Магазины мебели

  • Первый Мебельный
    (1)
    Виктор
    Санкт-Петербург
    22-02-2019
    Заказывали здесь стеллаж. Заказ привезли в порванных коробках, одна полка была с небольшим сколом. Не доложили евровинтов (не хватило 9 штук), плюс еще на них не было заглушек. Позвонили менеджерам, где нам сказали, что заглушки на этот стеллаж не полагается (во что не особо верится). А винты могут довезти, но неизвестно в какое время, так как мы живем в Ленобласти. В итоге пришлось докупать все самим.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Еврокорпус
    (1)
    Антон
    Санкт-Петербург
    27-03-2019
    При транспортировке отбили углы дверей и боковин, сервис сказал, что раз ваш подъем был претензии принимаем, но положительно не решаем, сами побили, наши ребята не могли это сделать. Вывод: перед приемкой принимаем на целостность, даже если поздно вечером.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Боровичи-Мебель
    (2)
    Татьяна
    Москва
    27-03-2019
    Купили стенку Лотос на сайте. Со стенкой у нас появились клопы сначала только в той комнате, потом по всей квартире. К слову сказать, никогда такой живности не было и появилась она вместе с мебелью. Пришлось выкинуть диван, и вызывать службу, вызывали неоднократно, удовольствие не из дешевых. Теперь клопы по всей квартире, боремся до сих пор (уже месяц). Звонила в магазин, они отрицают, и открещиваются, говорят такого быть не может. Да как не может, ремонт в комнате не делали, ДО приезда мебели клопов не было, единственная покупка - это стенка.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Мебель-Москва
    (1)
    Владимир
    Москва
    30-03-2019
    Скидки только банальный ход привлечения покупателей этого производителя, не стоит надеяться на них. После возврата решили проверить стоимость ранее возвращённой мебели. Оказалось ещё дороже даже с 50% скидкой размещенной их на сайтах.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Wowkitchen
    (1)
    Руслан
    Санкт-Петербург
    02-04-2019
    Заметил, что в некоторых местах пленка стала отходить, дверные фасады все на которых пленка стали дугой и не прилегают плотно к шкафу, так что фасады надо будет в нормальной фирме заказывать а это ещё 70 или 120 тысяч переделка. С этих через год пленка слезет, короче дешёвый хлам за 100 тысяч отданных, кто ещё хочет испытать судьбу вперёд. Полки отрезаны не ровно.. везде зазоры как в древности и считают это норм пришлось самому до ума доводить и у замерщики даже готовых планок не было чтоб посмотреть как пленку наклеивают кроме самой пленки. А все положительные отзывы пишут сайты специально нанятые за деньги. 1000 раз пожалел, что купился на рекламу.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Микс-Мебель
    (1)
    Вячеслав
    Санкт-Петербург
    02-04-2019
    Сотрудники крайне некомпетентны, на разных уровнях предоставляют совершенно разную информацию. Директор не знает закон о защите прав потребителя и не выполняет договоренностей. Вам никто из этой компании не позвонит. Вы будете сами звонить и узнавать - когда изготовят, когда доставят, когда соберут, когда рассмотрят претензию на качество оказанных услуг. Сроки компания не выполняет! Совсем не выполняет!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • IKEA
    (1)
    Аноним
    Москва
    16-04-2019
    Впервые встречаю подобное отношение... Сделал заказ и произвел оплату за диван, при этом указал время доставки. Был указан временной диапазон с 16:00 до 20:00 на определенную дату (заранее за 4 дня). Пришло уведомление, что водитель свяжется за час до прибытия. Пробыл в квартире 4 часа (специально ездил для приемки, поскольку в квартире пока не проживаю), так никто и не позвонил. Дважды пытался дозвониться в IKEA, роботизированный ответ предлагал мне ждать ответа на телефоне порядка 30 минут! Отменил заказ, возврат денег обещают в течение 10 суток. В итоге потерял массу времени, не могу воспользоваться деньгами (товаром, естественно). Ни дивана, ни денег, ни времени. В результате не воспользуюсь услугами данной компании никогда и всячески буду предостерегать от этого друзей и знакомых. Полагаю, покупать здесь, безусловно, можно - у кассы, когда товар в Ваших руках. Но от online-покупок, друзья, предостерегаю (см. выше).
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Мебель тут дешевле
    (1)
    yfgxfyrf
    Москва
    30-04-2019
    4 апреля я оплатила 100 % стоимости дивана "Амстердам". Мне продавец [имя вырезано модератором] обещала, что диван доставят за 2 дня. Но 7 апреля я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег, т. к. была вынуждена уехать 9 апреля в другой город, не дождавшись этого дивана. С тех пор, а сегодня 29 апреля, я жду деньги. Прошло уже 22 дня. Что мне делать?
