Книжные магазины

  • Буквоед
    (1)
    Ласточка
    Санкт-Петербург
    29-03-2019
    Уже в который раз приезжаю покупать книги, основываясь на информации размещённой на сайте, а необходимого мне товара в наличии нет! Администрация магазина, следите за актуальностью информации на своем сайте, вот так в никуда тратить время совсем не хочется
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Республика
    (1)
    Fil11
    Москва
    11-04-2019
    Заказал книгу, пришла смс с датой ПОЛУЧЕНИЯ заказа 17.03. Запланировал поездку к м. Маяковская. Это совсем не рядом. 17 марта пришла новая смс - получение заказа 19 марта. Позвонил в магазин уточнить. Меня заверили, что 19-го получу. 19 марта перед тем, как поехать я всё же позвонил уточнить - можно забирать? Но после длительного ожидания мне сообщили, что книга придёт позже... и уже не знают когда... ждите смс. Прошлую смс в которой указано дословно "дата получения заказа 19.03" мне пояснили так - это возможная и не точная дата, следует дождаться смс - заказ доставлен. Я спросил, а когда придёт эта смс - сказали, что когда придёт книга с центрального склада... Но уже никаких дат. Вероятно склад центральный на орбите Сатурна. Это что за шарашкина контора?! Я книгу ребёнку к особой дате хотел подарить!! Я ЛЕГКО нашёл эту книгу в другом магазине и уже получил её. Книжный магазин Республика у меня теперь в чёрном списке. Зачем это враньё?
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Дом книги
    (1)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    11-04-2019
    Были оформлены два заказа практически в один день. Направили сообщение с просьбой выслать оба заказа в наш город одной посылкой для экономиии затрат на пересылку. Мало того, на сл. день позвонили, попросили еще раз об этой услуге, ей пообещали "все решить". Но как же надо не уважать своих потенциальных покупателей, чтобы не выполнить эту простейшую просьбу- прислали в один день, но двумя посылками". Соответственно затраты на пересылку в двойном размере! Больше услугами интернет-магзина "Дома книги" не пользуюсь.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Буквоед
    (2)
    Dioskura
    Санкт-Петербург
    11-04-2019
    Очень люблю "настоящие" книги, в смысле те, которые можно потрогать и понюхать, насладиться полиграфией и шуршанием листов. Однако, в последнее время сеть "Буквоед" перестает меня радовать совершенно. Так и хочется её переименовать в "Букво- вред". Стало очень дорого, просто неприлично. На днях купила книгу по программированию, а дома увидела, что в остальных магазинах она почти в два раза дешевле. Я, конечно, сама виновата, могла и посмотреть заранее цены в других магазинах. В дальнейшем так и буду делать, заходить туда полистать и ознакомиться с книгой, а при неадекватно высокой цене искать другие варианты магазинов. Ещё из недостатков, что часто бывает один кассир на кассе и приходится стоять по 15-20 минут. Но с такими ценами скоро эта проблема исчезнет сама. Итого. Туда есть смысл идти, если книга Вам нужна сию секунду, тк сеть магазинов огромна и есть они уже у каждого метро. Но в остальном, если есть возможность не спешить, то есть смысл всё же искать альтернативы.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Читай-город
    (1)
    pavelrash
    Москва
    11-04-2019
    Для меня стало открытием, что такое возможно, но! Я, как человек, живущий в 21ом веке, а не 15ом, отсканировал карту "постоянного" покупателя на телефон, где и храню несколько десятков остальных. И каково же было мое удивление, когда в магазинах читай-города (и они единственные, кто да такого додумался) продавцы наотрез отказываются сканировать штрих-код с телефона. Причём, в искренней истерике кричат, что им обязательно нужен кусочек пластика с таким же штрих-кодом. Искренность их истерик, кстати, поражает. С ужасом думаю, какие санкции на них накладывает руководство за сканирование телефона. Не