Отзывы о компании Лэнд

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
Светлана
Санкт-Петербург
29.03.2019 #223
Магазин «Лэнд» считается премиум класса. Цены здесь сильно завышены, если сравнивать с АШАНом, то в зависимости от товара, от 20 до 100 %. Я не буду говорить о плюсах. Я расскажу о минусах, недопустимых в магазинах такого класса. Отвратительная по вкусу. Мясо, рыба пересоленая, переперченная, сухая и пережаренная. Видимо, из порченных продуктов. Салаты бывают свежие, но иногда попадаются вчерашние, но смешанные, например, со свежим яблоком и свежей морковкой. Если вам не понравится салат, то деньги вам вернут без разговоров. Я очень люблю дораду и часто ее беру в Лэнде. Однако, однажды, я пришла в магазин и из всей дорады на витрине свежими оказались лишь две, с розовыми жабрами и яркими глазами., остальные с желтыми жабрами. Я, как обычно, отдала рыбу почистить. Чистят рыбу не при вас. Ее продавец относит куда-то, потом приносит уже чищенную. Дома, я открыла пакет и обратила внимание буквально бегло на такую деталь, глаза у моей рыбы были прозрачные, а у этой-мутные. Я решила посмотреть жабры. Но! Жабры были все вычищены! Однако, я завернула, как всегда рыбу в фольгу и положила в мультиварку. Через полчаса в квартире появился адский запах. Сын вышел из своей комнаты и поинтересовался, не варю ли я дохлого кота. Вообще, дорада имеет специфический запах. Но он еле заметный. А тут была откровенная вонь! Дорада по 565 рублей за килограмм полетела в помойку. Я не могу утверждать, но предположу, что моя дорада "пошла" продаваться снова, мне подсунули тухлятину. Я не утверждаю, я подозреваю! Рекомендую ли я вам магазин «Лэнд»? А куда деться? Просто надо соблюдать правила предосторожности! А именно! Не берите кулинарию. И если рыба на прилавке не вся свежая, не отдавайте ее чистить! Дорогие хозяйки, не поленитесь почистить рыбу сами! Да, у магазина есть свои плюсы! Но минусы недопустимы!
Продают некачественную еду, цены завышены
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Lelekahobby.ru - интернет-магазин товаров для творчества (1)
    Алия
    Спб
    19.08.2020
    Продают просроченные товары при этом считают это нормой. Заказала на сайте акриловые краски. Позвонила менеджер предупредила что краски выходят из срока в декабре тогда я сказала не буду покупать их, в итоге договорились что будут только те что имеют хороший срок. Получила посылку, конечно уже ничего не проверяла, начала рисовать смотрю две красики уже вышли из срока годности а третья выйдет черкз месяц. Написала письмо попросила вернуть деньги, неприятная ситуация ведь мы обсудили с менеджером все. Короче просто обманули тепкрь я уже в этом уверена, вначале думала ошиблись. Никто не отвечал мне на пятый день только после моего письма директору мне позвонила некая Елена /Евгения, сказала чтоб я директору больше не отправляла ничего, и объяснила что краски не имеют срока годности и если срок кончился ничего страшного говорит вы не переживайте они хорошие! Мы вас сделаем скидку говорит на следующий заказ. Я вообще обалдела неужели они думают я еще раз захочу покупать Просрочку! Тоесть никто даже не парился и отправил мне заведомо просроченные краски. Я связалась с компанией Невская палитра что производит краски Decola. И спросила для чего же ставят срок годности на красках? На что мне ответили: "По истечению срока годности указанного на упаковке краски могут не отвечать своим заявленным требованиям." После этого мне стало вдвойне неприятно какие некомпетентные и обманщики работают в магазине Лелека, уверяя клиентов о хороших качествах просроченной краски. Я расписываю детские игрушки неужели я могу пользоваться просрочкой. Как человек впервые сталкивающийся с такой проблемой мне конечно много стало
    Весь отзыв
    Обманывают и продают просроченные товары
  • Sunction.store - интернет-магазин солнцезащитных очков (1)
    Дмитрий
    Москва
    17.08.2020
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
    Весь отзыв
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
  • Юнион Клиник (14)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    14.08.2020
    Записалась на расширенную кольпоскопию по акции к Арутюняну А. Ф. О враче не могу ничего сказать, так как не дошла до него. Отзывы разные. Клинику и стоимость нашла в интернете, записалась так же через интернет. На сайте о прохождении сопутствующих обследований и приемов вместе с кольпоскопией сказано не было. И тут спустя несколько часов мне позвонила администратор клиники и заявила, что для прохождения кольпоскопии я должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ осмотр у другого специалиста за 3000 рублей) итого оставила бы я в этой клинике минимум 4500 рублей и это по акции))))) Кольпоскопия - это исследование, которое я делала платно неоднократно и я прекрасно знаю, что для его прохождения никаких обязательных осмотров не нужно, это как записаться и сдать кровь). Даже продолжать диалог не стала, сказала, отменяйте запись. Администратор пожелала здоровья словно в издевку))). Разочаровали ещё до моего появления в клинике)))) может быть, там и есть хорошие специалисты, но бабки дерут ни за что. Клиника находится на Марата.
    Весь отзыв
    Дерут деньги до прибытия в клинику