Грузоперевозки

  • ГрузовичкоФ
    (1)
    Klim0912
    Санкт-Петербург
    31-03-2019
    Обратившись в компанию по поводу заказа машины и грузчиков, на предмет переезда, накануне обсудив с менеджером все моменты, а именно, у нас закрытый двор и бригада должна была быть оснащена оборудованием, т. е. тележкой. В итоге, тележки не было, а рабочие вообще ничего об этом не слышали. Более того, на нашу претензию, представитель компании в хамской форме обвинила нас, что это мы виноваты не проконтролировав машину на предмет оснащения. Это один неприятный момент. Но то как работали сами грузчики, это отдельная тема для обсуждения. Крайне медленно!!! С жалобами и причитаниями на тяжелую мебель, на маленькую зарплату и т. д. и т. п. В итоге прибыв по адресу назначения этим рабочим помогали разгружать все-муж, дочь, её муж. И это сервис?!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Газелькин
    (1)
    Юлия Молгачева
    Санкт-Петербург
    31-03-2019
    Заказала перевозку шкафа. Оплатила водителю за час работы + сборка и разборка. По приезду на адрес, стали требовать еще за 2, 5 часа, хотя в дороге были 40 минут. Отказывались разгружать пока не оплачу на карту водителю. После оплаты шкаф разгрузили, но собирать отказались. Разбили зеркало и потеряли штангу от шкафа. Написала жалобу, ответили, что все действия были согласно регламенту. Деньги не вернули, шкаф выбросила на помойку. Хуже компании не встречала. Ни одного документа об оплате не дали, грузчики такого вида, что страшно впускать в квартиру, не говорят по-русски.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Газелькин
    (1)
    Ксения
    Санкт-Петербург
    31-03-2019
    Уронили итальянский шкаф стоимостью 180000 руб., ответственность на себя брать не хотят 10 марта 2019 года заказала в Газелькине перевозку итальянского шкафа-серванта с грузчиками. Шкаф уронили, разбили, когда позвонила в Газелькин мне сказали - не переживайте, оплатите договор, выгрузите на сайте повреждения шкафа и мы вам вернём деньги! Ответ был получен: В адрес Общества с ограниченной ответственностью «Грузовое такси «ГАЗЕЛЬКИН» (далее ООО «Грузовое такси «ГАЗЕЛЬКИН») поступила претензия 10.03.2019 г. о возмещении стоимости поврежденного (испорченного) груза. Ознакомившись с доводами, изложенными в претензии и документами положенными в обоснование предъявленных требований, ООО «Грузовое такси «ГАЗЕЛЬКИН» сообщает следующее: Отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации, регулируются федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Закон) и Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (далее – Правила). В соответствии с разделом 5 Правил погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем. Кроме того, в соответствии с п.2 ст.10 Закона Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера. Более того, в соответствии с гл.40 Гражданского кодекса РФ Перевозчик только принимает груз к перевозке без проверки внутри тарного содержания. Так же ООО «Грузовое такси «ГАЗЕЛЬКИН» сообщает Вам о том, что Исполнителем заявки № 2558352 являлся водитель Кузнецов Сергей Сергеевич, с которым был заключен Договор аренды автомобиля № в286ту178 б/н от 09.03.2019 года. Наша компания предоставляла Исполнителю информационные услуги, следовательно, ответственность за причиненный ущерб не несет. Таким образом ООО «Грузовое такси «ГАЗЕЛЬКИН» не находит оснований для удовлетворения предъявленных требований на основании вышеизложенного. Приложение: Договор публичной оферты. С договором публичной оферты так же можно ознакомиться на официальном сайте компании. И ЗДЕСЬ ОБМАН, на сайте написано, что они несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СОХРАННОСТЬ ГРУЗА! Что является публичной Офертой! Дорогие жители СПБ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ фирмы Газелькин! Также хочу отметить, что отрицательные отзывы на сайте ГАЗЕЛЬКИН не загружаются!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.