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Много мебели
    (1)
    Diman78741
    Москва
    30-04-2019
    Общее впечатление, качество мебели среднее, по Акции можно купить! Основная проблема это доставка ждали больше 2х недель, хотя в салоне обещали даже клялись что на складе есть и в течении 3х дней привезут, по итогу хотели даже вернуть деньги. В кол центре работают безразличные и беспомощные люди( ну конечно им просто наплевать на клиента, оплата же уже была в салоне 100%. Постоянный перенос доставки, причём наглым образом врут что связывались... вы сами виноваты что телефон не брали, хотя ни каких звонков вообще не было. ВООБЩЕМ НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ! Очень жалею что сам связался, есть более достойные салоны мебели!!!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Наша марка
    (1)
    Redmaund
    Москва
    30-04-2019
    Навязчивая продавщица. Сколько не говори, что цена не устраивает, не звоните пожалуйста. Все равно будет звонить и настаивать и быть недовольной, когда ей 3 раз уже говоришь мне ничего не нужно. Цены сильно завышены под предлогом супер-качества. Обычный пластик. Плюс вешала лапшу про тряпочку и пластик что можно убрать царапины. А на деле выставочный образец царапать нельзя. Показываешь на образец с вопросом сколько за метр, говорит одно на деле в 3 раза выше, и я не преувеличиваю! Потом начинает говорить, что это от такой-то цены, надо просчитывать. Опять лапша. В конце хочу добавить, что мне было бы и плевать на лапшу которую мне вешают, я мальчик взрослый, но когда просишь не звонить пожалуйста, то тут уж извините. Решил написать про этот обман, чтобы люди прочитали и не стали тратить свое время на поход в этот магазин.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Хофф
    (1)
    LuckyNo13
    Москва
    30-04-2019
    Купил в магазине прикроватные тумбочки. Привез домой и оказалось, что в коробки не положили задние стенки и заднюю часть ящиков. Позвонил им, объяснил ситуацию, сказали, что сделают. Вроде сделали. Однако доставка у них уже дважды срывается по разным причинам: то базу выгрузили раньше, то курьерская служба не работает. Причем известно об этом становится в день доставки. Вообщем велика вероятность, что после покупки Вам не положат часть деталей (что подтверждается многочисленными отзывами), а во-вторых эти детали будут доставлять неизвестно сколько времени.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Vipharma.net - интернет-магазин (1)
    Осторожно, мошенники! Кидают на деньги!
    Киев, Москва
    25.11.2019
    Заказала товар через WhatsApp, мне быстро ответили, отправила деньги и... тишина. Видно, номер сразу добавили в ЧС, на звонки не отвечают, если набрать с другого номера - поднимают трубку, а после первой фразы "где товар, в чём дело?" отключаются и опять в блок. Ниже добавляю скриншоты переписки и выписку с моего счёта. Их номер тел.: +7(962)900-88-87 Сайт Vipharma.net, другое название ekaterinburg.vipharma.net, cheljabinsk.vipharma.net Насколько я поняла раньше сайт назывался www.vippharma.net, на него негативные отзывы уже есть в интернете, вот почему я сразу не нашла честных отзывов на новое название.
    Весь отзыв
    мошенники, кидают на деньги
  • Magic Style (1)
    Стефа
    Санкт-Петербург
    30.10.2019
    Хотела сделать маникюр в Magic Style - надо было срочно перед отъездом сделать один ноготь. Когда я подошла к администратору, она нехотя стала говорить что такого цвета у них нет, я говорю, давайте другой (мне без разницы), показала ей на стиках какой хочу сделать. Она мне опять, вам такой не подойдет, идите делайте там, где делали до этого. Короче мне такое отношение не понравилось!
    Весь отзыв
    отказ в оказании услуг, неприветливое и неохотное общение и помощь клиенту
  • М.Видео (2)
    Эля
    Санкт-Петербург
    17.10.2019
    Магазин М видео на площади конституции - безобразие! Уже не первый раз захожу, и каждый раз одно и тоже. Нет консультантов. Не у кого спросить о товаре. Хотела купить товар, возле отдела никого не было. Причем магазин был пустой! Покупателей было немного, на пальцах пересчитать можно. Подошла к кассе, мне в грубой форме ответили идите и ждите, к вам подойдут. Подождала 5 минут и ушла. Видимо менеджеры не заинтересованны в продажах. Больше покупать там ничего не буду.
    Весь отзыв
    нет консультантов в отделе, при просьбе подойти никто не приходит.