Книжные магазины

  • Книжный лабиринт
    (1)
    Хрюшища
    Екатеринбург
    11-04-2019
    Люди, не ходите в данный магазин, цены тут не то что неадекватные... а просто дикие... купила ребёнку книжку английский в стихах. Е Фидельман, за 680 р, и каково ж было мое удивление что на Wildberries она стоит 260...!!!!! Накрутка 420 р... пока выбирала книгу обратила внимание что многие книги зацарапаны и измяты, причём не немного поцарапаны а верх прорезан резаком видимо, когда освобождают их от пленки
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Книжный
    (2)
    Leruka
    Москва
    11-04-2019
    Все знают, что розничные цены в этом магазине, в целом, завышены. Оставила заказ через сайт на условиях самовывоза, т. к. это на 20% дешевле. Приехала в магазин и узнала, чтт самовывоз означает «ждите от 1 до 3 дней», несмотря на то, что интересующая меня книга стоит прямо на полке. Я постоянно делаю заказы в интернете и ни разу не сталкивалась с такой глупейшей ситуацией: товар на пункте выдачи есть, он ни за кем не зарезервирован, но его не отдают. Полагаю, что мой отзыв продажи этому удивительному месту не обвалит, но все-таки принципиально больше покупать здесь не буду.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Читай-город
    (1)
    pavelrash
    Москва
    11-04-2019
    Для меня стало открытием, что такое возможно, но! Я, как человек, живущий в 21ом веке, а не 15ом, отсканировал карту "постоянного" покупателя на телефон, где и храню несколько десятков остальных. И каково же было мое удивление, когда в магазинах читай-города (и они единственные, кто да такого додумался) продавцы наотрез отказываются сканировать штрих-код с телефона. Причём, в искренней истерике кричат, что им обязательно нужен кусочек пластика с таким же штрих-кодом. Искренность их истерик, кстати, поражает. С ужасом думаю, какие санкции на них накладывает руководство за сканирование телефона. Не исключаю, то жесткое физическое насилие, так как реакция у них в крайней степени нездоровая. Дважды (с периодом в несколько лет) я звонил на горячую линию магазина, оставляя отзыв, объясняя, что на дворе 21й век, что кусок пластика - формальность (карта даже не именная), спрашивая, почему расплачиваться телефоном в их магазинах разрешено а карту "лояльности" в их понимании я должен носить с собой всегда и везде? Однако, руководство читай-города, видимо, решило, что покупатели - свиньи, с мнением которых считаться не стоит. И что "лояльность" в названии карты - это просто так, для проформы. Бесит не отсутствие скидки в 0.5 копейки, разумеется. Поражает скотское отношение.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Буквоед
    (2)
    Dioskura
    Санкт-Петербург
    11-04-2019
    Очень люблю "настоящие" книги, в смысле те, которые можно потрогать и понюхать, насладиться полиграфией и шуршанием листов. Однако, в последнее время сеть "Буквоед" перестает меня радовать совершенно. Так и хочется её переименовать в "Букво- вред". Стало очень дорого, просто неприлично. На днях купила книгу по программированию, а дома увидела, что в остальных магазинах она почти в два раза дешевле. Я, конечно, сама виновата, могла и посмотреть заранее цены в других магазинах. В дальнейшем так и буду делать, заходить туда полистать и ознакомиться с книгой, а при неадекватно высокой цене искать другие варианты магазинов. Ещё из недостатков, что часто бывает один кассир на кассе и приходится стоять по 15-20 минут. Но с такими ценами скоро эта проблема исчезнет сама. Итого. Туда есть смысл идти, если книга Вам нужна сию секунду, тк сеть магазинов огромна и есть они уже у каждого метро. Но в остальном, если есть возможность не спешить, то есть смысл всё же искать альтернативы.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Дом книги
    (1)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    11-04-2019
    Были оформлены два заказа практически в один день. Направили сообщение с просьбой выслать оба заказа в наш город одной посылкой для экономиии затрат на пересылку. Мало того, на сл. день позвонили, попросили еще раз об этой услуге, ей пообещали "все решить". Но как же надо не уважать своих потенциальных покупателей, чтобы не выполнить эту простейшую просьбу- прислали в один день, но двумя посылками". Соответственно затраты на пересылку в двойном размере! Больше услугами интернет-магзина "Дома книги" не пользуюсь.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Республика
    (1)
    Fil11
    Москва
    11-04-2019
    Заказал книгу, пришла смс с датой ПОЛУЧЕНИЯ заказа 17.03. Запланировал поездку к м. Маяковская. Это совсем не рядом. 17 марта пришла новая смс - получение заказа 19 марта. Позвонил в магазин уточнить. Меня заверили, что 19-го получу. 19 марта перед тем, как поехать я всё же позвонил уточнить - можно забирать? Но после длительного ожидания мне сообщили, что книга придёт позже... и уже не знают когда... ждите смс. Прошлую смс в которой указано дословно "дата получения заказа 19.03" мне пояснили так - это возможная и не точная дата, следует дождаться смс - заказ доставлен. Я спросил, а когда придёт эта смс - сказали, что когда придёт книга с центрального склада... Но уже никаких дат. Вероятно склад центральный на орбите Сатурна. Это что за шарашкина контора?! Я книгу ребёнку к особой дате хотел подарить!! Я ЛЕГКО нашёл эту книгу в другом магазине и уже получил её. Книжный магазин Республика у меня теперь в чёрном списке. Зачем это враньё?
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Буквоед
    (1)
    Ласточка
    Санкт-Петербург
    29-03-2019
    Уже в который раз приезжаю покупать книги, основываясь на информации размещённой на сайте, а необходимого мне товара в наличии нет! Администрация магазина, следите за актуальностью информации на своем сайте, вот так в никуда тратить время совсем не хочется
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.