мне магазин так и не вернул! Иду в прокуратуру.
  • Le-parts.ru - интернет-магазин мотозапчастей и экипировки (1)
    Сергей
    Краснодар
    18.06.2022
    Это не магазин. Может когда то это был магазин. Сейчас на этом сайте у вас примут заказ,возьмут деньги и ВСЕ! Короче- ни товара ни денег НИКОГО! РАЗВОДИЛОВО!
    Весь отзыв
    Не ведитесь на низкие цены! Ничего нет. Отъем денег.
  • Mopedmarket.ru - интернет-магазин мотозапчастей (2)
    Victor
    Novosibirsk
    28.02.2022
    Тупо прислали не то. На просьбу поменять тупо забили.
    Весь отзыв
    Их недостатки в профнепригодности