Отзывы о компании Снежная Королева

Средняя оценка:
4.67
Отзывов: 3
Кристина
Санкт-Петербург
09.07.2019 #723
качества кожаных изделий конечно не на высшем уровне. выбрала товар, пошла к кассе (по пути продавец мне навязывал аксессуары, что несомненно бесит!!! прям очень сильно навязывала. я говорю нет, а она опять мне купи то , купи се. Хуже чем на рынке в 90-е! Положила куртку на кассу, присмотрелась, на рукавах кожа разваливается, кассир говорит - это брак. Принесли другую куртку. Все ок (вроде как) посмотрим что будет через месяц носки. Спокойно купить я тоже не смогла, кассир так же начала мне навязывать аксессуары , выложила шарфики. Я конечно все понимаю, но желание ходить за покупками в этот магазин пропало напрочь. Уважаемые владельцы Снежной королевы, обратите внимание на это. Не надо навязывать так сильно свои аксессуары!!!
качество товара, навязчивые продавцы, которые отбивают все желание покупать что либо в этом магазине.
Камилла
Москва
04.04.2019 #323
Хочу поделится историей своего заказа с сайта Снежной Королевы. Пока была в ожидании заказа, могла бы и состарится, обещанный срок доставки, как нам говорит сайт 3-5 дней, конечно в действительности все было совсем не так. Мало того, что сотрудники тех. поддержи изо дня в день на вопросы о моем заказе, перенаправляли меня на другие линии, которые в конечном итоге просто сбрасывались, так еще и не располагают никакой информацией. В конечном итоге, спустя месяц нервотрепки, обещаний менеджеров, что заказ будет доставлен в срок и бесконечных звонков на линию интернет-магазина выяснилось, что заказ и вовсе не был отправлен. Некомпетентность и халатность сотрудников! Сама я частый покупатель сети магазинов Снежная Королева, к магазинам в трц не имею претензий, разве что настойчивость персонала, но интернет-магазин сильно разочаровал меня, а именно его безалаберные сотрудники. Если вы думаете совершить заказ с сайта, готовьтесь пройти через семь кругов ада, бесконечных ожиданий на линии длинною в полчаса, а то и больше, и если повезет, вам доставят его через месяц другой, если не больше.
Месяц ожидания, потраченное время, отсутствие заказа, глубокое огорчение.
Gothic19
Санкт-Петербург
01.03.2019 #51
Купила здесь кожаную косуху, молния на кармане отпоролась через неделю.
С такими ценам можно более ответственно подойти к качеству товара
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Lelekahobby.ru - интернет-магазин товаров для творчества (1)
    Алия
    Спб
    19.08.2020
    Продают просроченные товары при этом считают это нормой. Заказала на сайте акриловые краски. Позвонила менеджер предупредила что краски выходят из срока в декабре тогда я сказала не буду покупать их, в итоге договорились что будут только те что имеют хороший срок. Получила посылку, конечно уже ничего не проверяла, начала рисовать смотрю две красики уже вышли из срока годности а третья выйдет черкз месяц. Написала письмо попросила вернуть деньги, неприятная ситуация ведь мы обсудили с менеджером все. Короче просто обманули тепкрь я уже в этом уверена, вначале думала ошиблись. Никто не отвечал мне на пятый день только после моего письма директору мне позвонила некая Елена /Евгения, сказала чтоб я директору больше не отправляла ничего, и объяснила что краски не имеют срока годности и если срок кончился ничего страшного говорит вы не переживайте они хорошие! Мы вас сделаем скидку говорит на следующий заказ. Я вообще обалдела неужели они думают я еще раз захочу покупать Просрочку! Тоесть никто даже не парился и отправил мне заведомо просроченные краски. Я связалась с компанией Невская палитра что производит краски Decola. И спросила для чего же ставят срок годности на красках? На что мне ответили: "По истечению срока годности указанного на упаковке краски могут не отвечать своим заявленным требованиям." После этого мне стало вдвойне неприятно какие некомпетентные и обманщики работают в магазине Лелека, уверяя клиентов о хороших качествах просроченной краски. Я расписываю детские игрушки неужели я могу пользоваться просрочкой. Как человек впервые сталкивающийся с такой проблемой мне конечно много стало
    Весь отзыв
    Обманывают и продают просроченные товары
  • Sunction.store - интернет-магазин солнцезащитных очков (1)
    Дмитрий
    Москва
    17.08.2020
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
    Весь отзыв
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
  • Юнион Клиник (14)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    14.08.2020
    Записалась на расширенную кольпоскопию по акции к Арутюняну А. Ф. О враче не могу ничего сказать, так как не дошла до него. Отзывы разные. Клинику и стоимость нашла в интернете, записалась так же через интернет. На сайте о прохождении сопутствующих обследований и приемов вместе с кольпоскопией сказано не было. И тут спустя несколько часов мне позвонила администратор клиники и заявила, что для прохождения кольпоскопии я должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ осмотр у другого специалиста за 3000 рублей) итого оставила бы я в этой клинике минимум 4500 рублей и это по акции))))) Кольпоскопия - это исследование, которое я делала платно неоднократно и я прекрасно знаю, что для его прохождения никаких обязательных осмотров не нужно, это как записаться и сдать кровь). Даже продолжать диалог не стала, сказала, отменяйте запись. Администратор пожелала здоровья словно в издевку))). Разочаровали ещё до моего появления в клинике)))) может быть, там и есть хорошие специалисты, но бабки дерут ни за что. Клиника находится на Марата.
    Весь отзыв
    Дерут деньги до прибытия в клинику