Автосалоны

  • У Сервис
    (1)
    SvetlanaLit
    Москва
    30-04-2019
    Решила купить новый автомобиль в «У Сервис +», забронировала его взносом в 5 тыс. руб., но обстоятельства поменялись, от покупки отказалась и теперь у меня проблемы с возвратом денег. Я уже была три раза в автосалоне на Башиловской д.2с3, первый раз меня попросили написать заявление, с указанием реквизитов, куда перечислять деньги, заявление было написано, и мне пообещали, что деньги вернуться. Но спустя несколько дней, звонит менеджер, и говорит, что необходимо подъехать с картой, по которой я платила, чтобы провести её через терминал. Я подъезжаю, через несколько дней, карту прогоняют, и говорят, что вернуть деньги не могут, без оригинала чека, который мне был выдан при оплате. Я приезжаю на следующий день, с оригиналом чека, карту проводят, оригинал чека берут, и говорят, что опять не смогут вернуть деньги, т. к. нет чека из их бухгалтерии. Рядовые сотрудники не смогли мне дать объяснения по сложившейся ситуации, просьба пригласить руководство, была исполнена своеобразно- менеджер два раза уходил, и возвращаясь говорил, что руководство очень занято и не сможет ко мне выйти... НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ, НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ САЛОНА, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА САЛОНА!!! Не рекомендую к ним обращаться! Боюсь даже подумать, что было, если бы я покупала машину в этом салоне, если банальную операцию по возврату залога не могут сделать. Обходите стороной данное заведение, слово «салон» к ним не применимо!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Шининвест
    (1)
    Range Rover
    Челябинск
    24-04-2019
    Неучтивое, незаинтересованное отношение к клиентам. Не дают присутствовать на замене масла под любым предлогом, возможно, чтобы сменить дорогое масло на дешевое. Не закрыли крышку двигателя, оно разбрызгалось под капотом. Свою работу делают недобросовестно. С клиентами разговаривают на "ты". Никому не советую ходить туда и тратить свое время, деньги, нервы.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Автотрейд
    (1)
    lungusk
    Санкт-Петербург
    19-04-2019
    Записался на замену лобового через сайт на Химиков 2, приехал, живая очередь, 3 машины передо мной, жду, тут персонал начал вне очереди обслуживать "своих" и "денежных", прождал 6 часов, стекло перед заменой не показали, впоследствии оказалось что оно с мелкими сколами, как будто Б/У, персонал мягко говоря хамский. Через 2 месяца эксплуатации отлетело приклеенное ими зеркало заднего вида. Не удивлюсь если в дожди появится вода в салоне.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Агат
    (1)
    Лена
    Сыктывкар
    30-03-2019
    Доброго времени суток! Как учили нас, менеджеров по продажам, писать в письмах клиентам! Мы с мужем, где-то полгода назад задумались о покупке автомобиля. И вот на днях, просмотрев очередные объявления о продаже автомобилей, муж с друзьями решил проехаться по автосалонам и присмотреть наилучший для себя вариант. На пути попался автосалон Агат на Московском шоссе. И, как оказалось, этот салон оказался единственным салоном, от которого остались только отрицательные ощущения! Начнём с того, что менеджер не ведёт осматривать автомобили, пока вы не подтвердите свою платежеспособность, т. е. не ответите - да, на вопрос менеджера о том, что вы берете автомобиль за на личный расчёт или пока банк не одобрит вашу заявку на кредит! Т. е. чувствуешь себя «полным нищебродом», извиняюсь за столь не красивое выражение. Грубо говоря, тебя разворачивают в сторону дверей ещё на ресепшен)))) нет денег — нечего здесь делать! А то, что клиент может несколько раз подумать о своей платежеспособности и решить, что для него важнее, увидев то, что он хотел бы — в расчёт не берётся! Возможно политика данного автосалона наоборот одобряет поведение своих менеджеров увеличив процент наценки на продаваемые ими автомобили, вследствие чего оклад менеджеров не страдает от одного — двух развернувшихся на ресепшен клиентов — возможно это и так! Но, ощущение униженности не оставляет вас долгое время после посещения всех автосалонов Агат! Сама проходила обучение по технике продаж не один раз и главный девиз менеджера по продажам — сделай всё, чтобы клиент (если все таки ушёл), обязательно вернулся к тебе и купил товар!) что не свойственно менеджерам автосалона Агат! Хотя они и прикрываются фразой — чтобы не тратить ваше и моё время! (кстати очереди не заметила) вообщем решать вам — дорогие клиенты, но осадок от посещения данного автосалона, остался крайне не приятным!
