Салоны сотовой связи

  • Связной
    (5)
    Валерия Фот
    Новосибирск
    30-04-2019
    Заказали телефон Honor 7A в интернет магазине, на него распространялась акция (читать содержание скриншота). Приезжаем в магазин за товаром (телефон и пара аксессуаров), нам говорят, что если мы берём аксессуары к телефону, то должны приобрести и комплексную защиту, так как она обязательна. Но это условие действует только в том случае, если мы покупаем телефон на точке (в магазине), а мы его заказали через интернет магазин, соответственно, при заказе с сайта мы не обязаны покупать комплексную защиту. Дискуссии с горячей линией длились больше 3 часов, потом сошлись на том, что они неправильно указали информацию, сказали, что мы правы, но, по итогу мы купили телефон за полную стоимость без аксессуаров, так как если бы мы купили комплексную защиту, нам бы потом пришлось бегать по страховым службам. В общем если оценивать операторов горячей линии по шкале от 1 до 10, я бы поставила минус 20.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Билайн
    (2)
    kretler
    Грозный
    20-04-2019
    Пополнил баланс номера телефона через тинькофф банк и ошибся на одну цифру. Сделал таких ошибочных пополнения 3 в течении 1го часа. первый раз пополнил баланс на 250р потом на 100р и еще раз на 100р. Как только понял я что ошибся номером позвонил оператору и предложили оставить заявку на возврат так как я ошибся только на одну цифру сказали проблем не будет. И во время разговора сразу вернули 100р и сказали что остальное вернут только после рассмотрения заявки. срок рассмотрения 3 дня. Позвонил им через 5 дней так как меня о рассмотрении моей заявки не уведомляли. Деньги вернуть отказались сказали что на счету абонента которому я по оошибке отправил деньги недостаточно средств на счете. и так аккуратно решили меня кинуть отказались вернуть денег. В ближайшие дни сам перейдут на другого оператора и оставлю про них еще не мало отзывов.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Мегафон
    (4)
    Bidgho
    Таганрог
    16-04-2019
    Повелся на акцию сдай телефон и получи скидку 4000. Купил Samsung А6+, вечером начали жаловаться собеседники, что слышен жуткий фон. Утром, пошел в салон, написал претензию о замене товара ненадлежащего качества. Но ее никто не подписал, ссылаясь на то что не имеет право, ну и подобную чушь, но приняли на проведение проверки качества. Спустя две недели вернули с заключением, что у телефона деффектов нет. Звонки на горячую линию мегафона тоже результата не дал. Или закон о защите прав потребителей ст.21, не работает именно в том салоне, где я покупал, или во всей организаци Мегафон. 13990 деньги не большиесли за телефон, но осадок негативный останется, что являясь больше 10 лет клиентом мегафона, не смогли решить проблему по- человечески.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Теле2
    (1)
    Polina090807
    Томск
    16-04-2019
    Пришла в салон Теле 2 в городеТомск на ул. Нахимова 15а 22.03.19. за дополнительной симкартой(у меня уже имеется одна, плюс пришлось однажды купить телефон тоже Теле 2). Симкарта предназначалась для другого телефона, поэтому купив её за 200 рублей, покинула салон и направилась в отделение сбербанка для подключения на этот новый номер услуги сбербанк онлайн. Сотрудники банка сообщили мне что для предоставления услуги потребуется активация симкарты и мне пришлось вставить симкарту в телефон. Сделала я это пробовала в различных вариантах, и с внешней "оболочкой", и без неё, вообщем с большим трудом удалось, но она "проскользила "дальше чем нужно и активации в итоге не произошло. Пришлось возвращаться в вышеупомянутый салон свчзи и попросить сотрудницу помочь извлечь симкарту из телефона той же марки . Всю любезность как рукой сняло, и мне предложили оказать эту услкгу за 299 рублей! При стоимости симкарты 200! Делаются деньги прямо из воздуха! Интересно было узнать что если бы они сами вставили эту симкарту, то это было бы бесплатно! И не факт, что у них бы это получилось не хуже чем у меня, потому как телефон этой марки отвратительнейшего качества, хуже я просто не видела никогда, и разъёмы для симкарт также очень неудобны для использования(для извлечения особенно). Интересно было бы узнать, откуда берутся тарифы на эти услуги, или это экспромт двух скучающих сотрудниц этого салона. Пришлось "вежливо" отказаться от их предложения, в итоге я сама дома с помощью иголки изъяла эту симкарту, по времени заняло это меньше минуты. Но пропал смысл приобретения симкарты этого оператора, потому как в тот день не удалось произвести операцию с банком. Очень сожалею, что обратилась конкретно в этот салон, уровень обслуживания ниже плинтуса. Больше никогда в Теле2 обращаться не буду. Вокруг достаточно, слава Богу, качественно отличающихся салонов- операторов связи.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Евросеть
    (2)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    16-04-2019
    Обещали сделать доставку в салон за 4 часа, не сделали и за 4 дня, не смотря на 5 звонков в службу поддержки и два визита в магазин. Причины самые разные - то системный сбой, то не было курьера, то инвентаризация в магазине. Спрашивается, зачем обещать на сайте доставку за 4 часа? Результат - испорченное настроение и испорченный праздник дня рождения.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • МТС
    (2)
    Алина
    Коммунар
    15-04-2019
    Ужасное отношение сотрудников к клиентам! Пришла оплачивать кредит, мало того, что простояла час, прождав сотрудников (потому что они ушли не пойми куда, не повесив никакой таблички о том, сколько их не будет), так еще и потом, когда они пришли, у них не было сдачи с 1000 рублей и они заставляли меня идти самой менять, хотя это не моя обязанность!!! Ужасные сотрудники в городе Коммунар, никогда больше не пойду туда.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Евросеть
    (1)
    Милана
    Санкт-Петербург
    02-04-2019
    В Галерее персонал плохо работает, вялый и апатичный. Вместо ответа на вопрос, получила: "Почитайте, здесь все написано". Большая часть выставочных образцов телефонов не заряжена, даже не посмотреть что и как. Ушла оттуда страшно разочарованная, раньше любила эту сеть.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • 4ip.info - интернет-магазин Chip (1)
    KONSTANTIN
    Иркутск
    18.01.2020
    Ничего в этом магазине не понравилось, жалею что связался. Выслали неподходящий товар, который не соответствовал описанию и заявленным характеристикам! Сделали обмен товара, но опять прислали плохой товар. Заказал здесь тачскрин, который оказался толще оригинального и не влазил в рамку. В поддержке мне ответили, что они не виновны и не проверяют все продаваемые товары и им попалась плохая партия. Сделали обмен тачскрина, но снова прислали плохой тачскрин. Он оказался тусклым, как будто яркость 20% всего и ещё мерцание дисплея. На таком дисплее можно зрение испортить. Вот я снова жалуюсь в этот магазин. Уже 2 недели по их вине не могу заменить модуль на телефоне. Потому что присылают постоянно подделки. Если убавить яркость, то ничего не видать на дисплее, а если прибавить, то очень тускло.
    Весь отзыв
    Некачественные товары, неподходящие товары, брак, подделки.
  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв