Магазины рукоделия

  • Марья Искусница
    (1)
    Вязание
    Санкт-Петербург
    19-04-2019
    Продавцы хамят, подсовывают испорченный товар. Хотела купить пряжу, которую давно искала, потратила кучу времени, выбирая не грязные и не перемотанные мотки, но на витрине таких не нашла. Поэтому взяла целую упаковку (12 штук ) и на кассе попросила вытащить по 1 мотку, а кассир принесла мне с витрины именно то, что я не взяла из-за отвратительного внешнего вида. Я в шоке, потратила очень много времени в пустую, ничего не купила и ушла из магазина! ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ МАРЬИ ИСКУСНИЦЫ НА УЛИЦЕ ИСПЫТАТЕЛЕЙ ВАМ ОБЕСПЕЧЕНО ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ И ГОЛОВНАЯВУ БОЛЬ! ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: В магазине на ИСПЫТАТЕЛЕЙ продавцы хамство!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Леонардо
    (3)
    ЛенаЩ
    Зеленоград
    19-04-2019
    Заказала в интернет-магазине товар, срок доставки которого указан до 2 дней. В итоге: в интернет-магазине протянули с комплектованием заказа и его передачей в службу доставки 4 дня! И ни слова, ни звонка, ни смс уведомления о статусе заказа, о задержке комплектования! Пришлось 2 дня подряд звонить и уточнять состояние заказа и только из-за настойчивости на 4 (!!!!) день мой заказ был отправлен на комплектование с пометкой "в первую очередь", как мне сказали по телефону. Получение заказа растянулось на неделю, что, соответственно, нарушает все упомянутые сроки, указанные в интернет-магазине Леонардо.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Искусница
    (1)
    Kisu4e4ka
    Санкт-Петербург
    19-04-2019
    Добрый день, расскажу свой опыт заказа с данным магазином, заказ делала онлайн, через интернет. Заказала к новому году большое количество упаковок, коробок, корзин, лент и прочей ерунды для подарков, а так же по мелочи для дома. Первое, что сразу не понравилось, это кошмарный поиск на сайте, он практически не ищет, то, что Вы вбиваете, если зайти в подгруппы, это тоже Вам не поможет, так что выбирала, тто, что он находил время от времени. Далее стандартная регистрация, ждемс звонка оператора для подтверждения или смс. Смс пришла только через 3 дня, оператор перезвонила часа через (когда если честно было уже не удобно говорить) Не большой плюс товар пришел не через 7 дней как мне сказали, а через 4, но снова тут минус так как я запланировала получать товар в магазине, то времени забирать когда он пришел у меня не было, но если я не заберу его во время, его аннулируют, пришлось, менять свои планы и идти в магазин. И тут самое интересное Девушка которая стояла на кассе, не могла найти мой товар, номер ее не интересовал, а когда нашла он был вскрыт, признаюсь, заказала различных товаров много, интернета под рукой не было проверить, что я заказывала не было, прошла неделя из головы по вылетало. она попросила визуально осмотреть, весь ли товар на месте, на мою просьбу дать мне товарный чек с указанием товара, проигнорировала, когда я оплатила товар, она дала чек только с суммой, без уточнения, за что я внесла оплату. в итоге я так и незнаю весь ли мой товар был на месте, так как дома заядя на их сайт, мой заказ уже убрали, и отследить не было возможности, так же коробка была открыта и мятая, я попросила заклеить ее хотя бы скотчем, на мою просьбу она одним кусочком заклеила, который сразу же отклеился, вообщем шла с помятой открытой коробкой до дома, ели, еи, чтоб не растерять все, что там было. после данного инцидента, я написала жалобу, на которую ответ мне до сих пор не поступил, продавщица, все еще там работает, я заходила снова туда, хотела в камеру хранения положить подарки, (не дешевые) на, что сотрудники магазина, начали мне советовать этого не делать так как пакет большой и не чего его туда пихать, что меня крайне возмутило. В итоге мое отношения к этому магазину жутко испортилось, делать заказы в преть и туда ходить нет ни малейшего желания.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.