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам
  • Хонда Максимум
    (1)
    Валерия
    Санкт-Петербург
    26-02-2019
    Автосалон настоятельно не рекомендую, работают отвратительно. Покупала автомобиль, после посещения официала было выявлено, что пробег скручен в два раза. На все мои претензии услышала от сотрудников, что у них на площадке около 200 автомобилей и в плане чистоты данных они ответственности не несут. Если что-то не устраивает - идите в суд и выясняйте все там. Подумайте прежде чем покупать авто в этом салоне, лучше обратиться в компанию, дорожащую своей репутацией и несущей ответственность за свои товары.
    Весь отзыв
    Перейти к отзывам

Последние отзывы

  • Befirst.info - интернет-магазин спортивного питания (1)
    Андрей
    Санкт-Петербург
    16.01.2020
    Будте внимательны - доставка у этого магазина ТОЛЬКО Почтой России и только в отделение, а дальше все прелести общения с ПР в полный рост. А если вам что-то не понравится в их сервисе, то будьте готовы к свинскому отношению (детали дальше). У меня на почве доставки с магазином возник конфликт, так как я за ТРИ посещения ПР так и не смог забрать свой заказ, потребовал отмены заказа и возврата денег. В ответ сотрудники магазина воспользовались моим телефоном и почтой для регистрации меня на сайтах сексшопов (см. скриншот). Собственно данные действия полностью характеризуют их сервис.
    Весь отзыв
    Свинское отношение к клиентам
  • Xcom-shop.ru - интернет-магазин компьютерной техники (1)
    Иван
    Москва
    10.01.2020
    Прошу рассмотреть Вас данный отзыв, поскольку он, возможно существенно повлияет на Ваше решение идти на эту работу, или нет: Дело в том, что я являюсь обманутым работником, коих у нас в нашей необъятной миллионы, если не более, но если капнуть чуть глубже, то можно увидеть откровенно халтурную работу крупного работодателя и хамское отношение к персоналу, который пытается лишь защитить свои законные трудовые права. Началось все с того, что работодатель в лице компании ООО «М-Инвест», являющийся юридическим лицом магазина X-COM, пригласил меня на должность менеджера отдела продаж. Проработав там положенные 3 месяца испытательного срока и пройдя его, я потребовал официального трудоустройства и был выгнан в тот же день без какой-либо компенсации. Естественно, никаких отчислений в ПФР не осуществлялось, как позже я увидел из выписки. Начальник отдела и старший по отделу меня также обманули, сказав, что никто из работодателей на испытательный срок не нанимает работников, а я, в виду своей юридической неосведомленности, пока не пообщался с юристами, сам не знал, что это грубое нарушение ТК РФ. В связи с таким вопиющим хамством, я решил не молчать и пойти с этим делом в суд, как активный гражданин и привлёк к работе юриста для написания досудебном претензии. Перейду сразу к делу: 8 октября я был приглашён на «урегулирование конфликта», по письменному приглашению x-com. Встреча была записана на видео, где видно хамское и наплевательское отношение на букву закона и особенно на трудовое право. Меня удерживали в офисе и пытались заставить подписать договор, на меня было оказано моральное и физическое давление и, в конечном итоге, ничего не подписав, я с трудом покинул офис. Так же со мной работали по меньшей мере еще 3 человека, двое из которых были на испытательном сроке, а один два года работал в компании неофициально (!). Так же одному из них обещали повышение и перевод в другой отдел