Отзывы о компании Р-Авто

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
talestra123
Москва
11.04.2019 #409
Обучалась с марта по июнь 2018 г. в отделении автошколы Р-Авто в Южном Бутово. Средняя автошкола, не лучше других, местами хуже (!!!), детали ниже. Общая мысль после окончания автошколы и получения ВУ: самый лучший вариант - брать теорию и минимальное количество практических занятий в автошколе (чтобы не переплатить), необходимое количество практики докатывать с другими инструкторами вне автошкол (легко найти через агрегаторы типа профи ру). Объясню почему. 1. Теоретические занятия. Лектор доносил всё доступно, не скучно. В памяти откладывается, в общем. Что не понравилось - с первого занятия начинаются полоскания мозга на тему того, что самостоятельно никто не сдаст, лучше заплатить, можем помочь и т. д. Неприятно. Но если посещать занятия по теории, теорию вы точно сдадите самостоятельно. 2. Практические занятия. Самое больше разочарование! При том, что теория началась в середине марта, первые занятие по практике стартовали только в середине мая! Т. е. мы уже закончили все занятия по теории, а практики еще ни разу не было. На первое занятие был назначен один инструктор, через неделю позвонил и заявил, что больше не будет работать в этой автошколе. Ждала еще какое-то время назначение второго инструктора. Новый инструктор курил в салоне (!). Резко реагировал на ошибки, не объяснял сути маневров, только тупое заучивание и повторение движений. Машина Kia Rio хэтчбек 3 поколения. Самое плохое началось в городе. Инструктор сменил машину на Kia Rio хэтчбек 2 поколения - с неисправной педалью газа - очень значительный свободный ход. Что усложняет вождение для и так неопытного водителя. Половину из 19 -ти занятие откатали по одним и тем же маршрутам, без необходимых на экзамене в ГАИ маневров. Никакой отработки экзаменационного маршрута (они известны всем, кто этим занимается, это их хлеб!) Курение в салоне, резкие реакции на ошибки и т. д. Самое любопытное открылось после. По личным обстоятельствам экзамен сдавала через полгода после окончания автошколы. В связи с чем перед экзаменами нашла через агрегаторы (профи ру) инструктора, который преподает вне автошкол. Первое же занятие с другим инструктором открыло насколько ущербным с точки зрения сдачи экзамена в ГАИ было обучение. На экзамене обязательно выполнение нескольких маневров: разворот вне перекрестка, разворот на разных перекрестках. Это будет на экзамене обязательно! За всё время обучения инструктор Р-АВТО даже не заикнулся об этом, не рассказывал ничего о том, как проходит экзамен (это важно, чтобы не растеряться на самом экзамене, слушая указания инспектора ГАИ). За около 9-10 занятий в городе (точно не помню) развороты я выполнила только раза 4, и все на перекрестках. Такое же впечатление по площадке. Другими словами, инструкторы не заинтересованы, чтобы Вы могли самостоятельно сдать экзамен в ГАИ, а в том, чтобы Вы брали больше занятий либо искали другие способы сдать практические экзамены. Автошкола средняя, как и все, но данного инструктора никому не советую!
инструкторы, не заинтересованы в том, чтобы вы сдали экзамен в ГАИ самостоятельно
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Moroshkashop.ru - интернет-магазин производственной компании (1)
    AlinaMoscow
    Москва
    09.10.2020
    Ужасное отношение менеджеров и курьеров, которые сами выбирают звонить им клиенту или нет . Привозить им или просто забить . В прошлый раз обещали перезвонить и доставить на следующий день . Прошло пол года ... Огромное неуважение курьеров данного магазина к времени клиентов . Поразило так же поведение менеджеров, которые видимо не заинтересованы в продажах . Такое впечатление , что менеджеры и курьеры за одно . Зарплату получить хотим, а работать тяп ляп лишь бы отьеб...лись. Неужели руководство этой компании это устраивает?! Я бы уже уволила таких работников . Я понимаю , что в условиях пандемии разные ситуации были с доставкой и с разными компаниями . Но тут именно наплевательское отношение к клиентам . « Мы вам звонили и менеджеры и курьеры и ни один не дозвонился» и так уже 3-й раз? Где пропущенные от ваших звонков , где смс если вдруг вне зоны ? И почему все дозвонились, а вот именно ваша компания не дозванивается . В общем вывод : абсолютно не налажена работа менеджеров и отсутствие контроля курьеров. В итоге я отклонила заказ!!! И ещё , нет обратной связи , кому можно было бы выставить претензию за не добросовестную работу персонала . Есть другие компании производители ягод к которым я как клиент уйду и вам советую ! Так что уважаемое руководство компании , обратите внимание на работу своего персонала ! И имейте ввиду , Московский рынок большой , но вы не одни на нем как продавцы . И покупатели ценят себя и своё время .
    Весь отзыв
    Неквалифицированный персонал с отношением : хочу работаю хочу нет и с кем хочу )) Уважаемые руководители , может вы им просто денег на карту будете высылать в качестве благотворительности . Они у вас и так работают через раз .
  • Chip-toner.ru - магазин расходных материалов для оргтехники "Орг-сервис" (1)
    покупатель
    Новосибирск
    06.10.2020
    Так получилось, что в процессе приобретения фотовалов поучаствовало много людей, один взял счет пообещав одни сроки, второй и третий что-то еще в итоге вернувшись с отпуска я взял вопрос в свои руки. Запросил договор, но мне сказали берите свой и шлите нам, ок прислали. Потом началось - цена поднялась, вы долго покупаете на что было предложено заложить риски в стоимость, ответа не последовало не ДА не НЕТ. На этапе запроса пакета учредительных документов и ИНН транспортной компании, которой мне отправят груз столкнулся снова с проблемой, менеджер видимо невнимательно читает письма, вот пример: Добрый день Нужно ИНН транспортной, которая повезет Учредительные документы ваши <---- понятно же что прошу уч. доки не ТК а их ? Конечно понятно, если читать внимательно письмо. Последовал ответ в духе: мы ниче не предоставляем сами все запрашивайте и пару сканов, которых конечно недостаточно для юристов. Попросил оставшиеся документа и начался игнор просто. Позвонил и наткнулся на директора, из разговора с ним понял что поговорка "рыба гниет с головы" правдивая, со мной поговорили не как с клиентом, который денег принесет, предъявили что я прошу уч. документы транспортной компании и это "не разумно"! Видимсо директору преподнес это так его менеджер или он чтоже не прочитал внимательно письмо, тут не знаю, не суть важно. Но пообещали, что со мной свяжутся. Дальше я решаю, что нужно довести вопрос до конца и начать все с чистого листа. Пишу письмо менеджеру Татьяне о том, что изначально все криво поехало, давайте начнем с чистого листа, перечисляю что нам осталось получить и сделать. Получаю ответ в духе: договор скоро пришлю, остальное сами лезьте там смотрите ИНН и что нужно, прилагают счет в котором цена выросла хорошо так))) Ну это уже было последней каплей.
    Весь отзыв
    Сервис, общение с клиентами
  • Siamarket.ru - интернет-магазин тайской косметики (1)
    Анна
    Москва
    03.10.2020
    Посылка не пришла за 7 !!! месяцев! Деньги не возвращают! Сначала обещали подать в розыск и разобраться в ситуации, сейчас игнорируют все сообщения! У себя на сайте они выкладывают только хорошие отзывы, будьте осторожны! Не рекомендую никому!!!!
    Весь отзыв
    Обман