исключаю, то жесткое физическое насилие, так как реакция у них в крайней степени нездоровая. Дважды (с периодом в несколько лет) я звонил на горячую линию магазина, оставляя отзыв, объясняя, что на дворе 21й век, что кусок пластика - формальность (карта даже не именная), спрашивая, почему расплачиваться телефоном в их магазинах разрешено а карту "лояльности" в их понимании я должен носить с собой всегда и везде? Однако, руководство читай-города, видимо, решило, что покупатели - свиньи, с мнением которых считаться не стоит. И что "лояльность" в названии карты - это просто так, для проформы. Бесит не отсутствие скидки в 0.5 копейки, разумеется. Поражает скотское отношение.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Книжный
    (2)
    Leruka
    Москва
    11-04-2019
    Все знают, что розничные цены в этом магазине, в целом, завышены. Оставила заказ через сайт на условиях самовывоза, т. к. это на 20% дешевле. Приехала в магазин и узнала, чтт самовывоз означает «ждите от 1 до 3 дней», несмотря на то, что интересующая меня книга стоит прямо на полке. Я постоянно делаю заказы в интернете и ни разу не сталкивалась с такой глупейшей ситуацией: товар на пункте выдачи есть, он ни за кем не зарезервирован, но его не отдают. Полагаю, что мой отзыв продажи этому удивительному месту не обвалит, но все-таки принципиально больше покупать здесь не буду.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Книжный лабиринт
    (1)
    Хрюшища
    Екатеринбург
    11-04-2019
    Люди, не ходите в данный магазин, цены тут не то что неадекватные... а просто дикие... купила ребёнку книжку английский в стихах. Е Фидельман, за 680 р, и каково ж было мое удивление что на Wildberries она стоит 260...!!!!! Накрутка 420 р... пока выбирала книгу обратила внимание что многие книги зацарапаны и измяты, причём не немного поцарапаны а верх прорезан резаком видимо, когда освобождают их от пленки
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Vipharma.net - интернет-магазин (1)
    Осторожно, мошенники! Кидают на деньги!
    Киев, Москва
    25.11.2019
    Заказала товар через WhatsApp, мне быстро ответили, отправила деньги и... тишина. Видно, номер сразу добавили в ЧС, на звонки не отвечают, если набрать с другого номера - поднимают трубку, а после первой фразы "где товар, в чём дело?" отключаются и опять в блок. Ниже добавляю скриншоты переписки и выписку с моего счёта. Их номер тел.: +7(962)900-88-87 Сайт Vipharma.net, другое название ekaterinburg.vipharma.net, cheljabinsk.vipharma.net Насколько я поняла раньше сайт назывался www.vippharma.net, на него негативные отзывы уже есть в интернете, вот почему я сразу не нашла честных отзывов на новое название.
    Весь отзыв
    мошенники, кидают на деньги
  • Magic Style (1)
    Стефа
    Санкт-Петербург
    30.10.2019
    Хотела сделать маникюр в Magic Style - надо было срочно перед отъездом сделать один ноготь. Когда я подошла к администратору, она нехотя стала говорить что такого цвета у них нет, я говорю, давайте другой (мне без разницы), показала ей на стиках какой хочу сделать. Она мне опять, вам такой не подойдет, идите делайте там, где делали до этого. Короче мне такое отношение не понравилось!
    Весь отзыв
    отказ в оказании услуг, неприветливое и неохотное общение и помощь клиенту
  • М.Видео (2)
    Эля
    Санкт-Петербург
    17.10.2019
    Магазин М видео на площади конституции - безобразие! Уже не первый раз захожу, и каждый раз одно и тоже. Нет консультантов. Не у кого спросить о товаре. Хотела купить товар, возле отдела никого не было. Причем магазин был пустой! Покупателей было немного, на пальцах пересчитать можно. Подошла к кассе, мне в грубой форме ответили идите и ждите, к вам подойдут. Подождала 5 минут и ушла. Видимо менеджеры не заинтересованны в продажах. Больше покупать там ничего не буду.
    Весь отзыв
    нет консультантов в отделе, при просьбе подойти никто не приходит.