с более высоким окладом со дня на день, но шли месяцы и периодически заходя на их сайт и обновляя список работников я лишь увидел, что тот, кому обещали повышение спустя 2-3 месяца, просто убрали из всех списков на сайте. Думаю тут без лишних догадок ясно, что обещанного повышения со дня на день он не получил. Естественно, подобное скотское отношение к работникам я терпеть не стал. На данный момент мое исковое заявление принято к производству в Черемушкинском районном суде г. Москвы, заседание назначено на 13.01.2020 года. Далее в связи с технической ошибкой в суде, первое заседание состоялось 2.12.2019, а не 10.12.2019, как было ранее. Ответчик явился на заседание и приобщил подложные доказательства того, что якобы они на протяжении всего срока работы делали всё, что бы подписать трудовой договор, а я отказывался и мне был выплачен оговоренный оклад, хотя этого не было. Вместе с юристом, ознакомившись с материалами дела, мы были удивлены тому, что были приобщены документы, с которыми я якобы был ознакомлен, но которые я не видел, и там не стояло моей подписи. Так, или иначе, со стороны ООО «М-инвест» это является подлогом доказательств. Но самое главное, что в этой ситуации я намерен идти до конца и доказать в первую очередь себе, что мы должны отстаивать свое право на достойный труд, на отчисления в ПФР и быть хоть как-то уверенным в завтрашнем дне. Нельзя давать таким работодателям как ООО «М-Инвест» давать экономить на сотрудниках, нарушать налоговое и трудовое законодательство и всегда выходить сухими из воды.
    Весь отзыв
  • Newmart.ru - интернет-магазин (1)
    Peter
    Москва
    29.12.2019
    Заказ 41123 22.02.19 у меня сгорела видеокарта, с другого компа заказал в Newmart за 11000 руб., 23-го уже забрал. Это было быстро. Пожалел я об этой покупке тоже быстро: видеокарта оказалась глючной – см. ссылки на фото и видео: 1-я съёмка 28.02.2019, и я показывал её им – без толку. По мнению их сервиса, видеокарта "абсолютно исправна". В 2 недели привёз назад, и не вернули деньги ни за исправную, ни за неисправную, ибо, если вы У НИХ заказали через интернет, а приехали забирать товар самовывозом, это уже "не дистанционная продажа" - вы же товар смотрели перед покупкой. Вы разве не знали, что осмотром видеокарты на выдаче (самовывозе) вскрываются все её скрытые недостатки? А законы - ну, что законы, ну фиг с ними. Посмотрите на снимки и видео экрана. Как Вам те зелёные товары с Яндекс-маркета? А ТАСС не хотите почитать? Как Вам его новый дизайн? А может, хотите запустить «игрушку»? Любите фиолетовый? А на видео? Полюбуйтесь, какими цветами играет мой монитор. Неужели это не стоило 11000? Да исправней видеокарты не найти! В общем, «волшебный» магазин. Моя рекомендация – обходите за километр, как чуму, Newmart. https://youtu.be/-Qxq2y0Ahh0 https://youtu.be/Jn32hUepJWo https://youtu.be/DNvR2ZA4zsg https://youtu.be/4_kFiDqVOng https://yadi.sk/i/HfaoXSs6dwxCYQ https://yadi.sk/i/xAUyY0hAqLTG8w https://yadi.sk/i/WwvqSVzYgpwIJw https://yadi.sk/i/MNf9QP49FA6tug Забыл упомянуть «сладкое»: если видеокарта засыпает, ПК уходит в кому и спасает только Reset. Так и живём – без энергосбережения. P.S. Мой отзыв на Яндексе о них, ЧСХ, не опубликован уже несколько дней, т.е. я получил письмо, что он опубликован, но на странице отзывов его не видно, как ни ищи, зато полно коротких положительных отзывов. Думаю, ясно каких.
    Весь отзыв
    Бракованный хлам спихивают по низким ценам, сервис, отписки и т.д.