Интернет-провайдеры

  • Луганет
    (1)
    сергей
    луганск
    17-09-2019
    фысы отвратительное качество связи
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Ростелеком
    (7)
    Анастасия
    Санкт-Петербург
    03-09-2019
    Хотела отказаться от услуг (расторгнуть договор). По указанию онлайн техподдержке, отправила заявку через ЛК ростелеком. Звонили, я взяла трубку, молчание. Перезваниваю, разговор с оператором, оператор говорит, что ваша заявка уже закрыта. "какого черта?!?" Хорошо, говорю что мне нужно что бы расторгнуть договор. Оператор говорит, сейчас уточню. Короче раза 3 она переключалась туда сюда, в итоге сказала, я сейчас вас свяжу со специалистом. Весела на линии минут 15! В итоге они очень долго навязывали мне блокировку на 90 дней, более лояльный тариф за 300 руб.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Твое ТВ
    (1)
    Герман
    Санкт-Петербург
    19-06-2019
    Зачем я вообще подключился. Это уродство полное. Регулярно отключаются каналы. Бесит.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • SkyNet
    (1)
    Недовольная
    Санкт-Петербург
    30-04-2019
    Подключена к ним давно(5лет), раньше не было проблем, сейчас постоянные сбои, ближе к 23ч вообще невозможно сидеть в инете, ругалась с ними неоднократно, но не доказать этим халдеям свою правоту, деньги не возвращают за дни когда нет сети и всегда валят все на клиентов, хочу отметить, что за счет наших вложений они и существуют, но качество услуг предоставляют ненадлежащего качества, тарифы повысили, качество вообще упало! Буду отключаться и всем не советую связываться с этой конторкой!! Скорейшего им закрытия за такую халтуру!!!!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Эт Хоум
    (1)
    Технолог РЭА
    Санкт-Петербург
    30-04-2019
    Положил деньги сразу за два месяца, после этого месяц не заходил в личный кабинет. Перед расчетным периодом зашел проверить оплату, и что я вижу – на личном счету денег гораздо меньше, чем абонентская плата за 1 месяц. Начал разбираться и выяснил, что мне подключили дополнительную услугу родительский контроль и списали за неё деньги. Я самостоятельно в личном кабинете эту услугу отключить не могу (записал на видео весь процесс, как после перезагрузки подключение услуги восстанавливается). Написал в личном кабинете заявку с просьбой вернуть деньги и пересчитать, нет ответа. Позвонил в техподдержку – а там говорят что меня предупредили о подключенных допуслугах посредством размещения информации на сайте. Однако на сайте, прямо на первой странице написано, что ВСЕ услуги подключаются через конструктор тарифа, а получается что эти услуги подключает не владелец личного кабинета, а сам провайдер и ОТКЛЮЧИТЬ эти УСЛУГИ у меня ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ. В группе в контакте обсуждения заблокированы. После препирательств написали, что вернули деньги, однако на счету пока их нет. Мне категорически не нравится ТАКОЕ обслуживание. Какой нафиг родительский контроль, моему сыну 25 лет. Выводы делайте сами.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Ситилинк
    (1)
    190862m
    Петрозаводск
    24-04-2019
    Интернет работает не всегда стабильно, пропадает подключение к сети. Клиентская служба самостоятельно, без согласования с абонентом, меняет тариф на более дорогой и отменяет имеющиеся скидки, что в полной мере противоречить законодательству. Узнаешь об этом, когда отключают Интернет. Но утверждают, что они имеют полное право на эти действия в одностороннем порядке. Таким образом, можно сделать вывод, что сотрудники фирмы не дорожат репутацией своей компании. Занимаются самопроизволом, но при этом разговаривают спокойно и вежливо, давая понять, что абонент им не интересен. С руководством невозможно связаться для урегулирования проблем. На письменные обращения, отправленные по электронной почте, не отвечают. С данным провайдером разрываю договор и не советую с ним связываться.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Интернет МТС
    (1)
    SuperHamster
    Магнитогорск
    19-04-2019
    По факту скорость 3g, может в Москве и есть LTE, но за пределами связь заканчивается. Тест скорости: 2 мбит отдача, 0.5 прием в Магнитогорске. Уровень сигнала редко поднимается выше 60%. Реклама про быстрый мобильный интернет - наглая и откровенная ложь.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • YOTA
    (1)
    Анна
    Воркута
    30-03-2019
    Худший провайдер и худшая связь, которую только можно представить! Никогда ничего не работает! И одни только извинения от менеджеров и "мы работаем над улучшением качества услуг". Ага. Конечно. Как не улучшай, а кусок непотребщины в ромашку не превратить!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Дом.ру
    (1)
    Валентин Климов
    Коммунар
    09-03-2019
    Отвратительный интернет! Был подключен к WestCall, но после интеграции компаний, автоматически стал абонентом Дом.ru. Стало все в разы хуже. Интернет постоянно сам по себе слетает или просто отказывается работать. Сначала думал, что проблема в стареньком модеме, но после покупки нового понял, что дело в интернете паршивого качества, никакой стабильности! Печально, что по нашему дому на данный момент это единственный провайдер, при первой возможности сменю.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Билайн (Интернет)
    (1)
    Денис
    Караганда
    26-02-2019
    Когда установил интернет от Билайн, всем был доволен как слон, но спустя некоторое время пошли сбои и отключения. Сначала думал, что проблема с оборудованием, но нет. Выяснилось - сильная загруженность сети, а разгружать не собираются. Спустя некоторое время мучений и ожиданий, пришлось от него отказаться.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Альфател плюс
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам
  • Enter
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам
  • TBT
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам
  • X-City
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам
  • Спарк
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам
  • Мультинекс
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам
  • InterZet
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам
  • Альфа Нет Телеком
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам
  • Омские кабельные сети
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам
  • Мульти-нет
    (0)

    Отзывов пока нет. Оставьте свой отзыв первым.

    Оставить свой отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.