Магазины мебели

  • Хофф
    (1)
    LuckyNo13
    Москва
    30-04-2019
    Купил в магазине прикроватные тумбочки. Привез домой и оказалось, что в коробки не положили задние стенки и заднюю часть ящиков. Позвонил им, объяснил ситуацию, сказали, что сделают. Вроде сделали. Однако доставка у них уже дважды срывается по разным причинам: то базу выгрузили раньше, то курьерская служба не работает. Причем известно об этом становится в день доставки. Вообщем велика вероятность, что после покупки Вам не положат часть деталей (что подтверждается многочисленными отзывами), а во-вторых эти детали будут доставлять неизвестно сколько времени.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Наша марка
    (1)
    Redmaund
    Москва
    30-04-2019
    Навязчивая продавщица. Сколько не говори, что цена не устраивает, не звоните пожалуйста. Все равно будет звонить и настаивать и быть недовольной, когда ей 3 раз уже говоришь мне ничего не нужно. Цены сильно завышены под предлогом супер-качества. Обычный пластик. Плюс вешала лапшу про тряпочку и пластик что можно убрать царапины. А на деле выставочный образец царапать нельзя. Показываешь на образец с вопросом сколько за метр, говорит одно на деле в 3 раза выше, и я не преувеличиваю! Потом начинает говорить, что это от такой-то цены, надо просчитывать. Опять лапша. В конце хочу добавить, что мне было бы и плевать на лапшу которую мне вешают, я мальчик взрослый, но когда просишь не звонить пожалуйста, то тут уж извините. Решил написать про этот обман, чтобы люди прочитали и не стали тратить свое время на поход в этот магазин.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Много мебели
    (1)
    Diman78741
    Москва
    30-04-2019
    Общее впечатление, качество мебели среднее, по Акции можно купить! Основная проблема это доставка ждали больше 2х недель, хотя в салоне обещали даже клялись что на складе есть и в течении 3х дней привезут, по итогу хотели даже вернуть деньги. В кол центре работают безразличные и беспомощные люди( ну конечно им просто наплевать на клиента, оплата же уже была в салоне 100%. Постоянный перенос доставки, причём наглым образом врут что связывались... вы сами виноваты что телефон не брали, хотя ни каких звонков вообще не было. ВООБЩЕМ НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ! Очень жалею что сам связался, есть более достойные салоны мебели!!!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Мебель тут дешевле
    (1)
    yfgxfyrf
    Москва
    30-04-2019
    4 апреля я оплатила 100 % стоимости дивана "Амстердам". Мне продавец [имя вырезано модератором] обещала, что диван доставят за 2 дня. Но 7 апреля я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег, т. к. была вынуждена уехать 9 апреля в другой город, не дождавшись этого дивана. С тех пор, а сегодня 29 апреля, я жду деньги. Прошло уже 22 дня. Что мне делать?
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • IKEA
    (1)
    Аноним
    Москва
    16-04-2019
    Впервые встречаю подобное отношение... Сделал заказ и произвел оплату за диван, при этом указал время доставки. Был указан временной диапазон с 16:00 до 20:00 на определенную дату (заранее за 4 дня). Пришло уведомление, что водитель свяжется за час до прибытия. Пробыл в квартире 4 часа (специально ездил для приемки, поскольку в квартире пока не проживаю), так никто и не позвонил. Дважды пытался дозвониться в IKEA, роботизированный ответ предлагал мне ждать ответа на телефоне порядка 30 минут! Отменил заказ, возврат денег обещают в течение 10 суток. В итоге потерял массу времени, не могу воспользоваться деньгами (товаром, естественно). Ни дивана, ни денег, ни времени. В результате не воспользуюсь услугами данной компании никогда и всячески буду предостерегать от этого друзей и знакомых. Полагаю, покупать здесь, безусловно, можно - у кассы, когда товар в Ваших руках. Но от online-покупок, друзья, предостерегаю (см. выше).
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Микс-Мебель
    (1)
    Вячеслав
    Санкт-Петербург
    02-04-2019
    Сотрудники крайне некомпетентны, на разных уровнях предоставляют совершенно разную информацию. Директор не знает закон о защите прав потребителя и не выполняет договоренностей. Вам никто из этой компании не позвонит. Вы будете сами звонить и узнавать - когда изготовят, когда доставят, когда соберут, когда рассмотрят претензию на качество оказанных услуг. Сроки компания не выполняет! Совсем не выполняет!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Wowkitchen
    (1)
    Руслан
    Санкт-Петербург
    02-04-2019
    Заметил, что в некоторых местах пленка стала отходить, дверные фасады все на которых пленка стали дугой и не прилегают плотно к шкафу, так что фасады надо будет в нормальной фирме заказывать а это ещё 70 или 120 тысяч переделка. С этих через год пленка слезет, короче дешёвый хлам за 100 тысяч отданных, кто ещё хочет испытать судьбу вперёд. Полки отрезаны не ровно.. везде зазоры как в древности и считают это норм пришлось самому до ума доводить и у замерщики даже готовых планок не было чтоб посмотреть как пленку наклеивают кроме самой пленки. А все положительные отзывы пишут сайты специально нанятые за деньги. 1000 раз пожалел, что купился на рекламу.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Мебель-Москва
    (1)
    Владимир
    Москва
    30-03-2019
    Скидки только банальный ход привлечения покупателей этого производителя, не стоит надеяться на них. После возврата решили проверить стоимость ранее возвращённой мебели. Оказалось ещё дороже даже с 50% скидкой размещенной их на сайтах.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Боровичи-Мебель
    (2)
    Татьяна
    Москва
    27-03-2019
    Купили стенку Лотос на сайте. Со стенкой у нас появились клопы сначала только в той комнате, потом по всей квартире. К слову сказать, никогда такой живности не было и появилась она вместе с мебелью. Пришлось выкинуть диван, и вызывать службу, вызывали неоднократно, удовольствие не из дешевых. Теперь клопы по всей квартире, боремся до сих пор (уже месяц). Звонила в магазин, они отрицают, и открещиваются, говорят такого быть не может. Да как не может, ремонт в комнате не делали, ДО приезда мебели клопов не было, единственная покупка - это стенка.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Еврокорпус
    (1)
    Антон
    Санкт-Петербург
    27-03-2019
    При транспортировке отбили углы дверей и боковин, сервис сказал, что раз ваш подъем был претензии принимаем, но положительно не решаем, сами побили, наши ребята не могли это сделать. Вывод: перед приемкой принимаем на целостность, даже если поздно вечером.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Первый Мебельный
    (1)
    Виктор
    Санкт-Петербург
    22-02-2019
    Заказывали здесь стеллаж. Заказ привезли в порванных коробках, одна полка была с небольшим сколом. Не доложили евровинтов (не хватило 9 штук), плюс еще на них не было заглушек. Позвонили менеджерам, где нам сказали, что заглушки на этот стеллаж не полагается (во что не особо верится). А винты могут довезти, но неизвестно в какое время, так как мы живем в Ленобласти. В итоге пришлось докупать все самим.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Матрас.ру в Находке
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.