Музеи

  • Кунсткамера
    (2)
    Максим
    Санкт-Петербург
    31-03-2019
    Очень большая очередь - стоял около 1.5 часа, так как билеты онлайн купить невозможно. Работает всего 1 касса из трех. Стоимость не оправдана. Последние 2 этажа закрываются за 3 часа до закрытия всего музея, о чем не сказано заранее при входе в музей. Также на верхние этажи вход возможен только с экскурсией и только в определенное время, и только за дополнительную плату. Не слишком ли много условий должно быть соблюдено? Многие экспонаты просто не подписаны - угадывайте сами! Чем дальше вглубь, тем меньше подписанных. Здание давно не реконструировалось как снаружи, так и внутри, отваливается краска и плитка. Нет экскурсовода, но можно купить брошюру почти по стоимости билета.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Эрмитаж
    (1)
    Елена
    Санкт-Петербург
    30-03-2019
    Ужасно. Информации при покупке билета в Эрмитаж не достаточно. Обошла кругом здание Эрмитажа, пока не нашла вывеску направление к кассам. Зайдя во двор Эрмитажа, увидела две большие очереди (видимо, во вход). Где кассы, так и не поняла. Сбоку стоят банкоматы, где покупали билеты. Я тоже решила купить там. Думала, это и есть кассы. Вставила тысячу рублей. Сначала вышел чек об оплате, затем сдача. И все. Я подумала, что это и есть билет. Прошла к входу с чеком, и тут мне сказали, что этого не достаточно. НУЖЕН ЕЩЕ И БИЛЕТ! Я объяснила, что банкомат больше ничего не выдал. На что мне ответили, что таких чеков валяется повсюду. И возможно я подобрала очередной чек на 700 рублей и теперь хочу пройти в музей. Было очень обидно. Я приехала из Казани. Не ожидала такого отношения к гостям столицы. Наверняка, есть камеры видеонаблюдения, где можно установить, что я действительно покупала билет, а не подобрала какой-то чек. И откуда я знала, что это не билет (Тем более банкомат не выдал мне тот самый БИЛЕТ).
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Ленинградский зоопарк
    (1)
    Инга
    Санкт-Петербург
    30-03-2019
    Всем добрый день. Вчера вместе с дочерью посетили Ленинградский зоопарк и были очень разочарованы. Во-первых многие животные содержаться в ужасном состоянии. Во-вторых мы шли именно в экзотеррариум - посмотреть рептилий. Многих животных, которые заявлены на сайте просто нет. Кроме того ощущение, что в этих террариумах вообще не убирают. То есть цена - 500 рублей, совершенно не соответствует качеству услуги. Деньги конечно нам не вернули. День потрачен зря, настроение испорчено. Поэтому никому не советую посещать этот зоопарк, лучше сходить в контактный, меньше животных, но у них нормальные условия и можно подержать, а не только посмотреть.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Эрарта
    (2)
    Танюша
    Санкт-Петербург
    14-03-2019
    Извините, но это откровенная мазня. Такое искусством назвать тяжело, моя трехлетняя дочь и то лучше нарисует! Отгрохали огромное здание в два крыла, а действительно стоящих работ на весь музей по пальцам пересчитать можно. А еще вся эта "красота" продается за нехилые такие бабки. В общем, не понимаю я этого современного искусства.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Зоологический музей
    (1)
    Andrey78
    Санкт-Петербург
    01-03-2019
    Такое место даже музеем назвать сложно. Огромное помещение, набитое потертыми чучелками несчастных животных, которые хранятся там с незяпамятных времен. В воздухе висит пыль и стоит запах застарелости и какого-то уныния. Единственное, что понравилось - скелеты морских обитателей, это было действительно интересно.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.