Денежные переводы

  • Золотая корона
    (1)
    Kybajnaz
    Москва
    19-04-2019
    Постоянный отказ сотрудников разных банков выдавать переводы д/с с СНГ под разными предлогами. Либо нет денег, либо удержим комиссию за выдачу(МТС БАНК), самое распространённое это-не работает система. Такая же ситуация с отправкой денег, тоже в 8 из 10 случаев не работает система, а иногда даже пытаются необоснованно взять сверх комиссии, объясняя это конвертацией. Намного легче WesternUnion. Сколько стоя в очередях видел как эмигрантам просто отказывали делать перевод ссылаясь на нерабочую систему
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Contact
    (1)
    Dinulka 1881
    Москва
    19-04-2019
    Не советую переводить деньги платежной системой Контакт!!! На сайте предоставлена ложная информация, где можно получить перевод, операторы не в курсе какой банк работает или уже закрыт совсем)))оказывается банки не предоставляют им информацию с какого времени они работают)))За 2 дня не получается получить перевод))))Никогда не пользуйтесь этой системой, так как плевать хотели на своих клиентов. Пункты обслуживания работают только на отправку денег.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Western Union
    (1)
    nataha2010
    Уфа
    19-04-2019
    Уже больше года, как я начала пользоваться этой системой переводов. И все это время были какие то проблемы с переводами из Германии. Первое время я не могла получить переводы потому что ФИО показывалось не на своих местах. Но мой отправитель в своем переводе вводил все верно. Как мне объяснили в банке, что это программа в России так показывает. И предложили просто не писать отчество. Какое то время все шло нормально. Конечно переводы с карты шли по два дня и то сб, вс выходные они задерживались. Теперь вообще вторую неделю какие то заморочки. Перевод зависает в системе и отправляется обратно. Мой отправитель звонит каждый день на горячую линию в Германии и ему говорят что все в порядке, но когда звоню я чтоб узнать о переводе, меня просят чтоб отправитель позвонил на горячую линию. Вообще деньги опять уже 4 день висят в системе. И из за этого мне пришлось отменить свою поездку за границу. А теперь мои отпуск закончился. И ещё один минус. Те пункты выдачи которые указанны в интернете большенство не выдают переводы. На почте сказали у них не работает программа, на второй почте нет такой суммы выдать. Вообщем ещё побегать надо чтоб найти работающий пункт выдачи. Это в городе Уфа. Сейчас думаем начать пользоваться другой платежной системой.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Сбербанк Колибри
    (1)
    malikovayzhsakh
    Владивосток
    19-04-2019
    Получение международного денежного перевода впервые стало проблемой. Истратила на ожидание больше получаса. Не получила. Больше пользоваться сбербанком для отправления и получения переводов не буду и никому не советую.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • CyberPlat
    (1)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    19-04-2019
    Что можно сказать о конторе, у которой нет обратной связи? Вы им пишите, а подтверждения приема почты нет (пытался у них, как посредников, по чеку, где написано юр. лицо: ООО "КИБЕРПЛАТ", найти владельца терминала - не прошел платеж). У CyberPlat видимо интимная связь с владельцами терминалов. Короче, ребята ловят рыбу в мутной воде.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Переводы Вконтакте
    (1)
    FDbuy
    Санкт-Петербург
    16-04-2019
    Данная история может помочь кому то, кто получает переводы из России в ЛНР и ДНР. Воспользовался услугой переводов вк, после отправки перевода, у нас нужно подтвердить перевод, указав отправителя, город, время перевода. После уточнения этого, выдают деньги на на руки, удерживая 4% комиссии. Получатель денег, частное лицо, который получает комиссию за перевод. Но в контакте, отправитель и другая информация разглашению не подлежит и как сам факт передачи денег. Получается получить деньги на руки не предоставляется возможным. Возможно мой опыт перевода в этом направлении, через перевод в контакте кому то будет полезным
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Переводы Почта России
    (1)
    Goldie-88
    Пенза
    16-04-2019
    Накануне Дня Рождения моей бабушки мы решили отправить ей в подарок деньги, чтобы она сама себе что-то купила. Бабушка живет в подмосковье, мы в 600 км от неё. Я прочитала, что Почта России запустила новый сервис - денежные переводы онлайн, с банковской карты на почтовое отделение получателя. Очень обрадовалась, что не придётся никуда идти и полдня стоять в очереди на почте и решила воспользоваться удобным сервисом. Срок доставки на бабушкино почтовое отделение тоже устроил - 2 рабочих дня. И мы радостно отправили деньги, думая, как же здорово, что Почта России совершенствуется и меняется в лучшую сторону. Комиссию взяли 98 рублей. Написано что перевод осуществляется через Почту России и банк Русский Стандарт. И вот тут началось самое интересное. Отправили деньги с карты СБ 23.07.2018. День Рождения у бабушки 28.07. Но ни 26, ни 27, ни даже 28 июля деньги не пришли. Я начала звонить на горячую линию Почты России, на что мне там сказали что мы не отслеживаем ваши переводы и где деньги не знаем, ждите. Я сначала была в недоумении, потом очень зла, звоню ещё раз, ответ тот же. На этот раз мне соизволили дать номер телефона горячей линии банка Русский Стандарт и спрашивать там. Что же мне сказали в Русском стандарте? Что у меня нет их банковского продукта, и, соответственно помочь они мне ничем не могут, никакие переводы у них не отслеживаются, спрашивайте на почте! Думаю вы поймёте мои чувства. Я уже на эмоциях звоню на почту и слышу тот же ответ - звоните в банк. Говорю что ответил банк, они в ответ - ничем помочь не можем. Замкнутый круг! Звоню банк, прошу соединить со старшим специалистом, который говорит мне то же самое, что переводы не отслеживаются, ждите. Если через 10 дней деньги не придут, можете попробовать сходить в отделение банка и написать заявление, возможно их попробуют поискать. При всём при этом у меня есть квитанция, подтверждающая перевод денег. Из Сбербанка деньги ушли в тот же день (звонила узнавала). У меня уже руки опустились - сделали бабушке подарок. Деньги пришли в почтовое отделение 31.07., когда уже все сроки доставки давно вышли. До этого бабушка 80 лет вынуждена была ходить туда каждый день. Связываться с этой конторой всякое желание пропало. Как там был филиал ада на земле, так и остаётся, ничего не изменилось. Я крайне не рекомендую денежные переводы через сайт Почты России, а то не факт что вообще свои деньги найдёте.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • ЮНИСТРИМ
    (1)
    Террра
    Москва
    16-04-2019
    Приходится время от времени посылать переводы в Грузию, родственникам мужа. И практически всегда если это делаю через Юнистрим возникают какие-то накладки: то в итоговом бланке перепуиает отчество получателя, то с моими что то начудят. Но последний случай самый неприятный. В приложении почта банка появилась возможность перевода с помощью юнистрим. И что, отправили, но не через день, ни через 2, ни через 3, ничего в получателю не дошло. В почтобанке сообщили что все ушло, предоставили квитанцию, сказали что перевод уже в системе у Юнистрима и обращайтесь туда. Обратилась, сообщили что да перевод принят, идите получайте. Брат мужа пришёл, а перевода опять нет, прошла неделя... все без изменений. Я звоню, все все видят, Брат приходит ничего нет. Позвонила в тех поддержку, сказали что можно отозвать перевод, но придётся ехать самой получать в банке, который расположен у черта на куличиках.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • 4ip.info - интернет-магазин Chip (1)
    KONSTANTIN
    Иркутск
    18.01.2020
    Ничего в этом магазине не понравилось, жалею что связался. Выслали неподходящий товар, который не соответствовал описанию и заявленным характеристикам! Сделали обмен товара, но опять прислали плохой товар. Заказал здесь тачскрин, который оказался толще оригинального и не влазил в рамку. В поддержке мне ответили, что они не виновны и не проверяют все продаваемые товары и им попалась плохая партия. Сделали обмен тачскрина, но снова прислали плохой тачскрин. Он оказался тусклым, как будто яркость 20% всего и ещё мерцание дисплея. На таком дисплее можно зрение испортить. Вот я снова жалуюсь в этот магазин. Уже 2 недели по их вине не могу заменить модуль на телефоне. Потому что присылают постоянно подделки. Если убавить яркость, то ничего не видать на дисплее, а если прибавить, то очень тускло.
    Весь отзыв
    Некачественные товары, неподходящие товары, брак, подделки.
  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв