Магазины электроники

  • Цифрапарк
    (1)
    sdenisov1985
    Москва
    19-04-2019
    Купил телефон S8+ в этом магазине..., улетел в отпуск, в отпуске на второй день выключился и не включился... Прилетаю, звоню, говорят, срок 7 дней прошел, сдавайте в сервисный центр, сдаю в сервисный центр (ДИКСИ - Беляево), говорят, царапины, удар... начинают под микроскопом показывать царапины от песка, типа по гарантии не проходит. Говорю, хорошо, смотрите без гарантии... в общем, открыли, говорят телефон залит, шлейф поврежден коррозией, экран тоже, восстановление будет очень дорогим... Отнес в другой сервисный центр, говорят не возьмемся, ремонт не целесообразен... В общем, что хочу сказать, Очень бы хотелось, чтобы ваши схемы засудили и чтобы ваших владельцев этого лохотрона пересажали всех, за то, что обманываете.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Индустрия красоты
    (1)
    Jillian
    Санкт-Петербург
    16-03-2019
    Работаю парикмахером на дому. Купила здесь ножницы для флировки за 3000 с небольшим. При первой же попытке сделать стрижку ножницы заклинило. Попробовала вернуть обратно в магазин, сказали что сама сломала, деньги отказались возвращать, обмен товара тоже невозможен. Знакомого попросила сделать экспертизу, тот сказал, что у товара заводской брак - неправильная регулировка. Твердо решила тут больше ничего не брать, пока жизнь не вынудила. Срочно понадобилась машинка для стрижки, а рядом был только этот прекрасный "магазин". Купила Moser за 6900, аккумулятор сдох в ближайшие 14 дней. С возвратом точно такая же история: сами виноваты, мы не при чем, возврата денег или обмена товара не будет. Искренне не понимаю, как эта компания еще на плаву держится.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Vardex
    (1)
    Cinnamon
    Санкт-Петербург
    15-03-2019
    Покупала здесь испарители для электронной сигареты, сначала было все нормально, пока как-то не купила одновременно 10 штук. Цена одного испарителя 250 рублей, обошлась мне покупочка, соответственно, в 2500. Сразу оговорюсь, что берегу свою сигарету, ухаживаю за ней должным образом, на морозе не курю. Все 10 испарителей сгорели меньше, чем за неделю. Понимаю, что испарители не всегда качественными приходят, ну один из них мог сразу сдохнуть, но не все же 10 штук разом! Советую администрации внимательно следить за качеством своего товара.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • re:Store
    (1)
    Miss Murder
    Санкт-Петребург
    11-03-2019
    В магазине ТЦ Мега (Дыбенко) консультанты совсем не разбираются в том чем они торгуют. Не смогли внятно ответить мне ни на один вопрос! А после того, как попросила продавца рассказать о возможностях и новых функциях iphone 8, получила потрясающий ответ: вся информация есть в интернете.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • 4ip.info - интернет-магазин Chip (1)
    KONSTANTIN
    Иркутск
    18.01.2020
    Ничего в этом магазине не понравилось, жалею что связался. Выслали неподходящий товар, который не соответствовал описанию и заявленным характеристикам! Сделали обмен товара, но опять прислали плохой товар. Заказал здесь тачскрин, который оказался толще оригинального и не влазил в рамку. В поддержке мне ответили, что они не виновны и не проверяют все продаваемые товары и им попалась плохая партия. Сделали обмен тачскрина, но снова прислали плохой тачскрин. Он оказался тусклым, как будто яркость 20% всего и ещё мерцание дисплея. На таком дисплее можно зрение испортить. Вот я снова жалуюсь в этот магазин. Уже 2 недели по их вине не могу заменить модуль на телефоне. Потому что присылают постоянно подделки. Если убавить яркость, то ничего не видать на дисплее, а если прибавить, то очень тускло.
    Весь отзыв
    Некачественные товары, неподходящие товары, брак, подделки.
  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв