Курьерские службы

  • Pony Express
    (2)
    dfczgegrby
    Москва
    30-04-2019
    Компания слабая!!! Нужно было оплатить пошлину на таможне, в компании не торопились даже оповестить об этом, не могут на таможне выяснить толком статус посылки, пока клиент не закатит скандал. Доставку осуществляют ТОЛЬКО с 9 до 18, не можешь уйти с работы или получить по другому адресу, - твои проблемы!!! В общем, компания плохая, не советую!!!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Boxberry
    (1)
    biglayner62
    Москва
    24-04-2019
    купил на Авито рессивер, с Авито-доставкой, продавец отправил в тот-же день, 17.04.19. товар находился в г. Сыктывкар (республика КОМИ), доставка в г. Ухта (республика КОМИ), 300 км, рукой подать 3 часа на машине . ввиду близости городов надеялся получить товар дня через 3, максимум 5, стустя пару дней решил отследить по трек номеру. и тут я прифигел. Boxberry (служба доставки с Авито), выдало, что товар придёт 16 мая. не поверив глазам позвонил в службу, дама мне ответила, да, груз ушёл на центральный склад в МОСКВУ !!!! (какого чёрта?), потом он попадёт на праздники (до них ещё больше недели) и потом его отправят обратно, в Ухту... WTF? написал им претензию, и на Авито тоже, буду ждать ответа... отстой полный...
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • СДЭК
    (2)
    iivolga
    Москва
    19-04-2019
    Заказала в интернет магазине товар. Оплатила 100 % предоплату + доставку компанией СДЭК (Москва). Как порядочная сидела ждала два дня когда из Москвы с м. Ботанический сад (склад магазина) в Москву м. Новогиреево привезут мой товар. Но товар не привезли даже через 4 дня ссылаясь на какой-то сбой по Москве. В итоге товар я смогу получить только через неделю и это с учетом что дело происходит в Москве в шаговой доступности от клиента!!! Попросила вернуть деньги за доставку чтобы забрать его самой из магазина, но забрать товар оказывается нельзя!!! И нужно ждать неделю пока она доберется до м. Новогиреево, в магазине деньги за товар тоже вернуть отказались. Через неделю мне этот товар уже просто будет не нужен!! Всем совет: не пользуйтесь это компанией, т. к. деньги они не возвращают за вовремя непоставленный товар и не оплачивайте 100 % товар!!! Хотела сэкономить время чтобы не таскаться по метро, а вышло что из-за доставки этот товар больше не нужен ни им ни мне. Даже на Алиэкспресс нет такого бардака и деньги возвращают по первой претензии покупателя за просрочку.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • КТС
    (1)
    bazuka1389
    Санкт-Петербург
    15-04-2019
    Курьерская служба, которой не место на рынке услуг. Хамское отношение к своим клиентам, срывают доставки, по телефону говорят одни сроки (на сайте другие сроки), а по факту подводят и вводят в заблуждение! Отправку осуществляют на самом деле Почтой России ! Сам генеральный директор не умеет общаться с людьми, хамит, угрожает, употребляет нецензурную брань ! Никому не советую с ними связываться ! Дозвониться до офиса в Москве невозможно, операторы не умеют работать, не умеют общаться !
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • СПСР-ЭКСПРЕСС
    (1)
    blondinochka02
    Москва
    15-04-2019
    Единственным плюсом данной организации является то, что у них есть сайт на котором можно рассчитать стоимость отправления, а также отслеживать перемещение отправления. И это все! Что касается обслуживания - это полный мрак. Не буду говорить за отделения других городов, а вот в Таганроге все обстоит следующим образом. Курьер может просто о Вас забыть! Можно заказать с утра курьера или даже с вечера предшествующего дня, прождать весь день, а он так и не приедет! У меня так было несколько раз. А если курьера нет, позвонив в офис СПСР можно услышать лишь: "Ой, он о Вас забыл" или "Ой, мы Вас не внесли в список". А еще они любят без ведома клиента менять выбранный способ доставки с более дешевого на более дорогой, после чего безо всяких угрызений совести выставлять счета и требовать оплаты! Эти ребята сами себе на уме!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Достависта
    (2)
    vovikz
    Москва
    15-04-2019
    Я оказался получателем. Итак, курьеру в 17-50 у метро Теплый Стан дали ключи, которые надо было доставить на Добрынинскую. На метро это полчаса. Заявленый срок доставки: максимум полвосьмого. В 19 -20 звоню курьеру - не отвечает. Хотел посмотреть на карте, где он - для этого надо регистрироваться. Ладно, сделал. На карте курьер все еще на Теплом Стане. Еще 40 минут вызванивал - ноль реакции. В итоге почти на час позже времени доставки курьер изволил позвонить. Сказал, что его задержала полиция (видимо нет регистрации) Сказал, что едет. Приложение показало, что он на Юго-западной. Потом снова перестал быть доступен. Через некоторое время на карте значок появился на Шаболовской. Там висел больше получаса, на звонки не отвечал. В итоге приехал с опозданием в 2,5 часа. Позвонить в саму контору невозможно. Только писать в чат, но за 2 часа мне никто ничего не ответил. (И после доставки тоже, я на следующий день проверял, когда приложение удалял). За это врея я бы сам три раза с'ездить успел Итого, хотите гемороя - пользуйтесь. Никто ни за что не отвечает, курьеры - неизвестно кто.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.