Салоны сотовой связи

  • Связной
    (5)
    Валерия Фот
    Новосибирск
    30-04-2019
    Заказали телефон Honor 7A в интернет магазине, на него распространялась акция (читать содержание скриншота). Приезжаем в магазин за товаром (телефон и пара аксессуаров), нам говорят, что если мы берём аксессуары к телефону, то должны приобрести и комплексную защиту, так как она обязательна. Но это условие действует только в том случае, если мы покупаем телефон на точке (в магазине), а мы его заказали через интернет магазин, соответственно, при заказе с сайта мы не обязаны покупать комплексную защиту. Дискуссии с горячей линией длились больше 3 часов, потом сошлись на том, что они неправильно указали информацию, сказали, что мы правы, но, по итогу мы купили телефон за полную стоимость без аксессуаров, так как если бы мы купили комплексную защиту, нам бы потом пришлось бегать по страховым службам. В общем если оценивать операторов горячей линии по шкале от 1 до 10, я бы поставила минус 20.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Билайн
    (2)
    kretler
    Грозный
    20-04-2019
    Пополнил баланс номера телефона через тинькофф банк и ошибся на одну цифру. Сделал таких ошибочных пополнения 3 в течении 1го часа. первый раз пополнил баланс на 250р потом на 100р и еще раз на 100р. Как только понял я что ошибся номером позвонил оператору и предложили оставить заявку на возврат так как я ошибся только на одну цифру сказали проблем не будет. И во время разговора сразу вернули 100р и сказали что остальное вернут только после рассмотрения заявки. срок рассмотрения 3 дня. Позвонил им через 5 дней так как меня о рассмотрении моей заявки не уведомляли. Деньги вернуть отказались сказали что на счету абонента которому я по оошибке отправил деньги недостаточно средств на счете. и так аккуратно решили меня кинуть отказались вернуть денег. В ближайшие дни сам перейдут на другого оператора и оставлю про них еще не мало отзывов.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Мегафон
    (4)
    Bidgho
    Таганрог
    16-04-2019
    Повелся на акцию сдай телефон и получи скидку 4000. Купил Samsung А6+, вечером начали жаловаться собеседники, что слышен жуткий фон. Утром, пошел в салон, написал претензию о замене товара ненадлежащего качества. Но ее никто не подписал, ссылаясь на то что не имеет право, ну и подобную чушь, но приняли на проведение проверки качества. Спустя две недели вернули с заключением, что у телефона деффектов нет. Звонки на горячую линию мегафона тоже результата не дал. Или закон о защите прав потребителей ст.21, не работает именно в том салоне, где я покупал, или во всей организаци Мегафон. 13990 деньги не большиесли за телефон, но осадок негативный останется, что являясь больше 10 лет клиентом мегафона, не смогли решить проблему по- человечески.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Теле2
    (1)
    Polina090807
    Томск
    16-04-2019
    Пришла в салон Теле 2 в городеТомск на ул. Нахимова 15а 22.03.19. за дополнительной симкартой(у меня уже имеется одна, плюс пришлось однажды купить телефон тоже Теле 2). Симкарта предназначалась для другого телефона, поэтому купив её за 200 рублей, покинула салон и направилась в отделение сбербанка для подключения на этот новый номер услуги сбербанк онлайн. Сотрудники банка сообщили мне что для предоставления услуги потребуется активация симкарты и мне пришлось вставить симкарту в телефон. Сделала я это пробовала в различных вариантах, и с внешней "оболочкой", и без неё, вообщем с большим трудом удалось, но она "проскользила "дальше чем нужно и активации в итоге не произошло. Пришлось возвращаться в вышеупомянутый салон свчзи и попросить сотрудницу помочь извлечь симкарту из телефона той же марки . Всю любезность как рукой сняло, и мне предложили оказать эту услкгу за 299 рублей! При стоимости симкарты 200! Делаются деньги прямо из воздуха! Интересно было узнать что если бы они сами вставили эту симкарту, то это было бы бесплатно! И не факт, что у них бы это получилось не хуже чем у меня, потому как телефон этой марки отвратительнейшего качества, хуже я просто не видела никогда, и разъёмы для симкарт также очень неудобны для использования(для извлечения особенно). Интересно было бы узнать, откуда берутся тарифы на эти услуги, или это экспромт двух скучающих сотрудниц этого салона. Пришлось "вежливо" отказаться от их предложения, в итоге я сама дома с помощью иголки изъяла эту симкарту, по времени заняло это меньше минуты. Но пропал смысл приобретения симкарты этого оператора, потому как в тот день не удалось произвести операцию с банком. Очень сожалею, что обратилась конкретно в этот салон, уровень обслуживания ниже плинтуса. Больше никогда в Теле2 обращаться не буду. Вокруг достаточно, слава Богу, качественно отличающихся салонов- операторов связи.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Евросеть
    (2)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    16-04-2019
    Обещали сделать доставку в салон за 4 часа, не сделали и за 4 дня, не смотря на 5 звонков в службу поддержки и два визита в магазин. Причины самые разные - то системный сбой, то не было курьера, то инвентаризация в магазине. Спрашивается, зачем обещать на сайте доставку за 4 часа? Результат - испорченное настроение и испорченный праздник дня рождения.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • МТС
    (2)
    Алина
    Коммунар
    15-04-2019
    Ужасное отношение сотрудников к клиентам! Пришла оплачивать кредит, мало того, что простояла час, прождав сотрудников (потому что они ушли не пойми куда, не повесив никакой таблички о том, сколько их не будет), так еще и потом, когда они пришли, у них не было сдачи с 1000 рублей и они заставляли меня идти самой менять, хотя это не моя обязанность!!! Ужасные сотрудники в городе Коммунар, никогда больше не пойду туда.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Евросеть
    (1)
    Милана
    Санкт-Петербург
    02-04-2019
    В Галерее персонал плохо работает, вялый и апатичный. Вместо ответа на вопрос, получила: "Почитайте, здесь все написано". Большая часть выставочных образцов телефонов не заряжена, даже не посмотреть что и как. Ушла оттуда страшно разочарованная, раньше любила эту сеть.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Sim-opt.ru - интернет-магазин симкарт (1)
    Сергей
    Москва
    12.12.2019
    Осторожно: мошенники! Всем присылают заблокированные мтс. На звонки не отвечают бросают трубку.
    Весь отзыв
    Осторожно: мошенники! Всем присылают заблокированные мтс. На звонки не отвечают бросают трубку. Заказал на 5000 прислали все заблокированные, выкинул деньги
  • Яндекс Целевой звонок (1)
    Зоя
    Москва
    12.12.2019
    Работая с Яндекс Целевой Звонок более полу года, и подключая его к нескольким компаниям, было выявлены очень критичные минусы работы сервиса. Подменные номера выдаются от старых компаний, причем отключенных недавно. Постоянно поступали не целевые звонки. Это очень огорчает. Даже при обращении в службу поддержки и просьбе поменять номер, (яндекс его поменял), на следующий же день, стали опять поступать звонки на другую компанию. Решили отказаться вообще от этого сервиса.
    Весь отзыв
    не целевые звонки, не корректная подмена номера.
  • Vipharma.net - интернет-магазин (1)
    Осторожно, мошенники! Кидают на деньги!
    Киев, Москва
    25.11.2019
    Заказала товар через WhatsApp, мне быстро ответили, отправила деньги и... тишина. Видно, номер сразу добавили в ЧС, на звонки не отвечают, если набрать с другого номера - поднимают трубку, а после первой фразы "где товар, в чём дело?" отключаются и опять в блок. Ниже добавляю скриншоты переписки и выписку с моего счёта. Их номер тел.: +7(962)900-88-87 Сайт Vipharma.net, другое название ekaterinburg.vipharma.net, cheljabinsk.vipharma.net Насколько я поняла раньше сайт назывался www.vippharma.net, на него негативные отзывы уже есть в интернете, вот почему я сразу не нашла честных отзывов на новое название.
    Весь отзыв
    мошенники, кидают на деньги