Магазины нижнего белья

  • Дикая орхидея
    (1)
    Votase
    Votase
    29-03-2019
    Заказала купальник за 2 недели до отпуска. Так и не доставили! Курьер постоянно говорил, что не может доставить. В итоге за 3 дня до отпуска я узнаю, что доставка возможна только с 9 до 13ч, и никто не предупредил меня об этом раньше! А последние три дня перед отпуском расписаны по минутам и именно в первой половине дня! Маникюр, педикюр, парикмахер и тд. Предложила до 11 ко мне приехать на следующий день и все равно отказ! То есть мы, клиенты, должны подстраиваться под возможности логистической компании! Ужасно, больше не буду там ничего заказывать.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Бюстье
    (2)
    Катерина
    Санкт-Петербург
    29-03-2019
    Купила комплект (бюст 3400 и трусики 1200). В итоге у бюстгальтера вылезли обе косточки, хотя я его одевала раза 3 и еще ни разу не стирала. Извините, но за эти деньги я считаю качество должно быть лучше. Года 3-4 назад таких проблем не было, хотя белье было дешевле.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Эстель Адони
    (1)
    Наталья
    Санкт-Петербург
    28-03-2019
    Очень расстраивает, что у нас нет того ассортимента, что представлен на официальном сайте Эстель. Все, что я не выберу, практически либо нет, либо не в том цвете!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Пальметта
    (1)
    Anonim
    Санкт-Петербург
    27-03-2019
    Никогда больше не зайду в этот магазин в ТК Радуга. Такого пренебрежения к покупателю ещё не встречала. Будучи в примерочной, попросила принести другой размер. Ответ продавца: "Я занята, ждите". Сама в это время показывала мужчине каталог белья, мило хихикая. Мужчина, кстати, подошёл позже меня. Просто театр абсурда.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Milavitsa
    (1)
    Ирина Богатникова
    Санкт-Петербург
    27-03-2019
    Милавица шьет много чего, и разного. Модели специфические, я о чашечках. Но найти что-то качественное, крайне сложно. Купила два лифа, ч. и б., белый быстро стал серым и потерял форму, чашка смялась, пришлось выбросить. Черный прослужил чуть дольше, но к июню чашка покрылась катышками, при том, что я не часто надевала.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Milavitsa
    (1)
    Королева Амидала
    Санкт-Петербург
    27-03-2019
    Многие подруги без ума от белья этого бренда и, если вдруг возникает желание прикупить комплект, целенаправленно идут в Милавицу. Глядя на это, решила прикупить и себе там что-нибудь миленькое и симпатичное. Стоило войти в магазин, сразу испытала легкое разочарование - ничего такого, от чего загорелись бы глаза, я не увидела. Довольно скучные и не особо симпатичные комплектики висели нескончаемыми рядами, очень похожие друг на друга. Расцветки однотипные, модели однообразные. Зато ценник достаточно высокий. Не скажу, что тут намного дороже, чем в других магазинах, но ассортимент по внешнему виду намного им проигрывает. Но раз уж целенаправленно пришла в этот отдел, решила сделать все таки сделать покупку. Подумала, что раз уж у людей такая любовь к белью этой марки, должно быть дело в великолепном качестве. Увы, качество тоже меня разочаровало. Ткань моментально стала серой, и белоснежный цвет не вернулся даже после стирки. Лямки у бюстика были слишком жесткие и натирали, а “контрольный в голову” сделала косточка, которая вылезла меньше чем через месяц. Не хочу чем-то обидеть поклонниц данного бренда, но лично мне он не пришелся по вкусу))) За точно такую же сумму могла купить в проверенных мной магазинах комплект, который был бы более качественным, красивым и удобным.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Golfstream
    (1)
    Mirra
    Санкт-Петербург
    16-03-2019
    В магазине много интересных вариантов, но качество изделий очень постредственное. Из белья и сорочек часто торчат нитки, можно найти кривые строчки, купальники быстро выгорают на солнце. Лямки лифчиков быстро растягиваются, чашки теряют форму, часто начинают вылезать косточки. Практически все синтетическое, новить белье жарко, телу неприятно, кружево грубое и царапает кожу. При этом ценник поставили достаточно высокий. Не сказать, что заболачный, но за те же деньги можно купить в то же Этаме значительно более качественный комплект.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Intimissimi
    (1)
    Ксюша
    Казань
    01-03-2019
    Была на днях в магазине в ТЦ "Мега". Я, конечно, все понимаю, девочка просто выполняла свою работу, но нельзя быть настолько навязчивым консультантом. Девушка просто проходу мне не давала, трещала без умолку, давала бесполезные советы по выбору и строила догадки, какой бюстик будет эффектнее на моей груди. Когда я сказала, что не ношу пуш-ап, девочка очень "тактично" отметила, что с моей крохотной грудью только такие и надо носить. Но самый эпик - она каждые две минуты без разрешения заглядывала ко мне в примерочную, постоянно трогала и поправляла на мне белье.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.