Отзывы о компании SPOT

Средняя оценка:
5
Отзывов: 1
Lana-99
Санкт-Петербург
24.04.2019 #657
Несколько раз меняла масло в данной сети, в частности на ул. Фучика. Рядом с домом - удобно. Внутри сама станция очень уютная, можно поиграть в приставку, попить чая. поесть конфетки - вполне прилично. Довольно много посетителей - есть очередь, нужно ждать. В плане замена масла в двигателе - нареканий нет. Но шаг влево / вправо - и уже моему недовольству нет предела(( Я понимаю что много зависит от мастера, но если не знаешь как правильно сделать - почему не спросить???? Поменяли воздушный фильтр и не закрыли (не защелкнули) фигню где он стоит (я девочка, я не обязана знать как правильно эта штука называется ;), в итоге отъехав от станции на несколько метров машина просто заглохла. Как же хорошо что в этот момент был за рулем парень, и он посмотрев под капот сразу понял что там незакреплен фильтр должным образом и из-за этого машина не едет. А если бы я была одна??? Перепугалась бы и либо вызвонила кого-то из знакомых либо эвакуатор т. к. машина не едет... В другой раз черт меня дернул попросить поменять масло в вариаторе. Точную сумму не помню - вроде 15 тысяч за это дело... пробили если не ошибаюсь 13 литров масла -много? конечно, но они меняют его как-то по-хитрому, поэтому масла проходит больше, и в итоге они не поменяли масляный фильтр (об этом узнала совершенно случайно на другом сервисе) - и потом когда специально мы съездили с Spot с вопросом что за фигня- нам обосновали это тем что типа "вы не акцентировали внимание на том что вам нужно фильтр поменять, вот мы только масло и поменяли". Вобщем, думайте сами, решайте сами, может мне конечно дико не повезло (дважды), но я не советую туда обращаться.
качество обслуживания
Написать отзыв
Рейтинг:
Правила размещения отзывов
  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Поставьте рейтинг

Последние отзывы

  • Lelekahobby.ru - интернет-магазин товаров для творчества (1)
    Алия
    Спб
    19.08.2020
    Продают просроченные товары при этом считают это нормой. Заказала на сайте акриловые краски. Позвонила менеджер предупредила что краски выходят из срока в декабре тогда я сказала не буду покупать их, в итоге договорились что будут только те что имеют хороший срок. Получила посылку, конечно уже ничего не проверяла, начала рисовать смотрю две красики уже вышли из срока годности а третья выйдет черкз месяц. Написала письмо попросила вернуть деньги, неприятная ситуация ведь мы обсудили с менеджером все. Короче просто обманули тепкрь я уже в этом уверена, вначале думала ошиблись. Никто не отвечал мне на пятый день только после моего письма директору мне позвонила некая Елена /Евгения, сказала чтоб я директору больше не отправляла ничего, и объяснила что краски не имеют срока годности и если срок кончился ничего страшного говорит вы не переживайте они хорошие! Мы вас сделаем скидку говорит на следующий заказ. Я вообще обалдела неужели они думают я еще раз захочу покупать Просрочку! Тоесть никто даже не парился и отправил мне заведомо просроченные краски. Я связалась с компанией Невская палитра что производит краски Decola. И спросила для чего же ставят срок годности на красках? На что мне ответили: "По истечению срока годности указанного на упаковке краски могут не отвечать своим заявленным требованиям." После этого мне стало вдвойне неприятно какие некомпетентные и обманщики работают в магазине Лелека, уверяя клиентов о хороших качествах просроченной краски. Я расписываю детские игрушки неужели я могу пользоваться просрочкой. Как человек впервые сталкивающийся с такой проблемой мне конечно много стало
    Весь отзыв
    Обманывают и продают просроченные товары
  • Sunction.store - интернет-магазин солнцезащитных очков (1)
    Дмитрий
    Москва
    17.08.2020
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
    Весь отзыв
    Мошенники. Месяц назад сделал заказ соответственно, внес предоплату. Как итог - нарушают сроки, возврат денег делать отказываются. Проверка по юридическому лицу показала уклонение от налогов.
  • Юнион Клиник (14)
    Аноним
    Санкт-Петербург
    14.08.2020
    Записалась на расширенную кольпоскопию по акции к Арутюняну А. Ф. О враче не могу ничего сказать, так как не дошла до него. Отзывы разные. Клинику и стоимость нашла в интернете, записалась так же через интернет. На сайте о прохождении сопутствующих обследований и приемов вместе с кольпоскопией сказано не было. И тут спустя несколько часов мне позвонила администратор клиники и заявила, что для прохождения кольпоскопии я должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ осмотр у другого специалиста за 3000 рублей) итого оставила бы я в этой клинике минимум 4500 рублей и это по акции))))) Кольпоскопия - это исследование, которое я делала платно неоднократно и я прекрасно знаю, что для его прохождения никаких обязательных осмотров не нужно, это как записаться и сдать кровь). Даже продолжать диалог не стала, сказала, отменяйте запись. Администратор пожелала здоровья словно в издевку))). Разочаровали ещё до моего появления в клинике)))) может быть, там и есть хорошие специалисты, но бабки дерут ни за что. Клиника находится на Марата.
    Весь отзыв
    Дерут деньги до прибытия в клинику