Отели, гостиницы, хостелы

  • Азимут
    (1)
    igordmitr0
    Санкт-Петербург
    30-04-2019
    Останавливались в данном отеле на 7 ночей, во время зимнего путешествия в Санкт-Петербург. Удобное расположение, в центре. Рядом огромное количество различных магазинов на любой вкус и кошелек. До метро 7-10 минут ходьбы. Автобусно-троллейбусная остановка под боком. Качество номера зависит от его стоимости. Мы приобретали Стандартный 2-местный номер за 2500 руб за ночь. Цены всегда варьируются и конечно же зависят от сезона. Номер нам достался в целом адекватный, но вот ковер был в волосах, за тумбочками фантики и прочий мелкий мусор, что конечно же разочаровывает. Местами была пыль. Старая и местами ржавая сантехника. Что не понравилось больше всего, так это старые деревянные окна, из которых сильно дуло (была февраль) и местами даже образовывался лёд. Подоконник мы использовали как холодильник, т. к. в номере его не было, зато был сейф :) WiFi более или менее нормальный только в лобби, в нашем номере сигнал был ужасным, соответственно интернетом пользоваться было практически невозможно. Из несомненных плюсов - могу выделить очень качественные и разнообразные продукты на завтраках, которые были включены в стоимость номера. Обычно данный отель предлагает очень высокие цены даже на самые стандартные номера, поэтому рекомендую ждать распродажи.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Алеша Попович Двор
    (2)
    Helga2-18
    Ярославль
    30-04-2019
    Вернулись из отеля, даты пребывания с 30.12 по 02.01. Номер бронировали в начале октября. Отель новый, местоположение хорошее, однако остались разочарованы. Действительно на сайте указано что стандартные номера 18-25 метров, но поверьте, очень обидно за те же абсолютно деньги втроем оказаться в клетке 18м (включая санузел), где вместо двух окон половина одного и то закрыто крышей наполовину, нормы освещения нарушены полностью. Тогда как есть номера абсолютно нормальные 25 м с двумя окнами за те же деньги. Было очень неприятно, когда мы видели что освобождаются хорошие просторные номера, но администратор отказал в просьбе поменять номер. Оказывается всех тех кто первый раз приезжает селят вот в такие вот клетки, а те кто едут повторно уже знают это и заранее оговаривают номер. Но лично я второй раз туда конечно уже не вернусь после такого. Так что пожелание администрации все -таки не ставить в одну цену и называть одинаково абсолютно несопоставимые номера, тогда и разборок на рецепшене и плохих отзывов не будет.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Уют
    (1)
    Сергей Гудков
    Санкт-Петербург
    19-04-2019
    Хотите пожить в общаге с ТАРАКАНАМИ, АЛКАШАМИ, наркоманами и другим ужасом. Заезжайте в хостелы "УЮТ". Администраторы - занимаются всем, кроме создания уюта и предоставления качества! Проживали в хостеле на Уральской. Полный обман.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • ГородА
    (1)
    katen23ka
    Москва
    19-04-2019
    Проживала как-то я в данном хостеле, ну как хостеле, больше похоже на посуточно сдающуюся «хату», для командировочных, либо для людей, пользующихся услугами определенной категории женщин. Постельное белье и полотенца застиранные, с пятнами, боюсь представить от чего. Посмотрев на них, воспользоваться я не рискнула. Кровати скрипучие, ночью сквозь сон слышала, когда переворачивалась с боку на бок. Расположение тоже не из удобных. Т. к. Поездка была спонтанной, особых вариантов у меня не было. Конечно, если бы были ещё варианты, посмотрев на фото, я бы их услугами не воспользовалась. Ну теперь будет уроком, все нужно делать вовремя.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Панорама
    (1)
    Skrol
    Крым
    19-04-2019
    Весь отдых в Крыму испортил "отель". Пока поднимешься по всем ступенькам и горкам устанешь и вспотеешь, зайдешь в номер, а воды горячей нет, спросишь где она, тебе ответят, что не успели вы помыться, кончилась водичка. Повезет если холодная будет. Приехали троем, кружки в номере две, спросили ещё одну- отказали. Хотели разогреть шашлык, который сами готовили вечером, отказали, хотя микроволновка есть. Кафе не работает как кафе, хочешь заказать еду, предупреди за 5 часов. Как бар тоже не работает. Ни одной тарелочки, ложечки и т. п. Нет в номере и никто тебе не даст. Уборка была один раз за 9 дней, и то по сильной просьбе. Если откроешь зонт, за тобой начинается слежка, не дай бог не закроешь. На любой вопрос или замечание вам находят и спросят когда выезжаете. Нам сказали, не нравиться, ищите другое место. Ужасное место, даже не смотрите в его сторону, лучше у бабушки в домике.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Красный коврик
    (1)
    Дженни
    Санкт-Петербург
    02-04-2019
    Ужасный хостел. Жила тут 4 дня, очень рада была уезжать отсюда. Интерьер - старый и пошарпаный. Очень неуютно, освещение слабое, администратор смотрит на тебя исподлобья. Но самое неприятное - тараканы на кухне. Как ни айдешь туда, обязательно пробегает усатый по стене или посуде. Больше тут точно не остановлюсь, несмотря на удачное расположение и близость к метро.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Горки
    (1)
    Selena
    Казань
    02-04-2019
    немного протупили со сроками и в последний момент стали выбирать хостел. Из доступных вариантов остался лишь этот. хостел бюджетный, вся мебель старая и дышит на ладан. Душевых три, но их состояние ужасное - краны и шланги текут, поддоны шатаются, вода не уходит, многие гости оставляют за собой неприятные сюрпризы в виде использованных косметических средств и волос. В какие-то моменты (разумеется, когда ты весь намыленный) может закончиться горячая вода. Из холодильника воруют еду))) Посетители - в основном женщины за 45. Одна наорала на меня, за то что я смеялась на кухне в восемь вечера. В принципе, за такие деньги хостел вполне нормальный, но душевые обязательно следует прибрать, починить сломанную сантехнику и прочистить сливы. Выкинуть эти отвратительно грязные шторки. И если уж у вас запрещено смеяться в восемь вечера, вывесьте эти правила.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Rasstal Spa Hotel
    (1)
    Сэр Пол
    Набережные Челны
    27-03-2019
    Изрядно изношенный отель, все какое-то старое, пользованное далеко не один раз. Плохой ресторан: для Челнов очень дорого, еда невкусная и холодная, словно поленились разогреть. Не менее удивил тренажерный зал - вентиляция плохая, душно, невозможно заниматься. Беговая дорожка устраивала "шоковую терапию" и периодически била током.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.