Бассейны

  • Пияф
    (1)
    mzhiv
    Гатчина
    19-04-2019
    Занимались четыре месяца, 18 занятий в малом бассейне, 17 занятий в большом. Результат нулевой. Перешли в другой бассейн пришлось начать всё с начала. Для того чтобы коротко описать ситуацию приведу пример. Начало занятия, дети ушли в раздевалку, тренер почему-то ходит по коридору решает свои проблемы. Через какое-то время заходит в спортивный зал и снова спускается вниз оставляя детей заниматься одних. Я уже не выдержал подошёл, спрашиваю, почему он не на тренировке, а уже полчаса гуляет по коридору, на что он мне ответил, что дети в раздевалке и быстро ушёл. То есть для него это нормально, ответственности ноль, и плевать, что родители за занятия деньги платят. Спрашивал у ребёнка, как проходят занятия, какие упражнения делаете, чему учат. В ответ он мне сказал, что просто говорят, плывите "кролем", плывите "брасом", а сам тренер в лучшем случае стоит и смотрит или с кем-то болтает. В раздевалке большого бассейна всё очень убого, плюс ко всему воруют, вытираются чужими вещами, просто могу выбросить вещи например в мусорку, это конечно детишки шалят, но кто за это отвечает. Страшно подумать, что будет если что-то серьезное случится, с кого спрашивать. Несколько раз пытался попасть к директору, но его почему- то всегда нет на месте. В общем не советую.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Атлант
    (1)
    vagabchik
    Москва
    19-04-2019
    Бассейн как бассейн. Добротный советский. С советскими правилами и совковым сервисом, которого вообщем-то и нет. Есть соль - вода соленая. Но и хлорка там есть, причём не меньше, чем в других бассейнах. Как дома не мылась, запах хлорки на коже преследовал меня до самого вечера. А была я там в 8 утра. Утром летом в этот бассейн приходят все, кто мог уехать на море, но по каким-то причинам не уехал. Дорожки все заняты - по 2-4 человека на каждой. В сауну не удалось зайти, т. к. сидеть в тёмной жаркой четырехметровой комнатке с посторонним незнакомым человеком в трусах - сомнительное удовольствие. Короче, было занято - не дождалась. Душ в раздевалке и шкафчики понравились - все удобно. НО опять же: когда никого нет. Когда там 4 человека и более катастрофически тесно, когда трое - некомфортно. Единственное, что поразило меня в этом бассейне, так это охренительно высокие цены при всем вышеперечисленном. 1200 за разовое посещение. За 16000 - "свободное посещение" в течение месяца. Опять же - СЮРПРИЗ;-) Свободное не = безлимитное. В день только один раз можете поплавать. А то некоторые видите ли хотят до и после работы по полчасика - щазззз, разбежалась! Пришёл - отметили в абонементе- все, до завтрашнего дня свободен. Видимо это и есть "свободное" посещение. Но не стоит расстраиваться. Для здоровья больше пользы. Потому как в воде с таким огромным количеством хлорки вредно каждый день плавать. Не каждый организм выдержит. Мой ребенок, например, с четвёртого занятия начал кашлять, как астматик. Так же в его группе закашляли ещё двое. Один мальчик заболел совсем. На этом наши посещения Атланта закончились.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Ремикс
    (1)
    Аноним
    Бердск
    19-04-2019
    Давно не был, вот решил посетить данное место отдыха своей семьей с двумя детьми. Довольно неплохо за разумную стоимость, 200р на весь день! Два взрослых больших и один детский бассейн. Лежаки попадаются поломанные, но нужно понимать, что их ломают такие же посетители (наверно не в меру упитанные). По кухне - минимум, но перекусить хватает (правда в аншлаг долго ждать заказ, но это логично, штат кухни не большой) + мороженое и напитки. Прекрасная игровая зона для детей с множеством горок и "лазилок". Но! Всю эту эдилию "УБИВАЕТ" громкая музыка в стиле ТЕХНО И ЭЛЕКТРО, причем Бердского "разлива", переодически на середине песни меняющейся, в зависимости какой "ди-ждей" подключил свой телефон к микшеру. На мою просьбу сделать немного потише или сменить репертуар, бармен сказал, что у них тут такая атмосфера. В ответ я указал ему на огромную надпись на всю эту барную стойку - " ТЕРРИТОРИЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА" и на огромную детскую площадку! Никто не жалуется говорит. Скоро некому будет подумал я. По сравнению с другими годами посетителей было раз в 5 меньше. Раньше место полотенце постелить трудно было найти, а теперь больше половины лежаков свободны. Ну да ладно! Подхожу к "ди-джею", говорю: можно потише сделать или сменить репертуар? Ответ: а че, мешает? Да нет говорю, дикая "долбёжка" весь день расслабляет меня! Грудной сын вообще постоянно под ТЕХНО ХАУС засыпает. Я не против музики, но в местах отдыха она должна быть релаксирующей, не напрягающей! Администрации нужно определиться с аудиторией, а то такое чувство, что ребята сами себя развлекают или хотят перейти в в формат SWIMPOOL PARTY, аля "МАЯК". Но зачем тогда было тратить столько денег на детскую площадку. В итоге отдохнул час вначале, пока музыка не играла
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Саратов
    (1)
    freya207
    Саратов
    19-04-2019
    Нет возможности оставить ценные вещи, такие как телефон, портмоне и пр. Мне было грубо сказано, что нечего брать было с собой телефон. Тетка в окошке приемки номерков просто хамка. В самом бассейне хаос из-за спортивных групп. Недорогие абонементы видимо компенсируют ауру постсоветского пространства. Плавать можно в общество, ели закрыть глаза на обозлённый и хамский персонал.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.